batareykin
Давно не был на форуме-
Публикации
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО batareykin
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 04.11.1972
Контакты
-
Откуда
Тула
Информация
-
Интересы
Оружие, охота, гряземесилка, Гелендвагены
Личные данные
-
Имя
Владимир
-
Машина
G463, G460
Посетители профиля
608 просмотров профиля
-
Прямой товарообмен больше подходит для отрывания лакомых кусков, т.к. нет единой конвертируемой единицы расчетов, а есть много курсов обменных товаров, неизвестных всем участникам рынка. Не все обменьшики второго порядка знают цену своего товара в бартерной схеме. Т.е. в приведенном примере с водкой, ЛВЗ нужны бутылки, а бутылкоделателю не нужна водка, а нужно стекло и кислород, т.е продавцу кислорода может быть предложена водка, курса обмена на стекло он не представляет и т.д. Кстати вспомните в преснопамятные 90е были цены денежные и бартерные, отличающиеся в разы, если не на порядок. Больше того не один серьезный производитель, не позволит свой товар менять на что-либо, как раз что бы самому удержатся на рынке, ибо обмен позволяет другому держателю товаров, продавать продукцию дешевле производителя продукции.
-
Вопрос оправдания бюждета итальянцами, там врятли стоит. Там прямая заинтересованность только Ивеко, остальные спонсоры типа RAI. И цель у них написанна не коммерческая, а знакомство с культурой, экономикой и продвижение марки "Made in Italia". Да и состав участников там далек от покорителей Севера. Артисты, фотографы, медики и пр. Итогом должно служить "дополнительное общение между РФ и Италией" - вот и вся коммерция. Какой после этого финансовый итог?!
-
Ну, Гелендвагену не страшно, каков год выпуска, как впрочем и всем Мерсам. Просто, чем старше - тем дороже. За все НАТО не знаю, а вот про армии где Геленды на вооружении стоят говорю, с консервации новых (не юзаных) не найдешь. Скажу еще больше, много слышал про такие, но когда доходило "до посмотреть" - то итог, или изрядно покоцанная или предпродажка сделана хорошая. Геленду основной критерий - не как он ездил, а как обслуживался. Если обслуживание, как положено, то и 30летнии машины бери - проблем не будет.
-
Самат, Вы прежде чем писать, читайте пожалуйста внимательно посты оппонентов. Я написал, что не техники нет на складах, а то, что НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ГЕЛЕНДВАГЕН БЕЗ ПРОБЕГА, С КОНСЕРВАЦИИ - ЭТО РАЗВОД ПРОДАВАТЕЛЕЙ. В НАТО другой принцип использования и хранения войсковых запасов.
-
Не знаю про Тойоты, но не бывает Геликов с консервации - это развод. Буржуйские армии машины эксплуатируют, а когда ремонт перешкаливает выгоду - продают. Правда в их армиях и более щадящая эксплуатация, да и обслуживание только в официальных сервисах МВ. А солдат он туповат в любой армии, потому на многие именно военные (461е) Гелики переднюю блокировку не ставят. Ибо при включенной руль круть нельзя, а соблазн велик. На гражданских (460х) почти всегда бывает передняя блокировка. А на 463 (те годы которые ты хочешт машину) есть всегда. В 1992-1993ем на юбилейную версию 463го с 5 литровым бензом не ставили только пердние блокировки.
-
А что какие повреждения написаны в протоколе АПН?
-
Ребяты - мне ружье нужно, а то потонет цель темы в обсуждениях ------------------------------------- Походу, у тех нескольких человек, кто в этой теме пишет нету ружья, или продавать не хотят! А треп топик наверху немного подержит!
-
Мне вот просто интересно, а что вы имеете против российских ружей? По моему мнению они мало чем уступают иностранным образцам, а по некоторым качествам даже превосходят. Поясните плиз, а то мож я че не знаю. 523278[/snapback] А можно про конкретные модели российские и конкретные модели импортные? И параметры по которым что чего превосходит?
