Перейти к публикации
SkyRunner

1HZ решил проблему с "левыми" показаниями давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    на ih8mud попалась на глаза тема, где один чел разобрал датчик давления масла и показал что именно там изнашивается и как именно надо его подрегулировать. Препарировать датчик совершать чет хвост заломило, потому я пошел и купил новый. Есть некоторые сложности с его заменой - очень неудоюно подлезать ключем (на 14). Купил в итоге самый дешовый ключ, порезал его болгаркой и сварил под прямым углом.

    Короче: давление теперь показывается адекватно, на холостых треть, на 1200 - полшкалы. Стрелка четко реагирует на обороты. Цена вопроса около 1000 руб за датчик, 100 за ключ. Ну и полчаса времени.

    Перед заменой датчика керхером дунуть на старый - чтобы поле для работы было чистым и с новым датчиком в тело пациента песок не занести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    полная фигня. датчик я менял, может пару дней чота он и показывает, потом все одно показания идут вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    посмотрим, если все вернется - отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    У меня на 1HZ на холостых на холодную четверть прибора показывает на прогретом пол четверти на оборотах чуть больше четверти это датчик накрылся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    высоковероятно, надо манометром проверять.

    теоретически может и маслонасос выдает пониженное давление, но это менее вероятно, чем датчик

    дело в том, что в датчике механическая конструкция: мембрана, шестеренки, контакты - со временем все это начинает жить своей жизнью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Спасибо за совет мех манометр должен прояснить ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.