Перейти к публикации

puma

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О puma

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.01.1969

Контакты

  • Откуда
    север

Личные данные

  • Машина
    SURF 130 1KZ-TЕ 1995
  1. puma

    puma

  2. Надо искать автосервисмена с сканером (KZ1-TE- электронное управление) чтобы показатели снял, тогда будет ясно что делать, тнвд разбирать или топливную проверять. Можно договориться приехать с авто с таким же двигателем - Сурфом или Прадой но с исправным двигателем, показатели снять с заведомо исправного движка и сравнить с своим. Самодиагностика по-моему больше вопросов вызывает чем четкий ответ
  3. Не верю этим кодам Лампочки миг-миг успеешь схватить, потом гадаешь Ну на фиг. ЛУЧШЕ опыта других товарищей нет
  4. Я думаю, что дело в топливной. То-есть: заводится без проблем, жалоб нет. Потом авто едет, но при ускорении - надавливании на газ - авто тупит, теряет мощность. Думаю, что делать? - отогнать к дизелистам-топливщикам, которым доверяете, или у которых рекомендации хорошие. Если самому - мороки много и не советую, т.к. дизельный двигатель, если ломается - вещь очень плохая (сам, если не спец, ничего не сделаешь)
  5. Я не прошу долго думать, первая попавшая в голову мысль может быть правильной! Во всяком случае, не бойтесь, не пойду сейчас же терзать машину., оставлю ее нетронутой. пока совсем не заболеет. но хотелось бы узнать ориентиры, куда направлять потом ремонтников
  6. то есть ГРМ остался тот же, старый.
  7. А как Т-ВЛЕТ выглядит? я сам на ГРМ не думмаю, но может корефан прав и деело в маленьком? Человек смотрел ГРМ осенью, сказал что менять не надо, но может у них в Япии просто по времени чек влючается?
  8. ДИЗЕЛЬ KZ ET Чек горит давно, с осени, после проблем с летней/зимней соляркой осенью, в морозы два раза вставал из-за замершей солярки в топлливной. Сам думаю на проблемы в ТНВД, на плунжерную пару. Потому что заметил,что на горячую иногда (не всегда) заводится через 5-6 секунд работы стартером. На холодную - стартер крутит 2-3 сек, потом движок заводитсся. Я к чему говорю? Знакомый говорит, что чек может гореть при "надо заменить ГРМ", типа запрограмировано. Пробег 113 тыс (может быть срученный), 95 г.в, кузов 130,с япии в марте 2008 Вообще на Сурфах это может быть? заранее спасибо за все ответы
  9. ABS: часто просто один из проводов обрывается, достаточно соединить чтобы заработал. удар спереди слева: скорее всего делали крыло, капот, бампер, фару и габаритку меняли За работу скорее всего штук 20-30 ушло Причина продажи может быть суеверная - мол один раз попал в аварию, пойдет дальше
  10. Всем любителям Сурфа большой привет! Хотя езжу чаще один или с женой, приходится временами возить пассажиров сзади, и летом поездки на 700-800 км. Зная что места сзади маловато, свое сиденье вперед сдвигаю Вопрос в следущем: возможно ли увеличить место для задних пассажиров, переделать сиденья В инете есть ссылка, где каркас для сидений изменили на марви просид http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=674 Какие соображения? стоит заняться?
  11. Не дождался товарища, с которым хотел ремонтом заняться, отдал машину сервисмену ("Ремонт ТНВД" в наших гаражах), сегодня забрал. Сам так и не решился делать, побоялся. Сервисмен почистил сеточку в тнвд и загерметизировал лягуху, говорит пропускала воздух. Больше ничего делать не стал, достаточно говорит. Сегодня ездил часа 3, мороз -30, все вроде нормально. Вот думаю все-таки бак снимать или не стоит? или не трогать ничего если нормально ездит. Буду дождаться товарища вместе порешаем, а пока ездить буду. Удачи всем!! ЗЫ.Лягуху новую всетаки купил, лежит сейчас в гараже Брал за 400 р. китайскую.
  12. Спасибо! ответы ждал с нетерпением!! Как сделаю, отпишусь что было.
  13. Проблема в следующем машина глохнет на ходу, уже второй раз (-40 за бортом). После первого раза соляру слил с бака, заменил на проверенную зимнию, заменил топливный фильтр. Заглох во второй раз, после 4-5 часовой поездки движок стал с перебоями работать, еле успел до ворот гаража доехать и заглох окончательно. На следующий день в гараже завелся "вдогонку", долго крутил стартером. Заменил шланги на прозрачные, были видны пузырьки воздуха до и после ТНВД, движок с перебоями работал, затем заглох. Лягуха плохо качает с топливного бака - соляра не поднимается по шлангу. Если подсасывать ртом - соляра хорошо идет. Если качать лягухой без шлангов, то давление какое-то неубедительное: засасывает с одной стороны потом с другой, получается соляра прпактически на одном месте стоит. Вопрос:При неисправной лягухе может глохнуть на ходу? как трубки от бака до топливного фильтра на подсос воздуха проверить?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.