Перейти к публикации

medvedkl

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О medvedkl

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.08.1988

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Народ привет, дабы чтобы не плодить тем про моторы блокировок, предыстория такая сгнил корпус моторчика блокировки заднего мостана тлк100, нужна ваша посдсказка в чем различия на тлк100 его артикул 4145060070, в интернете порышись на алиэкспресс нашел визуально такой же но от тлк 80 и артикул 4145060041 Встанет ли, данный моторчик на тлк 100 от тлк 80?
  2. Был куплен abro, уже набрызгал прокдадку в несколько приемов, чтобы закрасить, минуток 30 просушил, поставил затянул, в общем нвдеюсь что все будет хорошо
  3. Если бы полностью капиталил то думаю как вариант после промера, на данный момент блок не вытаскивал, поршневую не трогал, поэтому и вопрос встал с герметиком медным собирать или просто новую прокладку воткнуть
  4. Мужики спасибо за советы, буду по тихоньку собирать!
  5. Просмотрел первые фото после того как скинул гбц, тож не чего не увидел ни в блоке ни в гбц
  6. По жиклеру ни чего не видел, просто отверстие и в блоке и в гбц, вроде и га схеме в мануале тож нет, до меня ароде не лажено было так как прокладка гбц 4 марк Такой же спрей куплен
  7. Морозы пришли, убедился что да точно спираль стала чем на улице прохладней тем дольше гореть, а вебаста да решает в холод с ним быстро прогревается!
  8. Благодарю за помощь, стоит автономка с пультом по ней отчетливо вижу что напряжение при включение зажигания проседает на время в разы большее чем горит спираль на приборной панели, примерно сек 30( замерию точное) , просто думал что время работы спирали на приборке зависит от окружающей температуры
  9. Проблему решил с запуском, может кому пригодится, шланги соединительные с обратки форсунок чуть чуть сипилявили видать завоздушивало что ли, заменил оба соиденительных шланга, поставил новые обжимные хомуты, сегодня -13 норм запустился без всякой подгазовки.
  10. Но вот и у меня прошлой зимой только начинаю крутить с пол оборота - взрывом а сейчас на холодную крутит не запустится до момента пока на педаль газа не понажимаешь!
  11. Понял спасибо за инфу, но как понимаю у тебя рестайл , у меня дорестаил, разные мозги наверно у нас, придыдущую зиму сразу запускался без нажатия на педаль , сейчас хололный пуск только с нажатием на педаль как на классике не исправным карбом))). На днях подключили сканер ошибок нет ни каких. Замечено пропускание с обратки форсунок в шланге соединяющим трубок могло ли оно как то повлиять на запуск на холодную? Лягушкой на холодную пытался перед запуском подкачивал но она жесткая , но запуск на хололную всеравно принажимание на педаль газа.
  12. Спасибо за инфу, Усановил такой же, слив отстойника все таки врезал в трубку обратки турбины в поддон, катаю наблюдаю

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.