Перейти к публикации

Adden

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Adden

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Чуйская долина

Личные данные

  • Машина
    4Runner 99, 3.4, Multimod, RR difflock
  1. Тоже обзавелся настоящик бампером. Делали на заказ, вместе с работой обошелся в $300 Кстати, спасибо PTerekhov за вдохновление. Бампер делался по его картинкам.
  2. Полностью поддерживаю KuzyaVod Два года мучался. Условия проблемы: - дорога аля "шифер"; - сотни мелких ямок на всю ширину дороги, особенно после дождя; Невозможно было управлять машиной на такой покрытии уже при 50 км/ч, зад каждый раз уходил почему-то в лево. Если "шифер" встречался перед поворотом - риск улететь с трассы в разы усливался. Как только такой прикол был замечен в первый раз - сразу подумал, надо менять аморты. Заехал на СТО, путем расскачивания авто определи что аморты целы. Замены мол бесполезна. Почитал также в инете что мол это болезнь 185-ых кузовов, мол ничего не поделаешься. В итоге - смирился. Вообщем за два года выработал постоянный страх на гравийке, больше 60 нини, чуть ямы или волны - нога тянется на тормоз. Обидно черт возьми, когда паджерики и прадики пролетают это все на 80-90 и машина даже не намекает на занос. Даже как то расстроился за инженеров тойоты. Не найдя других причин, все таки решил поменять аморты. И тут обнаружилось, у старых, именно в рабочем ходе есть провал, как раз в том месте, где амморт чаще всего работает. Провайл буквально 3-4 см. Это к тому, что аморт совсем не обязательно должен быть мокрым или треснутыми, чтобы имел смысл его менять. Поставил новые, от TLC 100: - подходят на 95%, нужно прикупть еще пару шайб на каждый - стоят, у нас тут, так же как и родны на 4R - около 40$ И вот теперь я стал доволен машиной на 101%. Гребень, шифер - 80-90 км/ч. Ни намека на снос задней оси, даже в поворотах. Задница как будто цыпляется за поверхность. Так что, аморты, все таки, должны быть в порядке. Снимите и проверьте их. ПРостым расскачиванием машины вы точно не определите, пора их менять или нет.
  3. Всем день добрый! Вот и я наконец обзавелся давней мечтой и не так давно стал обладателем 185-ого бегуна (4runner, 5VZ-FE). Это первый в моем владении настоящий жып, и т.к. до этого обладал только легковым транспортом, то масло привык менять только в двигателе и в коробке. Теперь же как я понял на этом форуме, необходимо еще и смазывать подвеску. Но вот что именно? и где? Облазил все под машиной, но каких то отверстий и сливных пробок не нашел Посему прошу помощи, если нетрудно, подскажите начинающему что именно в подвеске нужно шприцевать и в какой последовательности в 185-ом кузове? Скриншоты быыли бы отличным дополнением и спасли кучу времени. Сразу прошу не пинать, облазил весь ФАК, там ничего конкретного нету, вот так чтобы от и до. А для таких новичков как я, такая инфа была бы очень полезной. Можно будет даже в ФАК занести

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.