Перейти к публикации

vuryadov

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О vuryadov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.10.1986

Контакты

  • Откуда
    Саратов

Информация

  • Интересы
    Автомобили, техника, электроника, 3d сканирование и печать

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Разные, в т.ч. Тойоты 80, 105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приветствую! Подскажите, китайский телевизор, в итоге, как себя чувствует? У меня тоже развалился на одной 80 телек, на куски, подушки провалились. Варить нечего просто. Вот в раздумьях, или китайский SAT брать или пытаться из проф.трубы восстанавливать нижнюю рамку и рамку радиатора, а на них наваривать боковушки. Китай есть в наличии в магазине, ждать б/у издалека нет времени.
  2. Присоединюсь к вопросу. Нужен толковый дизелист в районе Иркутска +/- 200 км. Есть 5 крузаков на 1hz, у каждого свои вопросы по топливной, хотелось бы найти толкового мастера/сто для их решения.
  3. Получается запускали двигатель совсем без ремней? Т.е. чтобы ничего кроме шкива коленвала не крутилось. И вискомуфта в том числе.
  4. Был у меня Jeep WJ 4,7, печка еле тёплым дула. Морально готовился менять радиатор, но очень не хотелось. Решил попробовать пассивный метод прочистки. Врезал в систему охлаждения фильтр, но не как тут выше показывали (побоялся что расплавит), а металлический, как на вводе в квартиру ставят. А заодно решил поменять местами вход и выход из радиатора печки, чтобы обратным потоком грязь вымывало из него. Поставил фильтр, катался недели 2, печка как не дула, так и не дует тёплым. Фильтр пару раз открывал - чистый, может пару частичек грязи попалось и всё. А тут нужно было перетащить катер 3 тонный на прицепе (про вред буксировки его 2-х тонной машиной в курсе) километров на 50 по трассе. Пока ехал - тепло вообще закончилось в печке, хотя поездка была жаркая, были несколько подъёмов небольших затяжных. По приезду и разгрузке решил заглянуть в фильтр, а он забит наглухо! Высокие обороты и температура расшевелили отложения, а в обычной жизни двигатель редко больше 1,7-2 тыс разгонялся, т.к. стиль езды спокойный. В итоге фильтр мыл 3-4 раза за пару дней, каждый раз сеточка была всклень набита грязью. По консистенции были и крупные жесткие куски и какая-то желеобразная субстанция. Потом грязи стало меньше, поменял вход и выход обратно местами и оставил фильтр на входе. Печка стала греть, хотя и не как должна, но зимой можно было ездить без шапки и перчаток ))) Но это давно было, сейчас если печка дует холодным - меняю радиатор ))) А последнее время мою двигатели двухкомпонентным Лавром. Очень понравился результат. Там раздельно 2 банки, щёлочь и кислота. Заливаются с дистиллированной водой и гоняется двигатель по 30 минут с промывкой чистым дистиллятом между фазами. Грязи очень много выходит на каждой фазе. Единственное что - хотелось бы нагрузить двигатель в момент промывки, но страшно за помпу. В идеале перед заменой помпы с ГРМ сделать промывку, катаясь на машине по несколько часов на каждом компоненте.
  5. На всякий случай уточню, а шкворневые подшипники живы? Недавно на одной из 80 своих полез правый ШРУС поменять, заодно полную ревизию кулака сделать, смотрю, а нижний подшипник пополам сломан, причём по горизонтали. Перебрал правую сторону, выехал из гаража и руль не узнал. Гораздо легче стал крутиться! До этого месяц назад насос ГУР поменял, на старом руль крутился только на высоких оборотах двигателя, поставил насос SAT, стало возможным крутить руль на месте, на холостых. Вот на днях найду время перебрать левый кулак, посмотрю на результат.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.