Перейти к публикации

maksimych

Давно не был на форуме
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О maksimych

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.08.1964

Контакты

  • Откуда
    Санкт Петербург

Личные данные

  • Машина
    tlc70
  1. maksimych

    maksimych

  2. Красота , но нужны обычные трехцветные задние , для короткой 70 ки с квадратами , за 2500 денежку отправлять ?
  3. maksimych

    Про проходимость

    Ставь квадраты для сьемной лебедки и назад и вперед! И вес лишний не висит на передке и не сгниет в соляных водах.
  4. Да , понравилось крепление за подножки . Буду вносить изменения в свои эскизы.
  5. Да буржуи молодцы , и цены вобщем удобоваримые . Правда не знаю на сколько они увеличаться у нас ? (по идее и привезти есть кому.) maior 17 дай наколочку !!
  6. VD! Ждем чертежи , или эскизы!
  7. Спасибо за фоты ДАЙВ . У меня форкоп аналогичный , только квадрат стоит слева от штатного шара , для лебеды . Сомнений в том , что выдержит фаркоп нет , сомнения в управляемости с таким грузом на хвосте !
  8. Мот, более приспособлен для езды по городу. Весь кайф в том , что у него низкий центр тяжести , за счет расположения бака под сидением и низкой посадки водителя . Габариты позволяют ездить между рядами , перестраиваться на 90 градусов (в пробках). Когда выбирал мот , выбирал из одностволок , что бы можно было съехать на грунтовку (давно отвык от пузотерок) . Двигатель , считаю удачным , тяговитый , комфорт езды от 3000 до5500 об . , на заднем колесе особо не поездишь . Нормальная , комфортная скорость до 130-140 , больше начинает дуть , маленькое стеклышко не спасает . Максимально разгонял до 185 , идет ровно , по дороге не рыскает, но повторюсь , это скорость не комфортна . Из особенностей , нет бензомера , только лампа резерва 5 л. , что бы поднять из виража нужно просто добавить газ. Еще кто ростом не вышел придется тянуться к ручкам руля. Радует наличие АВС на обоих тормозах , не лишний и подогрев рукояток в нашем климате . Катализатор не дает выхлопу досаждать во время стоянки на светофорах. Субьективно вибрации меньше чем у ямахи МТ-03 . С пуском проблем нет при любой температуре . Из поломок , термостат и пару раз глох на холостом ходу во время дождя . Да еще очень нравиться приводной ремень вместо цепи , ни тебе грязи , не регулировки . Первоначально хотел МТ-03 , но сейчас не знаю , наверное не поменял бы . До него ездил на япономотах!
  9. Михаил , мот bmw f650 cs , вес 174 кг.
  10. За ссылки благодарен ! Буду варить платформу , только крепить буду на три точки . На фаркоп и два квадрата ( под сьемную лебеду) всетаки вес у мота большой ,соответственно и раскачка будет не слабая . А потерять на ходу мот не хочется не разу .
  11. Да не хочется прицеп , проблем много, скорость маленькая , проходимость тоже , ну и наконец главная , любопытство полосатых жезлов. А иногда мот в поездке очень пригодился бы .
  12. Всем добрый вечер . Подскажите, кто -нибудь заморачивался на такую приспособу ? Сделать платформу не проблема , а вот как себя поведет 70 ка не знаю . Вес мота 174 кг . Кто , что об этом думает ?
  13. Прокладки пришли , заменил , течи нет! Но трудности были при установке , не удалось поставить крышку, не выкрутив предварительно винт подачи ( дымности) топлива. Винт упирался в рычаг. Завел , но появился черный дымок , проехал , субьективно бежит порезвее, но дымит при ускорениях ,наверное прийдется отвернуть винт обратно . Вроде бы и промазал всего градусов на 15- 25 , не думал что задымит !!!!
  14. Еще раз спасибо за ответ, все теперь понятно . В выходные прибудет прокладка , буду ставить .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.