Перейти к публикации

emzy224

Давно не был на форуме
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О emzy224

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.05.1982

Личные данные

  • Имя
    Mikhail
  • Машина
    TLC 95vjz 3.4 98 г.в.
  1. emzy224

    emzy224

  2. Продаю за 4500р новый Радиатор доп отопителя для Land Cruiser (100) 1998-2007;Land Cruiser (90)/Prado 1996-2002 Оригинальный номер: 8710735040 Фирма: Toyota находится в Самаре , доставлю куда угодно тел 89276905187 pvc163@mail.ru Михаил
  3. Клеем лучше не клеить , отвалится любой. Лучше всего варить паяльником ,в места стыка вплавлять (вдавливать жалом ) металлическую сетку , с мелкой ячейкой. Чтобы обеспечить нужную толщину сварного шва вырезаем кусок пластика с незаметного места и вплавляем его. Главная проблема сплавить м\д собой, но не пережечь пластик .. так что если нет уверенности в своих силах , то сначала потренироваться на ненесущем , невидном месте . 830258[/snapback] Был печальный опыт с паянием не помогло взял эпоксидку и заклеил фиг Может конечно я и не прав но пока полет номаный уж прошло 1.5 года 830280[/snapback] Что же печального ?? эпоксидка при малейшей деформации треснет, тем более та что на картинке.. если уж епоксидка то с пластификатором нужно брать. А вот паять после эпоксидки это уж гемор из геморов ее всю отколупать сначала надо будет... у меня так было , сама накладка чистая (от нее эпоксидка отскочила) а кронштейн весь в... в итоге пришлось из того же срезанного пластика лепить новый кронштейн, и все держиться и терпит легкие соприкосновения с деревьями, воротами авто и.тп. Есть еще вариант с термопистолетом , но там стержень по марке пластика очень тяжело подобрать
  4. Я думаю как раз клапан и мог не выдержать издевательства , все остальное слишком просто устроено . Кстати если отключить датчик кислорода то клапан перестает перепускать пары ,при этом ошибок никаких не выдает, (это легко заметить по отсутствию щелканья под капотом на ХХ) ..во всяком случае у меня так ( двиг. 5vz) и как раз те же проблемы сильно шипит при открытии крышки бензобака. Когда втыкаешь датчик кислорода на место все Ок..
  5. Клеем лучше не клеить , отвалится любой. Лучше всего варить паяльником ,в места стыка вплавлять (вдавливать жалом ) металлическую сетку , с мелкой ячейкой. Чтобы обеспечить нужную толщину сварного шва вырезаем кусок пластика с незаметного места и вплавляем его. Главная проблема сплавить м\д собой, но не пережечь пластик .. так что если нет уверенности в своих силах , то сначала потренироваться на ненесущем , невидном месте .
  6. Не надо изолентой ничего мотать .... просто переверни замок на стойке 826516[/snapback] +1 я тоже просто откручивал два болта звездочки и переворачивал проушину которая стоит на стойке и регулировал так , чтобы дверь плотно прижималась, и все ок .
  7. На тойоте не стоит и ставить не собираюсь, а на ваз ставил дисковую с преднатягом 4 кг от "кубка лады" в поворотах лучше едет , особенно на грани сноса ( "занос"- скольжение задней оси " снос"- все 4 колеса), т.к оба колеса всегда " везут" без блокировки одно колесо (внутреннее ) проскальзывать начинает и все.. скорость падает , по проходимости гораздо лучше ( когда одно колесо в воздухе , то второе все равно крутит.) но это 4 кг преднатяга , на заводской LSD от тойоты полюбому раз в 10 меньше по сему смысл сомнительный , т.к гонять на джипе идиотизм а в говнах лучше жесткая принудительная блокировка.ИМХО
  8. Я писал о применении пары заднего моста в передний СУРФА, подходит, а так же МАРК2, ЧАЙЗЕР, КРЕСТА.... Про LSD не писал, в нашем мосту IFS она работать не будет... Нужны будут ручные хабы. 828433[/snapback] ...т.е. по Вашему во всех переднеприводных машинах с LSD ( винтовой или дисковой , блокировкой диференциала) имеющих независимую подвеску IFS стоят ручные хабы? единственная проблема это вживить в мост LSD взамен обычного. но если наши умельци в форд фокус дисковую блокировку сваяли почти с нуля ..то уж из готовой .. LSD - Limited slip differential - дифф. "ограниченного скольжения " если дословно или "повышенного трения" если по - русски ставится во многие кольцевые автомобили (если регламент позволяет) и практически во все раллийные вне зависимости от привода задний, передний, полный . Различается только степень блокировки ( в зависимости от покрытия) и механизм которым блокировка достигается: дисковый (имеет преднатяг ,применяется в спорте) , винтовой (гражданский вариант) или электромагнит (но это в очень продвинутых вариантах) Все блокировки предназначены для передачи момента на загруженное колесо,( т.к. дифф без блокировки передает момент туда куда легче например колесо подвисшее в воздухе или стоящее на льду ) ,за счет этой особенности имеет место быть изменение повдения автомобиля при прохождении поворота , в лучшую сторону ...для тех кто понимает.. ну и повышенный износ резины
  9. Готовься к прогару глушителя, или ставь резонатор. 704723[/snapback] Резонатор - пламягаситель это всего лишь труба с дырками , вставленная в другую трубу большего диаметра, такого эфекта как катализатор она не даст в любом случае, вплане снижения пульсации выхлопа и гашения пламени.... Думаю что закономерность прогара глушителя вызвана тем что он уже на последнем издыхании , т.к. на новой машине кат мы вырезать не будем, и естественно увеличившаяся нагрузка, после снятия ката, его добивает . Ну и шут сним , прогорит поставлю прямоток Fox делов то Кстати задняя банка ( на самом конце ,маленькая такая тоже прямоток)
  10. Как минимум за расход денег В Тойоте обслуживался бывший хозяин
  11. Ну, вообще-то обороты должны были вырасти... 704432[/snapback] ..вопрос сложный , на карбюраторе да , а инжекторная система при увеличившейся нагрузке будет увеличивать обороты чтобы обеспечить стабильный ХХ , обороты упали не сильно 50 -100 об/мин но звук поменялся радикально ,если до машина гудела как под нагрузкой , то сейчас ее на ХХ практически не слышно
  12. LC Prado J95 98г.в. ,двигатель 5vz-fe коробка автомат, пробег 200т.км., кушал 20л 92 по городу при режиме езды "едва касаемся педали газа" , меньше не получалось После замены полной замены атф, когда сливал старую сквозь нее лампочку на просвет видно не было это притом что авто до 180 т.км. обслуживалось исключительно в Тойота центре, стал кушать 16-17л по городу, также упали обороты холостого хода. Видимо тяжело было этото пластилин продавливать.. Также недавно удалил катализатор, поставил вместо него кусок трубы д60мм. Хотя катализатор на просвет был не забит(т.е. лампочку видно) , но видимо проходное сечение всё-таки стало меньше. Как результат машина стала ГОРАЗДО резвее, особенно на высоких оборотах, ну и как отрицательные моменты : вонь из трубы , и громче звук выхлопа (не как у УАЗика просто громче. Изменения по расходу еще не замерял, сомневаюсь что будет меньше, т.к. для низких оборотов проходного сечения ката вполне хватало, а на высоких об экономии говорить не приходится
  13. Легко сказать коробку скинешь:((((( неужели без этого не снять ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.