Полностью поддерживаю KuzyaVod
Два года мучался. Условия проблемы:
- дорога аля "шифер";
- сотни мелких ямок на всю ширину дороги, особенно после дождя;
Невозможно было управлять машиной на такой покрытии уже при 50 км/ч, зад каждый раз уходил почему-то в лево. Если "шифер" встречался перед поворотом - риск улететь с трассы в разы усливался.
Как только такой прикол был замечен в первый раз - сразу подумал, надо менять аморты. Заехал на СТО, путем расскачивания авто определи что аморты целы. Замены мол бесполезна. Почитал также в инете что мол это болезнь 185-ых кузовов, мол ничего не поделаешься. В итоге - смирился.
Вообщем за два года выработал постоянный страх на гравийке, больше 60 нини, чуть ямы или волны - нога тянется на тормоз. Обидно черт возьми, когда паджерики и прадики пролетают это все на 80-90 и машина даже не намекает на занос. Даже как то расстроился за инженеров тойоты.
Не найдя других причин, все таки решил поменять аморты. И тут обнаружилось, у старых, именно в рабочем ходе есть провал, как раз в том месте, где амморт чаще всего работает. Провайл буквально 3-4 см. Это к тому, что аморт совсем не обязательно должен быть мокрым или треснутыми, чтобы имел смысл его менять.
Поставил новые, от TLC 100:
- подходят на 95%, нужно прикупть еще пару шайб на каждый
- стоят, у нас тут, так же как и родны на 4R - около 40$
И вот теперь я стал доволен машиной на 101%. Гребень, шифер - 80-90 км/ч. Ни намека на снос задней оси, даже в поворотах. Задница как будто цыпляется за поверхность.
Так что, аморты, все таки, должны быть в порядке. Снимите и проверьте их. ПРостым расскачиванием машины вы точно не определите, пора их менять или нет.