Перейти к публикации

batareykin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О batareykin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.11.1972

Контакты

  • Откуда
    Тула

Информация

  • Интересы
    Оружие, охота, гряземесилка, Гелендвагены

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Машина
    G463, G460

Посетители профиля

608 просмотров профиля
  1. batareykin

    Стерлигов - АРТЦ

    Прямой товарообмен больше подходит для отрывания лакомых кусков, т.к. нет единой конвертируемой единицы расчетов, а есть много курсов обменных товаров, неизвестных всем участникам рынка. Не все обменьшики второго порядка знают цену своего товара в бартерной схеме. Т.е. в приведенном примере с водкой, ЛВЗ нужны бутылки, а бутылкоделателю не нужна водка, а нужно стекло и кислород, т.е продавцу кислорода может быть предложена водка, курса обмена на стекло он не представляет и т.д. Кстати вспомните в преснопамятные 90е были цены денежные и бартерные, отличающиеся в разы, если не на порядок. Больше того не один серьезный производитель, не позволит свой товар менять на что-либо, как раз что бы самому удержатся на рынке, ибо обмен позволяет другому держателю товаров, продавать продукцию дешевле производителя продукции.
  2. batareykin

    Суровые итальянские Жиперы

    Вопрос оправдания бюждета итальянцами, там врятли стоит. Там прямая заинтересованность только Ивеко, остальные спонсоры типа RAI. И цель у них написанна не коммерческая, а знакомство с культурой, экономикой и продвижение марки "Made in Italia". Да и состав участников там далек от покорителей Севера. Артисты, фотографы, медики и пр. Итогом должно служить "дополнительное общение между РФ и Италией" - вот и вся коммерция. Какой после этого финансовый итог?!
  3. Ну, Гелендвагену не страшно, каков год выпуска, как впрочем и всем Мерсам. Просто, чем старше - тем дороже. За все НАТО не знаю, а вот про армии где Геленды на вооружении стоят говорю, с консервации новых (не юзаных) не найдешь. Скажу еще больше, много слышал про такие, но когда доходило "до посмотреть" - то итог, или изрядно покоцанная или предпродажка сделана хорошая. Геленду основной критерий - не как он ездил, а как обслуживался. Если обслуживание, как положено, то и 30летнии машины бери - проблем не будет.
  4. Самат, Вы прежде чем писать, читайте пожалуйста внимательно посты оппонентов. Я написал, что не техники нет на складах, а то, что НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ГЕЛЕНДВАГЕН БЕЗ ПРОБЕГА, С КОНСЕРВАЦИИ - ЭТО РАЗВОД ПРОДАВАТЕЛЕЙ. В НАТО другой принцип использования и хранения войсковых запасов.
  5. Не знаю про Тойоты, но не бывает Геликов с консервации - это развод. Буржуйские армии машины эксплуатируют, а когда ремонт перешкаливает выгоду - продают. Правда в их армиях и более щадящая эксплуатация, да и обслуживание только в официальных сервисах МВ. А солдат он туповат в любой армии, потому на многие именно военные (461е) Гелики переднюю блокировку не ставят. Ибо при включенной руль круть нельзя, а соблазн велик. На гражданских (460х) почти всегда бывает передняя блокировка. А на 463 (те годы которые ты хочешт машину) есть всегда. В 1992-1993ем на юбилейную версию 463го с 5 литровым бензом не ставили только пердние блокировки.
  6. А что какие повреждения написаны в протоколе АПН?
  7. Ребяты - мне ружье нужно, а то потонет цель темы в обсуждениях ------------------------------------- Походу, у тех нескольких человек, кто в этой теме пишет нету ружья, или продавать не хотят! А треп топик наверху немного подержит!
  8. Мне вот просто интересно, а что вы имеете против российских ружей? По моему мнению они мало чем уступают иностранным образцам, а по некоторым качествам даже превосходят. Поясните плиз, а то мож я че не знаю. 523278[/snapback] А можно про конкретные модели российские и конкретные модели импортные? И параметры по которым что чего превосходит?
  9. batareykin

