Идея хорошая, как раз то, что мне нужно, но, к сожалению, у меня нет в этих местах заглушек да и вообще отверстий =))
Заскочил на фарпост, посмотрел в продаже кузова... там тоже нет таких отверстий. Видимо есть разница!
Но за совет спасибо.
Спасибо большое! Значит сам справлюсь...
Теперь главное убедиться,что иммо не сгорел =)) по схемам я понял, что блок иммо находится в плафоне освещения над торпедой (или ошибаюсь?), а этот самый плафон у меня хорошенько так начал плавиться, другими словами начал течь!
Всем общий привет.
Планирую менять свой ЭБУ на контрактный, слышал краем уха, что могут возникнуть проблемы в связке иммо + неродной ЭБУ. Собственно вопрос - как решать, и с чем могу столкнуться?
Причина замены - воспламенение под торпедо в следствие короткого замыкания.... Сгорел короче ☹️ в прямом смысле!
Пока не разбирался! Сам от машины далековато...
Скинули бардачок, точнее его остатки, и такое ощущение, что был зажат жгут проводов. Больше мыслей нет...
Ну либо сигнала коротнула!
Уже закупаюсь понемногу =) главное на ход поставить, а дальше дело наживное 😬
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.