Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    если это кабель от ДПКВ - то на что указана стрелка

    то на второй картинке фото разъёма идущего от этого датчика

    от датчика идёт коричневый с зелёно-жёлтым

    после разъёма выходит зелёный и сине-чёрный

    post-18136-1307688976_thumb.jpg

    post-18136-1307689089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    рядом с этим разъёмом ещё один с тремя проводами

    чёрный коричневый и серый

    post-18136-1307689329_thumb.jpg

    post-18136-1307689400_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    А ещё я откапал что сам ДПКВ находиться где то снизу судя по изображению

    что не совпадает с фото где указано что его разъём сверху

    post-18136-1307700401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Я не запомнил всех цветов и не сравнивал.

    Только интересовали 12 и 21.

    Подключили к ним - всё заработало.

    Не стал эксперементировать с другими проводами.

    Если полезу еще к варику какие то настройки делать - то сфотаю этот 2-ой разъём.

    Rom_Ka,а ты на массу три провода подсоединил?

    Мне вначале 7-ой провод не подсоединили, и машина на газе дёргала и не хотела ехать.Как только его тоже на массу посадили всё сразу заработало как надо.

    1425448[/snapback]

    На моём 2-ом разъёме цвета проводов не такие как у тебя - совпадают только черный и белый,

    остальные все других цветов - совпадений с твоими нет.

    http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7...24&p=6763#p6763

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    вот ты меня обрадовал

    а то я уже усомнился в правильности подключения

    качаю прогу специальную

    на все ЭБУ схемы есть

    75 Гб - пишет скачается через 3 дня

    так что как скачаю смогу помочь в расшифровке проводов ЭБУ

    пишите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    вот мои цвета проводов идущих к этому датчику

    вроде совпадают с моим подключением (зелёный и красный)

    только вот мне кажеться что это датчик оборотов распредвала

    1426639[/snapback]

    это разъем датчика положения распредвала.

    Разъем датчика коленвала находится ниже термостата правее. Снаружи двигателя. впрочем, как и сам датчик.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот же коленвальный зафотан:

    [attachmentid=121129]

    Но вообще-то в вычислении конечного угла опережения учавствую оба датчика. Так что в теории двигать зажигание можно обоими, только принцип разный должен быть.

    Описаный приблудас нужно подключать к нижнему датчику.

    А датчик трёхпроводной кстати? Обычно при таком типе датчиков это означает что внутри него усилитель, два провода - питание, а третий сигнальный. И суть проводов Ne- и Ne+ в данном случае несколько "иная".

    post-966-1307972185_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    заглянул под машину - нашёл ДПКВ

    провода от него идут зелёный и красный-завтра будуто фото

    исходя из этого можно предположить что я правильно подключился

    но

    если выше посмотреть мои сообщения то видно что

    от ДПРВ - тоже идут зелёный и красный

    возможно у меня достаточно хорошее газовое оборудование

    которое обеспечивает тягу на газу практически такую же как на бензе

    и вариатор особой разницы в тяге и расходе не делает

    второй вариант от обоих датчиков ДПКВ и ДПРВ к ЭБУ идут одинаковые по цвету провода - может быть я врезался в цепь ДПРВ

    Вопрос Ziliboba

    NE+ и NE- это ведь если верить схемам контакты от датчика ДПКВ

    как обозначаются контакты от ДПРВ на схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    заглянул под машину - нашёл ДПКВ

    провода от него идут зелёный и красный-завтра будуто фото

    исходя из этого можно предположить что я правильно подключился

    но

    если выше посмотреть мои сообщения то видно что

    от ДПРВ - тоже идут зелёный и красный

    возможно у меня достаточно хорошее газовое оборудование

    которое обеспечивает тягу на газу практически такую же как на бензе

    и вариатор особой разницы в тяге и расходе не делает

    второй вариант от обоих датчиков ДПКВ и ДПРВ к ЭБУ идут одинаковые по цвету провода - может быть я врезался в цепь ДПРВ

    Вопрос Ziliboba

    NE+ и NE- это ведь если верить схемам контакты от датчика ДПКВ

    как обозначаются контакты от ДПРВ на схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Вот он родимый ДПКВ

    post-18136-1308032404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    ДПКВ

    post-18136-1308032468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    NE+ и NE-  это ведь если верить схемам контакты от датчика ДПКВ

    как обозначаются контакты от ДПРВ на схеме?

    У меня в легионе нет схемы на мотор твоего года, только на предыдущий. Но как я понял из всей кучи - земля на них одинаковая и обозначается Ne-, а вход именно датчика распредвала одной буквой - G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    а NE+ тогда что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    значит зелёный провод у меня общий Ne- с обоих датчиков

    один провод маркированый G на схеме сигнальный с распредвала

    а Ne+ сигнальный с коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    вот почему тогда ошибки вылетают

    врезаясь в цепь ДПКВ разрывая общий провод (в моём случае зелёный)

    разрывается не только цепь ДПКВ но и ДПРВ

    цепь ДПКВ мы с помощью вариатора эмулируем

    а вот что происходит с сигналами с ДПРВ при этом? вот в чём вопрос.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а вот что происходит с сигналами с ДПРВ при этом? вот в чём вопрос.....

    По идее, если схема которую я видел правильная, проверить просто негде, я бы проверил ради интереса. Там два раза тестером ткнуть. Происходит жопа, потому что так делать нельзя. Собсно потому видимо и работает всё только если заземлить сигналы, как в той схеме на форуме, только непонятно нахрена их изначально разземлять.