-
А почему самомому не сьездить в СПБ? Ну, день потеряешь - зато все сделают и будешь спокоен. (Но я всегда душно и до каждой запятой проверяю справку-счет,дабы избежать таких прогулок) И лучше настоять - ибо косяк их - выписать новую спраку-счет, ибо можно потом и гиммороя хлебнуть, что испраили не правильно, то песать не поставят еще одну, то "исправленному верить" не там напишут и пр.
-
Нет, регили всех - просто ждать долго надо было (ИМХО где-то около месяца ждал). А потом по весне они платными и сделались, при этом сказав, что бесплатного доступа больше не будет.
-
Разводилово - это на деньги! Пару лет назад они были только бесплатные, но анонсировалась платная "полная" версия с актуальностью в несколько месяцев. А бесплатная пару лет. Заплатил денег им - все тоже, короче уроды! Данные очень скудные.
-
Для Самата. Пускают только амеры и россияне чтобы потом потери танковыми батальонами считать - далеко ходить не надо первый штурм Грозного, 2006 штурм Фаллуджи амерами - первыми пускали танки потом удивлялись почему из 10 танков вернулось два и еще три попали в руки боевикам... А вам совет поменьше российской рекламы про танки смотреть, это примерно так же как про возможности мерса реклама ----------------------------------------------------- Мне уже рекламы танковые неинтересны, отвоевал я свое (надеюсь) Если речь о "первом штурме" Грозного - это когда Грачев решил одним батальоном танков решить политическую проблему? То там только можно сказать, что ребят только не вернешь, но их вины в том нет. А если брать в расчет Первую (95-96) и Вторую (99) чеченские компании, то танки в городе не роскошь. Кстати в Первую компанию я воевал офицером ВДВ (кстати нам по российскому Боевому Уставу запрещено воевать в городе тоже) так без танков народу полегло еще больше. И без танков там вообще караул, так де как и танкам без пехоты. А если вопрос именно про танки - это необходимый элемент городского боя, как и авиация и пехота. И не будь одного из этих состовляющих - будут большие потери. В Грозном авиация почти не применялась.... Я не знаю в какой армии Вы служите, но русский и американский, еще немецкий боевые уставы - являются наиболее грамотными, просто другие факторы не позволяют их применять в полной мере. Мнение не мое, военных аналитиков, я сам не пошел уже учится в Академию ГШ.
-
Для 4Rever В современных войнах живучесть у любого танка в реальном бою около 2-х минут и за это время он должен выполнить боевую задачу, так что лучше там ни на чем не ездить и вообще туды не суваться ------------------------------------------------- Я так понимаю Вы военный теоретик? Т.к. эта фраза из расчетов при проектировании - Заказчиком разработчикам. Я с ней не спорю, но неужели Вы думаете, что все танки в бою две минуты живут?!
-
Извиняюсь, что перебиваю, но может все же по теме? Насколько я понял старт-топикер на войну не собирается и технику ищет не для войны. Кстати у нас на форуме тоже были обсуждения надежности Гелика, договорились до того, что воздействия ЭМИ ядерного взрыва он не выдерживает От себя могу сказать, что в фазе активных боевых действий (а не тем онанизмом полицейским, которым сейчас занимаються войска Коалиции) я бы ездил на танке. Т.к. ни Хаммер, ни Гелик и кто еще похожий просто там не проедет. Или может новый топик замутить - "На чем лучше на войне ездить и сколько колес отрывает пластит у машин?"
-
Там вой потому, как сначала (тихо) умирает опорный подшипник первичного вала, потом выжимной, ну и до кучи меняют корзину (читай еще и маховик, тк. их центруют и балансируют на заводе парой) диск, выжимной - потому и такой ценник. Говорю, как меняют по дилерским мануалам, как умельцы сами делают - не знаю.