Перейти к публикации

sas06

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sas06

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.06.1966

Контакты

  • Откуда
    кераганда

Личные данные

  • Машина
    toyota 4runner 1996 1 kz-t
  1. Столкнулся с аналогичной проблеммой. Отказал перключатель. Спасибо : и : Заменил при -15 за 40 мин. Переключатель оплавился и не давал выходить клемной колодке, пришлось старый разломать. Заодно посмотрел и подумал: плохой контакт бегунка вызывал нагрев и деформацию пастика, и так с каждым разом, в общем цепная реакция, до момента когда пластик затек в клемную колодку. Новый был в запасе. Всех с Новым Годом!
  2. Спасибо за ответ. Разобрался. Гдеж теперь ее найти...
  3. В чем именно "разная" ? Только что подломилась средняя. С раннерами на разборах туго совсем.
  4. Это " где-то у вас" , у нас новый от 45до 55 зеленых, новый, и ждать 15-3 месяца. а то и не привезут, а голову заморочат, на разборах раннеров не осталось совсем, от сюрфа трос короткий "в ходу", пробовал и так и этак... Поэтому и ищу альтернативу.
  5. Кто-нибудь пробовал поставить тросик с другой тойоты?
  6. Не могу понять:летом при режиме H2 задний ход клинит, но не совсем? При н4 тоже самое. Кто сталкивался с подобным явлением? Я грешу на раздатку.
  7. У меня такой же стук уже 1,5года,"букварь"читал,подозрение на втулки было ,но после после инструкции по сборке-разборке все благородные порывы быстро улетучились.даже не стал соваться. Попотягивал все дочего добрался, вроде стало немносько меньше ,но не кардинально!А стук отдает как в своем позвоночнике...:-/ В общем кто-то должен быть первым!!!!
  8. Большое спасибо!СраБОТАЛО при заведенном двигателе (вынул заглушку на спидометре,стержень от ручки и все....) 4RUNNER,1996г,куз.130,двс1KZ-T,Успел уже послать "мастеров" и ужасно хочется послать творцов "букваря" по 4runner
  9. После 100000км загорелся индикатор замены ремня ГРМ,заменить-то я его заменил,а индикаторная лампа на "комбинации приборов"так и горит.ДВС у меня "KZ-T" без "Е" мозгов под капотом тоже нет, "мастера" говорят нужен спецкомп для сброса показаний, какового в нашем городе не наблюдается.кто сталкивался с ентой дуркой поделитесь соображениями. Заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.