Перейти к публикации
Mackap

Люфт в заднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80

    Добрый день.

    TLC-80, STD, 1994

    Присутствует люфт в заднем мосту, т.е. если подергать на себя за заднее колесо, то есть небольшою люфт (с обеих сторон).

    <---> |_|--0--|_|

    К чему готовиться?

    киньте, плиз, номер ремкомплекта.

    Еще подскажите, плиз, что по ходу дела необходимо заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    надо вскрыть заднюю крышку редуктора и заменить распорную втулку на потолще (на величину суммарного люфта обеих полуосей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80

    надо вскрыть заднюю крышку редуктора и заменить распорную втулку на потолще (на величину суммарного люфта обеих полуосей)

    Подскажите, плиз, номерок?

    Спасибо!

    Изменено пользователем Mackap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ИМХО одной распорной втулкой не обойдешься.

    Хочешь ездить долго, редуктор на полную переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.5 VX, Lexus LX470 2004

    колесо на себя дергаешь, больше похоже на ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    колесо на себя дергаешь, больше похоже на ступицы

    О блин. Точно. Не внимательно прочитал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    у меня кстати тоже стучит, не сильно. езжу пока, не парюсь.

    на ступицу? в полуразгруженном мосту? хм, покажите пальцем пожалста.

    дело в стопорном кольце, по моему мнению. вот оно 42325-55010, только с ремонтными проблема ибо нету в продаже. надо самим точить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    ИНтересная темка, ведь и у меня правое колесо люфтит.только я не могу понять причём здесь стопорное кольцо? Ведь если берем кольцо более толстое то тогда нужно и канавку на полуоси протачивать, а если канавка изначально с запасом сделана тогда люфт будет и на новой машине. Мне кажется здесь проблема в подшипнике п/оси хотя характерного шума нет но сальник начал подтекать. Ясности нет и какие з/ч покупать непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    в полуразгруженом мосту ступица и полуось - это одна деталь, подшипники полуосей роликовые (они только радиальные, осевой ход никак не ограничивают, ролики катаются прямо по полуоси без внутренней обоймы вообще),осевой люфт ограничен стопорным кольцом в проточке полуоси (движение полуоси наружу) и распорной втулкой (движение внутрь). Распорные втулки, слышал, бывают ремонтные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Люфт полуосей в заднем мосту с полуразгруженными полуосями появляется из-за износа саттелитов-шестерней на полуосях-опорных шайб саттелитов-шестерней. Распорной втулкой большей толщины не вылечить люфт. Распорная втулка большей толщины (они есть в запчастях разных размеров) конечно же уменшит немного люфт, но не совсем. И распорную втулку сложно заказать и купить.

    Необходимо заказать 2 новые шайбы саттелитов, и самые толстые (на всякий случай заказать еще и предпоследний размер) 2 шайбы шестерен полуосей, прокладку крышки редуктора моста. Ось саттелитов желательно тоже поменять, она вырабатывается саттелитами.

    При сборке (разбирается и собирается через заднюю крышку редуктора моста) смотрим есть ли зазор между зубьями саттелитов и шестерен. Если нет зазора или ооочень маленький, то меняем шайбы шестерен на предпоследний размер.

    Полуоси из-за более толстых шайб уйдут вовнутрь, при этом уменшится зазор в саттелитном узлу, что очень хорошо (но минимальный зазор должен быть! саттелиты должны чуть чуть шевелиться в зацеплении с шестернями после сборки саттелитного узла). Раз уйдут полуоси вовнутрь, то и распорная втулка встанет как раз в размер скорее всего. Если распорная втулка входит с трудом, проверить, что полуоси выдвинуты максимальною. Еще раз постараться всавить распорную втулку. Если не входит или входит с трудом, то на ровном столе притереть распорную втулку об мелкую качественную наждачку, которая работает с водой, поливая водой и равномерными движениями без фанатизма и соблюдая паралельность двух плоскостей. Зазор втулка-полуоси должен быть! Втулка должна свободно пройти меджу полуосями.

    Скорее всего, что если не менять саттелиты и шестерни на новые, то родная втулка встанет на свое место с зазором, но он будет на много меньше. При смене саттелитов и шестерен (соответственно с новыми шайбами) возможно прийдется притирать распорную втулку.

    Если менять только втулку на больший размер, то зазоры в саттелитном узлу останутся и полуоси будут все равно перемещаться, толкаешь вовнутрь одну полуось, то другая полуось будет выталкиваться. Дело в том, что втулка на оси саттелитов свободно перемещается, так как ось тоньше, чем отверстие в распорной втулке.

    Разборка довольно таки простая задача. Снимаем крышку, поддомкрачиваем оба колеса немного чтобы только оторвались от земли, проворачиваем за колеса, пока не будет доступен болт оси саттелитов, выкручиваем болт, доворачиваем за колеса редуктор, пока не будет доступно снятие оси саттелитов, вытаскиваем ось, прокручиваем колеса в разные стороны пока не будет доступен для снятия 1 саттелит со сферической шайбой (второй захочет упасть в корпус редуктора моста, поэтому смотрим и на него), снимаем второй саттелит с сферической шайбой, слегка вталкиваем во внутрь одну из полуосей за колесо (слегка!), снимаем стопор (стопор удерживается в шестерне полуоси в углублении и при вталкивани полуоси свободно снимается с полуоси) при этом стараемся не уронить стопор в корпус моста, снимаем шестерню и шайбу, повторяем процедуру с другой стороной. Собирается все в обратном порядке, после установке шайбы-шестерни-стопора тянем за колесо на себя. Саттелиты устанавливаются одновременно с обоих сторон, удерживая саттелиты проворачиваем колеса в разные стороны и саттелиты въезжают на свое место. Одному сложно, но можно.

    Желательно оценить состояние шлицев шестерней и шлицев полуосей. Возможно они потребуют уже замены. Если менять, то в комплекте полуоси-шестерни-саттелиты, ну и шайбы конечно же.

    Когда сняты саттелиты очень доступно осмотреть зазор на зубьях главной пары и ее состояние. Если зазор великоват, то можно чуть подвинуть ведомую шестерню к хвостовику. Одну гайку отпускаешь, другую подтягиваешь до следующей стопорной канавки. Больше не желательно, даже если зазор остался великоват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    S.G.A. +1000.Сам только в прошлый выходной менял сальник на полуоси и вскрывал задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    хорошо, а как Вы объясните наличие люфта полуосей в новом редукторе АРБ сразу после установки? то же требуется регулировка шестерен?

    и номерки ремонтных шайб сателлитов подскажите пожалста

    Изменено пользователем didel_pticelov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    А вы шайбы и распорную втулку старые ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Может Вам поменять мост на разгруженный, и решить сразу массу проблем? Что то мне подсказывает что это в Ваших силах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    втулка распорная идёт в комплекте с дифом АРБ, он поставляется собранным, значит втулка новая. шайб регулировочных, кажется, не наблюдал при установке. но это три года назад было уже и не вспомню, но то что люфт полуосей туда-сюда был, то 100%, да и сейчас есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.