    Собсвтенно все свои размышления вслух я сводил к одному - а не попробовать ли кому-нибудь в качестве эксперимента соеденить Ne- как было изначально, вход и выход Ne- вариатора засунуть на штатный Ne-

    А вот Ne+ штатного датчика соответственно в вариатор и из вариатора в моск.

    Питание вариатора - плюс не важно, а минус пересадить на коричневые провода, ну то есть на экран датчиков как и предлагает автор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    По идее, если схема которую я видел правильная, проверить просто негде, я бы проверил ради интереса. Там два раза тестером ткнуть. Происходит жопа, потому что так делать нельзя. Собсно потому видимо и работает всё только если заземлить сигналы, как в той схеме на форуме, только непонятно нахрена их изначально разземлять.

    Собсвтенно все свои размышления вслух я сводил к одному - а не попробовать ли кому-нибудь в качестве эксперимента соеденить Ne- как было изначально, вход и выход Ne- вариатора засунуть на штатный Ne-

    А вот Ne+ штатного датчика соответственно в вариатор и из вариатора в моск.

    Питание вариатора - плюс не важно, а минус пересадить на коричневые провода, ну то есть на экран датчиков как и предлагает автор.

    У меня так и подключено как ты пишешь, только разорван NE-. Я попробовал его соединить - двигатель не заводиться. Попоробовал завести на разорванном а потом соединить - движёк чуть дёрнулся но потом заработал как надо. Особых отличий в динамике движки не появилось.Единственное - исчезли глюки при разгоне газ в пол, которые наблюдались с разорванным NE-. Админ с форума 60-2.ru на это предложил отпаять резистор в варике-чем и займусь в выходные, надеюсь начнёт заводиться на неразорванном NE-.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Привет всем!

    Вчера занимался обширными манипуляциями в подключении вариатора, выкладывю отчёт

    После соединения NE- первоначальное состояние как было до разрыва (и по предложению Админа с форума 60-2 - удаления резистора) - движка запускаеться но очень очень плохо - крутить приходиться по 10-15 секунд, иногда чихая в обратку, иногда со странными звуками от стартера - как будто в какой то момент движка крутит против стартера и раздаёться скрежет и визг. И 1 раз в течении вчерашнего дня вообще не заводилась - крутил стартер очень

    долго но толку было мало - пришлось ставить заглушку заводиться на ней, поездил немного - через некоторое время опять поставил варик

    и завёлся на нём с вышеописанными лязганьями и визгами стартера и только при продолжительном его вращении.

    Пробовал все 3 провода (6,7,10 - это минус вариатора и вход и выход ДПКВ+ на варике) сажать на корпус авто и соединать с неразорваным NE- (ничего не меняеться)

    Так же пробовал 6,7,10 сажать на неразорванный зелёный NE-, таже самая картина.

    Пробовал и с программным помехоподалениеи и без него - разницы нет.

    Если опять разрезать NE- то заводиться без проблем, за 1-3 оборота стартера.

    Подумываю о варианте установки доп реле от управления газовым клапаном которое будет замыкать цепь разорванного NE- уже во премя работы движки, с запуском проблема будет решена.

    Только непонятно почему у остальных нет этой проблемы при запуске.......

    Ещё покатался на заглушке и на варике - в динамике особой разницы не чувствуеться, по сравнению с тем как пишут: Машина попёрла с низов!!!

    Ничего такого не наблюдаеться. В расходе пока ездил на разорванном NE- тоже ничего не изменилось. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке и на одну и туже сумму - выкатываю всё до 0, так что грешить на заправку тоже не могу, уже 5 раз заправлялся после установки варика -изменений нет, километраж один и тот же +- 5км, стиль вождения не менял.

    Подумал что я просто не чувствую прибавки тяги, попросил вчера друга покататься на заглушке некоторое время а потом поставил варик, его мнения были противоречивые - сначала он сказал что на заглушке даже лучше тянет с низов, чуть позже, покатавшись ещё говорит либо незначительная разница в прибавке тяги либо её вообще нет т.к. ничего такого не почувствовал. Далее я ещё несколько раз менял местами варик и заглушку - в его мнении ничего не изменилось.

    Из сделаных выводов за вчерашний день выходит 3 варианта:

    1 - Подключение неправильное (Возможно где то ошибся, может врезался в цепь ДПРВ а не ДПКВ - имхо цвета проводов одинаковые)

    2 - Может быть у меня настолько хорошее газовое оборудование - что на нём и без варика едет как на бензе, из-за это не чувствуеться присутвие варика. Просто многие писали что что на газе машина едет значительно хуже, у меня незначитьно - чуть чуть потупее разгон.

    3 - может сам варик мудрит (но тогда непонятно повышение оборотов движки при его включении - ведь именно повышение оборотов говорит о увеличении угла зажигания, правда после того как обороты повысятся через 3-5 секунд они приходят в норму - наверное ЭБУ их корректирует до ХХ)

    Вот такие результаты..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Поставил себе ГБО 4ого поколения на 3VZ, вариатор кто-нибудь на него ставил? т.е. если я правильно понял, то помимо корректировки УОЗ родным блоком управления двигателем, происходит корректировка вариатором. Получается что он ставится в разрыв к трамблеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Danila07

    просто поверни трамблёр по часовой стрелке градусов на 5-6 и всех делов (сам так себе на 130-м делал). .

    Вариаторы обычно на безтрамблёрные машины ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.