Серый

Завсегдатаи
  • Публикации

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Серый

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Машина
    105

Посетители профиля

1 037 просмотров профиля
  1. Неее пацаны, подробностей не будет. Это совершенносверхсекретная инфа. Кто ж вам её просто так сольёт?
  2. Ну затроллили человека! Как не стыдно! Там есть ещё фишка. Если к преобразователю после акб поставить ещё один зарядник акб и преобразователь, то счетчик електричества начинает мотать в другую сторону и энергосбыт будет тебе ещё и должен. Точно говорю, сам так делал.
  3. Да, конструкция такая. Одна не точность: диаметр конической проточки буквально на 1мм меньше пояска на штуцере, плоскость прилегания там есть. Но она после двух-трёх затяжек проминается и конус в сечении становится веретенообразным и резинка через него проходит с повреждениями. Я считаю что это главная причина того что штатное соединение начинает течь
  4. Резинометалл ставили, и не раз, и на втором эксе тоже, и на старом насосе и на новом. Не держат. Возможно, что если сделать канавку в корпусе, то это поможет. А так она "вступает в конфликт" со штатным кольцом, думаю дело в этом.
  5. В принципе, ничего страшного в дюралевом штуцере нет. Конус сделать и всё будет держать. Даже без пакли. Я этого не делаю по другим причинам, озвученным выше.
  6. Плоскости в "чистом виде" не удержат давление. Конус в конус- да. Но там нужно усилие затяжки.
  7. Ну зачем уж совсем банальные вещи говорить про то как обжечь медную шайбу? Про то что алюминий варится с аргоном тоже знаем. 42 кг и 1мм стали тут вообще ни при чем. Был бы там стальной корпус, и проблемы бы не было. Затянул посильней и готово.
  8. Переделывать по фланец значит сильно увеличить площадь куда будет давить 200 с лишним кило. По прикидкам там будет усилие на отрыв под тонну. Максимум что там можно раместить, это 4 болтика м8. По моему эта затея обречена на провал.
  9. Медные шайбы пробовали. Обычные вообще не держали, не на долго помогла шайба из очень тонкой меди обжимная z-образная в сечении, применяют на некоторых иномарках на пробке маслянного поддона. Медь, как мне кажется тверже алюминия, из этих соображений пробывали амюминивые шайбы, то же без результата. Фиксаторы резьбы тоже пробывали, спец составы именно для герметизации гидравлических соединений то же. Причем те кто продают эти чудо препараты сами приезжали и строго контролировали процесс обезжиривания и сборки, с успользованием фирменного обезжиривателя. Потом развели руками и сказали, простите нас. Но 4рубаса за тюбик 50 г. забрать не забыли. По поводу вварки штуцера. Во первых, когда заварили отверстие и нарезали новую резьбу, при сборке стало ясно что даже в этой ситуации корпус повело, шестерни заходили с натягом. Во вторых, сварщик рассказал что делал подобную процедуру и по итогу приваренный штуцер вырвало с куском коруса. Так что подобный эксперимент решили не повторять. По поводу сечения кольца. Заказаваем у официального диллера JCB по вину. Последний раз заказали 20 штук. Все круглые.
  10. Да и я о том! Какой то дебил придумал хрень. Нет бы сделать как у всех, так изобрёл на мою голову.
  11. Плоскости не идеальны. Странно что оно сначала держит, но проходит, условно, неделя и начинает прогрессировать течь.
  12. Дальше трубка сантимов 15 длинной загнутая на 180 градусов, после неё шланг. Вариант что разбалтывает тоже смотрели, делали дополнительный крепёж для магистрали. Без результата. Понятно, что конусную резьбу нужно делать и там и там. Только реальная толщина корпуса насоса в месте установки штуцера меньше 10 мм. Его тупо разрывает обычная резьба если чуть сильнее затянуть
  13. Да, уплотнение такое, проточка в корпусе конусная, в неё и попадает кольцо. Тамепературу не мерил, но уверен что она в пределах допустимого. В конце концов соседние секции насоса на этом эксе же не текут? Конусную резьбу не пробывали, так как корпус алюминевый, боюсь что его сразу порвёт. Трешины, как сказали официалы от чрезмерных усилий при затяжке. Когда начинает течь, естественно, первое что делаешь, подтягиваешь соединение. Давление мерили. Было до 280. Пиковое. Рабочее в пределах мануала. 230 -240. Чуть ослабили. Но не помогло. Про резинку уже писал. Поменял сотню штук. Просто фотка такая