Перейти к публикации
Глюк

Какой нужен фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Привет Уважаемым Джиперам. Пытаюсь привести авто в надлежащий вид.

    .... Решил добраться до турбины а заодно покрасить корпус воздушного фильтра. Ну, с турбиной разговор отдельный, а вот когда снял "кастрюлю" был удивлён, увидев внизу ещё одну кастрюльку поменьше. Отсоединив её, увидел что она полная пыли. Пыль и больше ничего. Что туда ставить при сборке? Может, фильтр какой,или ветошью набить? А может, он пустой должен быть? Какую роль он исполняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Специальный отстойник для грязи и пыли,должен быть чистым и сухим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    И ставить туда ни в коем случае ничего ненадо wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Ребят,спасибо. Тема,в общем-то,закрыта.

    Можно вопрос не в тему? Машина досталась в не очень хорошем состоянии. Там стоял предпусковой обогреватель. Но ему лет двадцать,и он не работает. Видимо-сгорел. Я решил его убрать. Что бы не заморачиваться долго,решил трубки подвода-отвода тосола просто соединить между собой. (Может, отремонтирую-назад поставлю). Пытался разобраться в системе циркуляции тосола. В Экзисте схема не очень понятная. Но и по ней видно что ТНВД тоже охлаждается тосолом. Сходил в гараж,глянул: Действительно, от ТНВД выходят две трубки. Но у меня они не задействованы. Откуда "запитать" охлаждение ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Но и по ней видно что ТНВД тоже охлаждается тосолом. Сходил в гараж,глянул: Действительно, от ТНВД  выходят две трубки. Но у меня они не задействованы. Откуда "запитать" охлаждение ТНВД?

    116740[/snapback]

    Скорее всего это регулятор оборотов (прогревочных), а не охлождение ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Но, все равно, туда трубки какие-то должны подходить? Ведь Япы просто так не будут делать отводы... Или, может,у меня ТНВД от 1HD-FT? Как узнать?

    Вообще-то, движок 1HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ТОчно не скажу но помоему у нас ТНВД одинаковые. Разница только в клапанах, тоесть в головке блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    ...Но трубки-то куда полсоединить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Я тоже думал японцы зря не придумают... Когда я понял для чего нужен резистор для свечей накала на впускном коллекторе несколько стал другого мнения...Туппизна решения проблеммы меня просто нет слов как озадачила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Бундес, а можно по-подробнее. Меня сейчас все интерисует. Я с этими свечами тоже что-то не разберусь. Эти свечи,разве не на каждом цилиндре соЯт? В книге написано,что при включении зажигания должна загораться лампочка с символом спирали. У меня ничего этого нет. Как проверить работает подогрев или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Разобрался с трубками. У меня они,оказывается,просто сняты с ТНВД. В принципе-небольшая проблема одеть их назад. Но ведь для чего-то их закольцевали,исключив ТНВД. Для чего это делается? Может,кто сталкивался.

    Ответьте скорее, а то уже зима приходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Чтоб соляра в ТНВД не мерзла........ biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Разобрался с трубками. У меня они,оказывается,просто сняты с ТНВД. В принципе-небольшая проблема одеть их назад. Но ведь для чего-то их закольцевали,исключив ТНВД. Для чего это делается? Может,кто сталкивался.

    Ответьте скорее, а то уже зима приходит...

    125305[/snapback]

    Трубки одеваются на автомат прогрева, который стоит на ТНВД.

    Принцип работы его, после прогрева возвращает плунжер в рабочую точку, угла опережения.

    Предназначен (автомат прогрева)- на холодном двигателе плунжер уходит в более ранний угол опережения, для легкого запуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Томат,спасибо. С этим я кое-как разобрался. А в каких случаях его (автомат) отключают? Ведь кто-то его отключил. Видимо, была причина. Завтра пойду поставлю всё на место. Заодно-антифриз заменю. Спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Отключить его можно, только если отсоединить тягу, которая двигает плунжер.

    Если убрать ОЖ не поможет, так как он все равно работает, так как нагрев идет за счет соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Томат, спасибо ещё раз. Как найти эту тягу?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=7727

    Видна ли она на этом рисунке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Томат, спасибо ещё раз. Как найти эту тягу?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=7727

    Видна ли она на этом рисунке?

    125464[/snapback]

    Видно, но плохо.

    http://forum.doberman.info/index.php?actio...ge;topic=2511.0 - 206,146 байт

    22790 – это автомат прогрева на нем тяги, при нагреве узел давит на эти тяги, которые в свою очередь через ось (на которой тяга) двигает плунжер.

    Убрать работу механизма, можно только снять с оси эту тягу, автомат будет работать в холостую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если убрать эту тягу, что я не советую, придется выставлять угол опережения.

    Так или иначе, тебе нужно к спецу, который определит, за чем узел пытались убрать из рабочей схемы.

    Обычно это делают когда не хватает регулировки угла опережения, при износе, например шайбы в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Понятно, спасибо. Тебе,наверное, проще. У нас всего одна станция по Тойотам. Да и спецов там нет хороших. Я уже заезжал туда, когда были сомнения в работе турбины. И знаешь,что мне там ответили? "....Мы с турбовыми движками не связываемся...." И посоветовали обратиться в ...."МАЗ-СЕРВИС"!!!!

    ....Ладно, буду что-то думать. Завтра поставлю трубки на место. Посмотрю что получится.

    ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    http://forum.doberman.info/index.php?actio...ge;topic=2511.0

    Извини,что-то я не понял что это за ссылка? Там про какую-то выставку собак....

    Может,я чё не так делаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.