Перейти к публикации

Моби Дик

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Моби Дик

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.09.1964

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Машина
    T-Hilux 1995 1kz-te
  1. Моби Дик

    Моби Дик

  2. Вес что то не померил. Ушел лист фанеры восьмерки,брусочки, поролон, болтики и дерматин.
  3. Да, в поход нижние сидушки снимаются и оставляются дома. Спинки отгибаются вперед и на них ставится передняя секция. Трубки вставляются одна в одну , с фиксатором. Сложенные ездят внутри вдоль передней стенки ящика. Тент куплен на рынке. Размерчик 2х3 м , по краям 6 или 8 люверсов. На конце стойки сделан "шпинек" чтобы просто в люверс вставить. Ну и 2 растяжки с колышками. На багажнике - обломок телескопической трекинговой палки. В раздвинутом состоянии позволяет растянуть верхнюю часть тента до 2-х метров. Надувные карематы надо в тур. магазинах поспрашивать . Вешь хорошая. Правильно подметили, что вся эта конструкция - очень легкосьемная. Днище машины сверлить не надо, металлокаркасики тоже не надо делать. А жесткость - очень более чем достаточная. Нет , конечно выдвижных ящиков, но это - усложнение и масса. По городу езжу - заднюю секцию не снимаю, даже если передняя секция на задней, все равно сверху еще 2 велика влазит ) .
  4. Добрый день. Хочу поделиться моими доработками Тойота Сурф для легких экспедиций. Сначала был приобретен б.у. алюминиевый китайский багажник на крышу 1500х1200. При установке смотрелся он как то неказисто, потому что слишком широкий. Заузили на 12 см. и стало все впору. Так как крыша у сурфа в 185 кузове слабая, было изготовлено 3 поперечины из тюбинга по эскизам из этого форума. Багажник предназначается для перевозки того , что может понадобиться, а может и нет. Куль с тросами и камерами, хай- джек, пустая канитра, лопата, доски. Чтобы организовать все это хозяйство, решено было сделать легкосьемный обтекатель из пвх- ткани. Сбоку на багажник приделана телескопическая трубка для крепления тента 2х3 м. Выручает во время дождя . Две стойки помогают получить небольшое сухое пространство . Затем – строительство спальника. На форуме очень много материалов на эту тему, они помогли в разработке этого девайса. При рассмотрении багажного отсека были обнаружены 4 кольца для крепления груза. Решено было сделать простую фанерную раму с креплением к кольцам с помощью талрепов. Был приобретен лист фанеры 8х1220х2440 .Рама состоит из 6 обрезков фанеры высотой 18-19 см. Сзади даже не фанера а доска ламината от пола. Продольные секции пришлось подпиливать по профилю пола. Почему 18 см? В других конструкциях спальники гораздо выше. В 18 см умещается стандартная 20- литровая канистра. Сильно уменьшать высоту в спальном отделении не хотелось. Сверху отсеки закрываются сьемным настилом из двух фанерных секций . Настил как раз опирается на колесные арки. Выяснилось, что 8 мм сосновая фанера после распиловки начинает «выгибаться» . Лечится приклейкой брусков 18х25 под низ. Они же предотвращают сдвиг настила. В настиле по левому борту сделан овальный пропил, чтобы пропустить кожух заливной горловины. левому борту. В пазухах между колесными арками и ящиком остается место для разных мелочей- ботинки, провода прикуривателя. Передняя секция выполнена из фанеры 1220х850х8, приклеен поролон 50 мм и обтянуто дерматином. Внизу есть 2 ножки тонкие и одна широкая опора в центральной части секции. Все опоры- складные.Соединение передней и задней части спальника- рейками в пазы прямоугольного сечения. Поролоновый сьемный матрасик используется в задней секции. Удачно получилось, что можно переднюю секцию и матрасик оставить в гараже и ездить только с задним ящиком и установленными задними сиденьями. А можно возить переднюю секцию и матрасик в багажном отсеке. Все оборудование было проверено в нескольких вылазках на природу и в недельной поездке по Алтаю. Барахло во время ночевки умещается в ящиках под настилом и под передней секцией.
  5. Добрый день. С некоторых пор начала периодически зажигаться и гаснуть через некоторое время контрольная лампа АВС. А вчера- позавчера проявилась такая штука во время торможения - сначала тормозит, потом педаль чуть проваливается и раздается какое то АВс ное тарахтение , а дальше опять тормозит . Все происходит на сухом асфальте , на небольшой скорости. И пока это бывает 1- 2 раза в день. Подскажите, что это и куда бежать. Спасибо.
  6. Езжу в год примерно 30 тысяч- хилюкс у меня дизельный 1995 года, поэтому 5 раз меняю масло- примерно 5 тыс х5 = 25 , 2 раза в год делал подвеску(резинки, сайленты, аморты) 2Х15 =30 тыс . Солярка - 90 тысяч на такой пробег. Вот и считайте по 11-12 тысяч надо в нее вкладывать. Раньше была легковушка - ей богу, легче дышалось...
  7. Добрый день. Подскажите. Во время езды по городу. Загорается и не гаснет до конца поездки лампочка ABS. После остановки , если опять завести мотор и ехать, не горит, а потом опять через некоторое время загорается. С чем это может быть связано?
  8. Проконсультируйте , пожалуйста. Есть катер массой 3.8 т на зиловской телеге .Мне нужно 2 раза в год подтянуть телегу метров 200 с помощью машины к краю пирса . раньше я это проделывал с помощью уазика на пониженной. Не будет ли вреда для коробки –автомат на сурфе?
  9. Спасибо за информацию. а какой ресурс у шаровых?
  10. Подскажите пожалуйста, шприцуются или нет шаровые в 185 кузове ? А то вчера при замене масла мастера шприцевали точки , но сказали, что они необслуживаемые, обслуживаются только у прадо...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.