Перейти к публикации

and0880

Давно не был на форуме
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О and0880

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.07.1968

Контакты

  • Откуда
    КЕМЕРОВО

Информация

  • Интересы
    КЕМЕРОВО

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота прадо95 1996 год,араб,3,4л,лев руль
  1. and0880

    and0880

  2. как вообще определять при выборе машины какой привод?
  3. хочу купить лкFZJ80,не могу понять про мосты. мкпп на рычаге раздатки есть H2.H4.N.L4 больше ничего-это наверное part Time 4WD ? опишите как это работает , как я понял это задний привод,а передний на постоянном льду зимой тоже включать не рекомендуется.значит получается зимой только на заднем приводе можно ездить? опишите пожал.что это за привод и как он работает. как понять какой вообще привод стоит на данной машине.
  4. купил я такой пепелац ,сразу сменил движку на контракт.сделал охлаждение по форуму,вобщем все ,что здесь нашел,убил кучу бабок. вывод:сурф с движком2,4 гавно,во первых не едет не хрена,во вторых в тяжелых условиях как будто лошадь загнанная,то тяжко,то жарко,кроме проблем ничего.по городу вообще лучше промолчать,день откатаешь,как в шахте отработал. у кого есть прадик бензин от 3литров и выше,отзовитесь,поделитесь что за машинешка,какие слабые места?
  5. да забыл , шток сцепления пришлось удлиннить на 5 мм.
  6. сталкивался с такой проблеммой.купилконтрактный 2LTE СМАХОВИКОМ ОТ АВТОМАТА родной 2LT с демпфером был заварен.решение вопроса-от 2LT посадка подходит ,но болтов меньше не помню вместо 8,6.взял маховик,корзину от 3L,диск можно старый оставить,но он меньше в диаметре,я поставил тоже от 3L подошло все отлично ,никаких рывков при трогании,вобщем все отлично и плюс сцепление стало мощнее,уже не порвеш.
  7. может пригодится.на 2LT поставил вместо демпферного,родного,от 3L вместе с корзиной и диском,диск можно свой оставить ,но он меньше по диаметру.второй плюс движка 2,4 а сцепление от 2,7.запас.
  8. zhornic хорошую идею предложил-расскажи подробней что за проточный бачек и где будет крышка . и штатная остается или что то с ней надо делать
  9. поставил бачек от 41 москвича,шланг от маленького вывода на родной расш бачек,правда он не совсем нужен,но вдруг на уклоне перельется,вобщем не лишнее.крышку "новую"купленную в магазине как оригинал ,пришлось с боем вернуть,купил другую(патрубок с радиатора перестал сильно надуваться)теперь вроде все нормально., и всетаки как можно проверить пробку? или пока как у меня не порвет радиатор?
  10. родная вязкомуфта конечно не лишняя,у меня с наружной стороны стоит радиатор кондея и какой-то вентилятор,для чего он? если для кондея ,может его прицепить ко 2 фишке на термостате,наверное лишнем не будет.если он будет дублировать механический. у кого какие мысли?
  11. пробка действительно ниссановская,но по виду вроде та.
  12. может поставить газелевскую помпочку смоторчиком,перед печкой ,чтоб возле печки воздушная пробка не образовывалась.двиг не газит ,а пробка появляется.
  13. то-есть если пробка 0,9 а радиатор рвет-значит надо менять радиатор?может сгнил и поэтому не держит давление?
  14. по виско или гидромуфте что-то где-то попадалось,как проверить,найти снова не смог. но наверно есть смысл поставить электрическую,может кто ставил? от чего лучше поставить,в какое место,как подключить,может фото есть

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.