Серый

Завсегдатаи
  • Публикации

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Серый

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Машина
    105

Посетители профиля

1 195 просмотров профиля
  1. на 1хз подойдет?
  2. Хоть тема и не развивалась, это не помешало ему продать патент и стать миллионером. А людей которые не знают что ДИЗЕЛЬный двигатель придумал Р. Дизель, по-моему, нужно долго искать. Во всяком случае, в среде автомобилистов. Как минимум, Ваша фраза построена не правильно.
  3. Написано красиво, фотки классные. Но эта фраза просто шедевр:
  4. Добрый вечер! .Тойота приус 2008 год. Электропомпа охлаждения инвертора. Цена, сроки.
  5. Неее пацаны, подробностей не будет. Это совершенносверхсекретная инфа. Кто ж вам её просто так сольёт?
  6. Ну затроллили человека! Как не стыдно! Там есть ещё фишка. Если к преобразователю после акб поставить ещё один зарядник акб и преобразователь, то счетчик електричества начинает мотать в другую сторону и энергосбыт будет тебе ещё и должен. Точно говорю, сам так делал.
  7. Да, конструкция такая. Одна не точность: диаметр конической проточки буквально на 1мм меньше пояска на штуцере, плоскость прилегания там есть. Но она после двух-трёх затяжек проминается и конус в сечении становится веретенообразным и резинка через него проходит с повреждениями. Я считаю что это главная причина того что штатное соединение начинает течь
  8. Резинометалл ставили, и не раз, и на втором эксе тоже, и на старом насосе и на новом. Не держат. Возможно, что если сделать канавку в корпусе, то это поможет. А так она "вступает в конфликт" со штатным кольцом, думаю дело в этом.
  9. В принципе, ничего страшного в дюралевом штуцере нет. Конус сделать и всё будет держать. Даже без пакли. Я этого не делаю по другим причинам, озвученным выше.
  10. Плоскости в "чистом виде" не удержат давление. Конус в конус- да. Но там нужно усилие затяжки.
  11. Ну зачем уж совсем банальные вещи говорить про то как обжечь медную шайбу? Про то что алюминий варится с аргоном тоже знаем. 42 кг и 1мм стали тут вообще ни при чем. Был бы там стальной корпус, и проблемы бы не было. Затянул посильней и готово.
  12. Переделывать по фланец значит сильно увеличить площадь куда будет давить 200 с лишним кило. По прикидкам там будет усилие на отрыв под тонну. Максимум что там можно раместить, это 4 болтика м8. По моему эта затея обречена на провал.
  13. Медные шайбы пробовали. Обычные вообще не держали, не на долго помогла шайба из очень тонкой меди обжимная z-образная в сечении, применяют на некоторых иномарках на пробке маслянного поддона. Медь, как мне кажется тверже алюминия, из этих соображений пробывали амюминивые шайбы, то же без результата. Фиксаторы резьбы тоже пробывали, спец составы именно для герметизации гидравлических соединений то же. Причем те кто продают эти чудо препараты сами приезжали и строго контролировали процесс обезжиривания и сборки, с успользованием фирменного обезжиривателя. Потом развели руками и сказали, простите нас. Но 4рубаса за тюбик 50 г. забрать не забыли. По поводу вварки штуцера. Во первых, когда заварили отверстие и нарезали новую резьбу, при сборке стало ясно что даже в этой ситуации корпус повело, шестерни заходили с натягом. Во вторых, сварщик рассказал что делал подобную процедуру и по итогу приваренный штуцер вырвало с куском коруса. Так что подобный эксперимент решили не повторять. По поводу сечения кольца. Заказаваем у официального диллера JCB по вину. Последний раз заказали 20 штук. Все круглые.
  14. Да и я о том! Какой то дебил придумал хрень. Нет бы сделать как у всех, так изобрёл на мою голову.