Перейти к публикации

ГригорийЕ

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ГригорийЕ

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Имя
    Григорий Ермаков
  • Машина
    MMC Pajero Sport 25TD
  1. ГригорийЕ

    ГригорийЕ

  2. Народ, привет! Понимаю, что это совсем разные машины! Вот и примериваюсь. Пробежался поиском, видел почти свою тему (кажется, Elvis спрашивал). Хочу уточнить. Для меня эксплуатация машины будет - 95/5 (Город/не город: дача и т.д.). Разум мне говорит - Прадо! (максимальная комплектация, комфорт, 9.5 с до сотни, пневмоподвеска и т.д.). Сидит вот только у меня червячок: а что я буду делать если нада в реальное го.но лезть, например, проехать между деревнями по весне, когда речка затопила основную дорогу? Ведь иногда возникают кейсы в реальную грязь залезть! Вот я и хотел понять про Прадо с A-TRC вместо блокировок и пневмоделами, а они выдержут этот 1-2 раза в год когда реально надо или я должен себе буду ответить: парень, представь, что ты сейчас на легковушке и нельзя тебе в грязь лезть? Второй момент, - надежность всего этого комфорта: долго ли живет эта электроника? Иначе говоря, сравнить стоимость владения Прадой и 100-койR1. Итого - два вопроса: 1. Может ли Прадо лезть в грязь, как ведет себя A-TRC, заменяет ли A-TRC принудитедльные блокировки? 2. Живучесть электронных системы Прадо: A-TRC, TEMS и т.д.? Требуют ли они ремонта, скажем, на 5-й год обладания авто при пробеге около 100,000? Заранее благодарен, Григорий.
  3. Народ, привет! Понимаю, что это совсем разные машины! Вот и примериваюсь. Пробежался поиском, видел почти свою тему (кажется, Elvis спрашивал). Хочу уточнить. Для меня эксплуатация машины будет - 95/5 (Город/не город: дача и т.д.). Разум мне говорит - Прадо! (максимальная комплектация, комфорт, 9.5 с до сотни, пневмоподвеска и т.д.). Сидит вот только у меня червячок: а что я буду делать если нада в реальное го.но лезть, например, проехать между деревнями по весне, когда речка затопила основную дорогу? Ведь иногда возникают кейсы в реальную грязь залезть! Вот я и хотел понять про Прадо с A-TRC вместо блокировок и пневмоделами, а они выдержут этот 1-2 раза в год когда реально надо или я должен себе буду ответить: парень, представь, что ты сейчас на легковушке и нельзя тебе в грязь лезть? Второй момент, - надежность всего этого комфорта: долго ли живет эта электроника? Иначе говоря, сравнить стоимость владения Прадой и 100-койR1. Итого - два вопроса: 1. Может ли Прадо лезть в грязь, как ведет себя A-TRC, заменяет ли A-TRC принудитедльные блокировки? 2. Живучесть электронных системы Прадо: A-TRC, TEMS и т.д.? Требуют ли они ремонта, скажем, на 5-й год обладания авто при пробеге около 100,000? Заранее благодарен, Григорий.
  4. ТО Сергей НН: ты написал, что у тебя расход - 12,5 на 100. А как ты переключаешься чтобы попасть в 12,5 1 -> 2 на какой скорости (я переключаюсь на 5-10 км.ч) 2 -> 3 на какой скорости (я переключаюсь на 25-30 км.ч) 3 -> 4 на какой скорости (я переключаюсь на 40 км.ч) 4 -> 5 на какой скорости (я переключаюсь на 55 км.ч) Чтобы так переключаться, мне приходится довольно часто работать ручкой КПП, а как у Вас? С уважением, Григорий.
  5. Всем привет! Эта комплектация появилась недавно, стоит $51к: упрощенный VX Люкс, нет кожи, люка, электронной памяти сидений, магнитолы. Авто 10-ти местное, стальные диски, шины по размеру одинаковы с люксом, не узкие, внутри велюр, задние сиденья расположены напротив друг друга. Двигатель 1HD-FTE, 204 л.с. (4.2 литра, 24 клапана, 6 цилиндров, турбина, EFI), МКПП. Плз, помогите с ответами. 1. По двигателю, какая скорость будет у этого авто на пятой передаче при следующих оборотах: 2000, 2500, 3000, 3500? 2. По двигателю, насколько привередлив к солярке НЕ Евро-4? Откровенное г-но лить не собираюсь (сейчас заправляюсь на Русснефти), но от Москвы-то не страшно будет отъезжать? 2. По подвеске, какой у нее ход по ощущениям: длинный или не очень? Например, что чувствует задний пассажир, когда авто перезжает трамвайные пути или дорогу с небольшими ухабами? Качливая машина или нет? 3. По салону, раскладываются ли передние сиденья в спальные места? 4. По салону, есть такое, что слышны скрипы, стуки? Какое качество сборки? 5. По внедорожным возможносям, принято ли на таком авто в грязь лезть (бытовую )? Вроде рама и блокировки есть! Или это только для моделей с передними мостами? Специальные соревнования (трофи) не рассматриваю. Иногда до дачи проехать сложно. 6. По расходу, если не зажигать, то можно ли уложиться по городу в 12 - 13л на 100 км? Интегрально, стоит ли авто этих денег: надолго ли она останется как новая при аккуратной эксплуатации и будет радовать своей динамикой, комфортом, проходимостью и солидностью? Все-таки $51к, ИМХО, - приличные деньги. Меня как раз привлекла простота и проверенность конструкции, мощность двигателя. Ожидаю надежности Тойоты и удовольствия от езды. С уважением, Григорий.
  6. А какая реальная максималка у 105? У насколько ей вредно ехать на этой максималке долго (перегрев движка ...)? Вопрос возник потому, что у меня, например, максималка - 140, но ездить быстрее 120 не рекомендуется. С уважением, Григорий.
  7. Приветствую всех тойотоводов! На данный момент у меня MMC Pajero Sport 25 TD. У движка 99 лс. Присматрвиаюсь к другим авто данной категории (внедорожник), в т.ч. и к 105 GXу. Думал потом брать Паджеру дизельную, но что-то жалуется народ на ее кузов (через 2,5 года начинает ржаветь) и движок (ест только хорошую солярку, ремонт ТНВД - от $3000). Расскажите а как TLC 105 в динамике? У меня сейчас 99 лс разгоняют 2 тн, у TLC 130 лс, разгоняют 2,5 тн! Похоже, должно быть чуть лучше, а как на практике: тупая она или нет? Меня при разгоне только турбинка выручает. Второй вопрос про кузов. Как ржавеет он у нас? У кого сабж по Москве ездит уже 2-3 сезона или боьше? Третий вопрос про комфорт: сильно ли поет/трясется пластик в салоне. Как она на скорости? Основная тема: долго ли $50к за новый авто будут сохраняться?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.