Перейти к содержанию

Panda_88

Завсегдатаи
  • Публикаций

    605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Panda_88 стал победителем дня 21 ноября

Panda_88 имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о Panda_88

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.02.1987

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Информация

  • Интересы
    Iron Maiden
    Страйкбол
    Джиппинг

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Посетители профиля

2 015 просмотров профиля
  1. Андрей, лучше 8 мм а еще лучше еще больше. Там стоит прокладка наборная металлическая, заглушка ее должна придавить к коллектору как следует, иначе сечь будет. У меня толи 8, толи 10 стоит. На впуске чтото типо паранитовой прокладки. Там заглушки мм 3 достаточно было бы. Тема довольно нужная. Яб сразу комплектов 5 забрал бы.
  2. Добрый день! Скажите, можно вам отправить на восстановление две блокировки (межосевая и задняя) LC 100?

  3. У меня капот от него стоит года три. И задний борт. Ну потратил денек, чтобы чутка подшкурить и подогнать все технологические отверстия. Претензий нет все очень хорошо. Задний борт прочный двух человек выдерживает. Если автор появится, буду у него заказывать еще.
  4. Друзья, встала проблема с покупкой блока 1vd-ftv. По моему вину бьется два номера блоков. Чем они отличаются я так и не понял. И магические названия в табличке для меня полный мрак. Если кто сталкивался, подскажите как выбрать верный номер и в чем состоят различия.
  5. Panda_88

    Надо глянуть машину

    Хочу купить машину в Красноярске, надо ее глянуть. Есть кто сможет за деньги скататься и посмотреть ее, загнать к шарящим людям, которые смогут ее посмотреть, как двигу и кузовщину, так и снизу всю. Возможно в Красноярске есть готовые конторы, кто такими вещами занимается. Буду признателен.
  6. Кстати да, тоже хотел тебе тогда еще написать, что отпиливал это место на твоей пластине. У меня сложилось впечатление, что дело в твоей верхней сошке, у нее рычаг чуть больше чем у родной, значит при томже повороте кулака, поворот сошки редуктора чутка больше. Короче сошка редуктора упиралась, пришлось применить шугаринг... то есть балгаринг
  7. А щиток тепловой есть от коллектора?
  8. Именно так!. Дешего, и на дальняк просто сказка по сравнению с родной сидухой. И действительно тонкая спинка чуть больше места дает.
  9. Я понял о чем вы говорите. Но для этого надо чтобы к прибору шел отдельный минус от аккума. И чтобы прибор корпусом сидел на массе кузова, и чтобы минус от аккума сидел на корпусе прибора. Пока смог вспомнить только два таких устройства. Как вы правильно сказали это рация, и лебедка, но с лебедкой проблем нат, там провода толще стартерных. К остальным приборам смысла тянуть отдельный минус прям с аккума нет. Спасибо за инфу, я раньше не задумывался зачем на минусе рации стоит пред у меня, хотя уже переделано на корпус
  10. Блин вот ты упертый или упоротый))) в хорошем смысле слова)))) я же уже объяснял, что то что ты делаешь это очень круто, но у всех разные потребности и обстоятельства. Эти разработки могут быть полезны при разных условиях. В городском варианте одно, в легком бездоре другое, в сложном третье. И бездор разный бывает. Тебе вот важен контроль и максимальная эффективность работы всех дифов. Мне в случае сотки важен комфорт в городских условиях (в зимних, в условиях льда и холмистой местности). Конкретно внедрение в раздатку блокировки нежесткой этого квайфа, которой на сотках почемуто даже в варианте виски нет. А с ее мощей она начинает вжикать колесом одним даже на асфальте в горку иногда. Если есть вариант вживить в задний мост лсд в сотку - это будет просто супер. Ибо у нас очень сложно найти открытый диф на сотку, а лсд обычно мертвые. И это для многих будет отличным вариантом альтернативы заднему лсд. Не стоит недооценивать эти мелкие, может быть для тебя малозначащие нюансы. В случпе моей 80ки. Мне не нужен квайф в зад, я уже объяснял почему, и я говорю что он будет при моей эксплуатации только вредить на бездоре. При этом я былбы безумно рад удалить вискомуфту из раздатки и поставить квайф в открытй диф раздатки. Причем опять же по соображениям маловажным тебе и важным для меня, а именно финансовым. Кардан на виску стоит в три раза дороже чем без виски. Да и сама раздатка в полтора раза дешевле безвисковая. А меняем мы их на лифтованых машинах часто. Я думаю это не только для меня будет важно. Так что прошу относиться к тому что я говорю или предлагаю, хотябы не с сарказмом. Я тебе показываю реальные жизненные ситуации. И на центр и зад в сотку я буду стоять одним из первых на покупку этих блокировок. Перечитал, не понял. Понял лишь что центральный ты уже юзаешь
  11. Если честно, иногда не столь важна эта бескомпромистность, сколько остутствие открытого дифа в сотках))) и наличие мертвого родного лсд)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.