Перейти к публикации

Pochaevskiy

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Pochaevskiy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.10.1983

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser UZJ200
  1. проще сразу торпеду снять, т.к. устанавливать корпус обратно сложнее чем его снять =) ПыСы: делал эту процедуру пару недель назад!
  2. Идея хорошая, как раз то, что мне нужно, но, к сожалению, у меня нет в этих местах заглушек да и вообще отверстий =)) Заскочил на фарпост, посмотрел в продаже кузова... там тоже нет таких отверстий. Видимо есть разница! Но за совет спасибо.
  3. Понял, в моем случае проводку всю уже нашел номер в номер (основные номера)... авось пронесёт =))
  4. Привет, тема старая, но поинтересоваться вынужден... Как решил вопрос, были ли проблемы с подбором кос?
  5. Спасибо большое! Значит сам справлюсь... Теперь главное убедиться,что иммо не сгорел =)) по схемам я понял, что блок иммо находится в плафоне освещения над торпедой (или ошибаюсь?), а этот самый плафон у меня хорошенько так начал плавиться, другими словами начал течь!
  6. Всем общий привет. Планирую менять свой ЭБУ на контрактный, слышал краем уха, что могут возникнуть проблемы в связке иммо + неродной ЭБУ. Собственно вопрос - как решать, и с чем могу столкнуться? Причина замены - воспламенение под торпедо в следствие короткого замыкания.... Сгорел короче ☹️ в прямом смысле!
  7. Пока не разбирался! Сам от машины далековато... Скинули бардачок, точнее его остатки, и такое ощущение, что был зажат жгут проводов. Больше мыслей нет... Ну либо сигнала коротнула! Уже закупаюсь понемногу =) главное на ход поставить, а дальше дело наживное 😬

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.