    ошибка в справке-счет

    А почему самомому не сьездить в СПБ? Ну, день потеряешь - зато все сделают и будешь спокоен. (Но я всегда душно и до каждой запятой проверяю справку-счет,дабы избежать таких прогулок) И лучше настоять - ибо косяк их - выписать новую спраку-счет, ибо можно потом и гиммороя хлебнуть, что испраили не правильно, то песать не поставят еще одну, то "исправленному верить" не там напишут и пр.
  10. batareykin

    Найди себя или

    Нет, регили всех - просто ждать долго надо было (ИМХО где-то около месяца ждал). А потом по весне они платными и сделались, при этом сказав, что бесплатного доступа больше не будет.
  11. batareykin

    Найди себя или

    Разводилово - это на деньги! Пару лет назад они были только бесплатные, но анонсировалась платная "полная" версия с актуальностью в несколько месяцев. А бесплатная пару лет. Заплатил денег им - все тоже, короче уроды! Данные очень скудные.
  12. Для Самата. Пускают только амеры и россияне чтобы потом потери танковыми батальонами считать - далеко ходить не надо первый штурм Грозного, 2006 штурм Фаллуджи амерами - первыми пускали танки потом удивлялись почему из 10 танков вернулось два и еще три попали в руки боевикам... А вам совет поменьше российской рекламы про танки смотреть, это примерно так же как про возможности мерса реклама ----------------------------------------------------- Мне уже рекламы танковые неинтересны, отвоевал я свое (надеюсь) Если речь о "первом штурме" Грозного - это когда Грачев решил одним батальоном танков решить политическую проблему? То там только можно сказать, что ребят только не вернешь, но их вины в том нет. А если брать в расчет Первую (95-96) и Вторую (99) чеченские компании, то танки в городе не роскошь. Кстати в Первую компанию я воевал офицером ВДВ (кстати нам по российскому Боевому Уставу запрещено воевать в городе тоже) так без танков народу полегло еще больше. И без танков там вообще караул, так де как и танкам без пехоты. А если вопрос именно про танки - это необходимый элемент городского боя, как и авиация и пехота. И не будь одного из этих состовляющих - будут большие потери. В Грозном авиация почти не применялась.... Я не знаю в какой армии Вы служите, но русский и американский, еще немецкий боевые уставы - являются наиболее грамотными, просто другие факторы не позволяют их применять в полной мере. Мнение не мое, военных аналитиков, я сам не пошел уже учится в Академию ГШ.
  13. Для 4Rever В современных войнах живучесть у любого танка в реальном бою около 2-х минут и за это время он должен выполнить боевую задачу, так что лучше там ни на чем не ездить и вообще туды не суваться ------------------------------------------------- Я так понимаю Вы военный теоретик? Т.к. эта фраза из расчетов при проектировании - Заказчиком разработчикам. Я с ней не спорю, но неужели Вы думаете, что все танки в бою две минуты живут?!
  14. Извиняюсь, что перебиваю, но может все же по теме? Насколько я понял старт-топикер на войну не собирается и технику ищет не для войны. Кстати у нас на форуме тоже были обсуждения надежности Гелика, договорились до того, что воздействия ЭМИ ядерного взрыва он не выдерживает От себя могу сказать, что в фазе активных боевых действий (а не тем онанизмом полицейским, которым сейчас занимаються войска Коалиции) я бы ездил на танке. Т.к. ни Хаммер, ни Гелик и кто еще похожий просто там не проедет. Или может новый топик замутить - "На чем лучше на войне ездить и сколько колес отрывает пластит у машин?"
  15. batareykin

    Нужен совет

    Там вой потому, как сначала (тихо) умирает опорный подшипник первичного вала, потом выжимной, ну и до кучи меняют корзину (читай еще и маховик, тк. их центруют и балансируют на заводе парой) диск, выжимной - потому и такой ценник. Говорю, как меняют по дилерским мануалам, как умельцы сами делают - не знаю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.