Перейти к публикации
Серый

И я бамперок сваял, хвастаюсь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Собственно как-то так. Принимаю конструктивную критику. Прошу совета по такому вопросу: т.к. не хочу делать кенгурятник в свете нового техрегламента, то нужна какая-нибудь конструкция для временного наматывания лебедочного троса когда едешь по пампасам.

    post-2720-1306830067_thumb.jpg

    post-2720-1306830087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В бампере делаешь отверстия с резбой и вот такие съемные усы

    [attachmentid=120176]

    post-1614-1306831397_thumb.jpg

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Серый

    Симпотично получилось ok.gif

    А насчет троса можно сделать трубу, как на ARB Safari, то есть не выпирающую за бампер , ну или просто две невысоких вертикальной стойки на горизонтальной площадке и на них мотать трос. ____|_________|____

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: TLC 100VX 1999г.в

    круто...во ok.gif сколько обошелся???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    штырь с резьбой - это понятно, но как-то не эстетично, может есть более красивое решение, потому и спрашиваю. Обошелся в две недели возни после работы и 4 выходных, да плюс отец помогал. Материал: лист двойки метр на метр, 0,5*0,5 метра 8мм листа, два метра двухдюймовой трубы, 2 метра уголка 75, кусок квадратной трубы ну и расходники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Вот это красота! Эх, чертежи бы еще или хоть наброски для изготовления...

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-80GX/1HZ/97г

    Классно выглядит, взвешивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: TLC 100VX 1999г.в

    даешь фотоотчет!!! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоселица
    • Машина: Toyota Land cruiser 105Gx

    Да класный бампер.Интересует еще пошаговое описание сборки как например Саян описывал в своей теме.Ну если можно,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    штырь с резьбой - это понятно, но как-то не эстетично, может есть более красивое решение, потому и спрашиваю. Обошелся в две недели возни после работы и 4 выходных, да плюс отец помогал. Материал: лист двойки метр на метр, 0,5*0,5 метра 8мм листа, два метра двухдюймовой трубы, 2 метра уголка 75, кусок квадратной трубы ну и расходники

    1418790[/snapback]

    Трос смотан, штыри убрал, к пульту лебедки или вместе с шаклами где нить положил, пользуешься лебедкой - ввернул. Чтобы резьба в бампере не забивалась,-можно декоротивные болты ввернуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А можно временно возить размотанный трос вот так: При выезде в пампасы продеть через оба круглых отверстия внизу бампера палку и сматывать трос на ее выступающие концы. После выезда с пампасов трос смотать, палку демонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Про палку тоже мысль была, пока губки не поставил, теперь палку не засунешь, мешают губки. Про штыри: скорее всего так и буду делать, даже гайки изнутри приварил, только отверстия осталось просверлить.

    Взвешивал - 45 кг, до покраски.

    Изменено пользователем Серый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Делал так: взял два уголка 75 по 70 см и сделал площадку по лебедь, потом вырезал по месту из 8мм листа два основных кронштейна ("с высоты прожитых лет" могу сказать что вполне хватило бы и 4-5мм), к ним приварил кусок трубы. Нагрел её за кронштейнами и согнул по месту.

    post-2720-1306858904_thumb.jpg

    post-2720-1306858961_thumb.jpg

    post-2720-1306859024_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    На концах приварил по отводу и её по куску трубы до арки. Ниже трубы, на расстоянии таком чтобы пролазила рука к ручке свободной размотки и визуального контроля намотки троса приварил кусок квадратной трубы. Кстати она выдерживает подъем всей морды хайджеком. Ну а потом самое интересное: из картона вырезал шаблон, гнул его полностью, резал,склеивал скотчем. Получилась выкройка обшивки одного конца бампера. Перенес ее на лист 2мм, вырезал и гнул подручными средствами, потом приваривал к каркасу. Как-то так бампер и получился.

    post-2720-1306859477_thumb.jpg

    post-2720-1306859499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    ok.gif Молодца!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.