Перейти к публикации

ANDRUHA

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ANDRUHA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.02.1974

Контакты

  • Откуда
    БАШКИРИЯ

Информация

  • Интересы
    СПУТНИКОВОЕ ТВ

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О
  1. ANDRUHA

    ANDRUHA

  2. Интересно а можно переставить контакты на компе не снимая подкапотную касу от 2lt-e
  3. Наверно надо искать механический ТНВД
  4. Если у вас это пройдёт то я поступлю также ,просто времени в обрез второй сын родился,работа да и спец мой занят.Я буду очень рад если у вас получится вперед меня.
  5. С 2lt-e проблем с холостым ходом не было вообще, может быть вы и правы надо пробовать.
  6. Но у меня есть одна особенность я проехал почти 10000 и расход получается 11 литров на 100 км и меня это очень устраивает по сравнению с 2 LTE на котором получалось 20л на 100 км я хоть про салярку забывать начал когда заправил
  7. спивальве я поставил не кручёный, а шайба ,ролики и толкатель стоят от кзта в корпусе от 2 lt-e ,а насчет толкателя незнаю надо пробовать ,но мой спец сказал как бы это не поможет, но попробовать нужно.
  8. Это на электроклапане на ТНВД крутил уменя их три штуки было ни дым ни обороты не изменились толька работа двигателя менялась на слух .Но у меня дым не такой сильный как на роликах в гору ,его вобще нету, только на перегазовках и когда с места сильно надавишь если трогаться средне, то его вообще нету
  9. Scout Кастрюля стоит от 2lt-e датчик турбины тоже.
  10. Да у меня тоже такие впечатления только через полторы недели привык к педали газа ,а до этого тоже страшно было .А с оборотами тоже самое только с 1000 до 750 падает через секунд 20 потом еду, но если сразу поеду то при остановке обороты останутся также 1000 постою секунд 20 падают до 750 как положено какие только датчики не дергал ничего не помогает и ТНВД крутил зажигание .А насчет дымности история один в один.
  11. Привет всем кто в теме.Выже мне сами подсказывали поменяй все датчики на ТНВД от 2LT-E я тупо так и начал делать но датчики не подошли на корпус от 1KZ-TE по этому я взял ТНВД от 2LT-E поставил туда плунжер и шайбу все заработало с компом 2 LT-E. Не нравится только 2 вещи, при заводке автомобиля каждый раз держит 1000 об которые через 20 сек падают до 750 об и дымность при перегазовке под нагрузкой, в гору нету.Собираюсь на этой неделе заменить распылители.Каробка как вела себя до замены так и ведет .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.