Перейти к публикации
shura

Датчик топлива зашкаливает.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

После форсирования речки на следующий день начал шуметь тросик спидометра при скорости болше 40 км/ч, минут десять ж-ж-ж-ж, затем тихо. Вообщем что бы не тянуть пока все развалится снял приборку смазал тросик и механизм тот что маховичок скорости раскручивает. Ну заодно пыль протер. После установки панели на место загорелась лампочка T-BELT, ну её понятно, я погасил после хитрой комбинации с кнопочкой. Но вылезла проблема: завел и стрелка датчика топлива уползла за пределы шкалы, как будто в баке топлива с горкой. Хотя топлива где-то 3/4 было, и назад почему-то уползать не хочет. Как заставить стрелку показывать правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

Я думаю, что протирая пыль, ты что-то повредил на плате. Сними панель и внимательно просмотри все дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Кстати к теме о датчике топлива и самом топливе:

Вопрос - сколько литров топлива в баке в момент зажигания красной лампочки или, по другому, сколько можно проехать по горизонтальной поверхности после её зажигания? У меня, если морда вверх, лампочка зажигается раньше...

Сколько литров топлива можно запузырить в бак под голышко, если лампочка только зажглась?

Может у кого есть такой опыт? Особенно по первому вопросу, как более геморойному в плане устранения последствий от экскримента.... wink.gif

Просто обычно заливаю бак пополнее и выезжаю до лампочки, но вот когда она загорается попасть сразу на предпочитаемую мной заправку нелегко. Боюсь встать где-нибудь с пустой топливной системой. Вот веселья-то будет... sad.gif А вчера залил 60 литров, а из горла ещё не бежало... Тоже странно... Совсем сухой что-ли приехал? ohmy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 17 лет был 4runner RN61 1988; теперь Ниссан Альмера G15 2014

Не в плате - пиндык настал одной из обмоток показометра - они со временем выходят из строя, и он и температурный. Так что _скорее всего_ меняй датчик. Но перед энтим прозвони обмотки - там 4 контакта, слен-но 2 обмотки, не промахнешся. Если где обрыв - адназначна меняй. Я пробовал пропаивать - $удовые рыдания - надолго не хватает. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

НЕ горюй! Все проще! Это сгорела или отошел контакт лампы резерва топлива 12 вольт 3,5 ватта, безцокольная (у меня) -в этом случае датчик зашкаливает, видимо это некоторая защита.

Учти, когда поставишь новую лампу, показания стрелочника немного сдвинутся - лампы могут иметь расброс небольшой, а ее сопротивление входит в схему.

У меня на резерве личный рекорд - 170 км полностью груженый от момента первого "моргунчика", но после замены лампы, "резерв" загорается, когда стрелка показывает еще литров 25-30 ( по старому), а сейчас и не знаю, не тарировал показометр еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сочи
  • Машина: toyota prado 120

НЕ горюй! Все проще! Это сгорела или отошел контакт лампы резерва топлива 12 вольт 3,5 ватта, безцокольная (у меня) -в этом случае датчик зашкаливает, видимо это некоторая защита.

Учти, когда поставишь новую лампу, показания стрелочника немного сдвинутся - лампы могут иметь расброс небольшой, а ее сопротивление входит в схему.

У меня на резерве личный рекорд - 170 км полностью груженый от момента первого "моргунчика", но после замены лампы, "резерв" загорается, когда стрелка показывает еще литров 25-30 ( по старому), а сейчас и не знаю, не тарировал показометр еще.

Правельный ответ у меня тоже так былол така лампочка сама отошла на коче, я сдуру в дачик полез гыыыыыыыыы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

НЕ горюй! Все проще! Это сгорела или отошел контакт лампы резерва топлива 12 вольт 3,5 ватта, безцокольная (у меня) -в этом случае датчик зашкаливает, видимо это некоторая защита....

Очень похоже на притчину. Я когда панель снимал все лампочки доставал -проверял. Все целые были, может не докрутил когда обратно вставлял. Или рукой свернул нечаянно когда трос спидометра подключал.

Завтра панель сниму проверю, отпишусь. Может у кого еще какие предложения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Так другой причины быть не может! Если ничего не разбирал и провода не порвал. Там такая схема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: KZN-185, KDN-185

Довольно странно.

Обычно датчик уровня и лампа резерва, две совершенно независимые друг от друга системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Подтверждаю свои слова грустным опытом двукратного снятия-установки панели приборов! Также в первый раз меняя лампы не докрутил "резерв", стрелка убежплп вверх. После установки какой-то отечественной ( валялась в гараже), но уже ученый, с подключенной панелью до установки оной на место убедился, что тип лампы влияет на показания! Честно говоря не очень хоца глубоко вникать в яповскую схемотехнику - есть такой эффект - поделился с товарищем по несчастью!

Но логика зависимости показаний от наличия лампы резерва ( или ее сгорелости) есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 17 лет был 4runner RN61 1988; теперь Ниссан Альмера G15 2014
Довольно странно.

Обычно датчик уровня и лампа резерва, две совершенно независимые друг от друга системы.

Так и есть. Я не понимаю с какого следует, что они завязаны. ====8-О У меня провод лампы был перетерт давно (рессорой у бензобака), а датчик работал и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Так не говорю я что они соединены! Но если СГОРАЕТ лампа - стрелка зашкаливает! Может это не в датчиках, а прямо в панели приборной так сделано? Поэтому обрыв датчика резерва не влияет, а обрыв лампы - влияет?

Ну не разбирался я так детально! ( Хотя по схеме приборной панели какое-то соединение этих цепей есть).

Проблема у человека, у меня это уже было, вот я и поделился, а вы тут же насели все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сочи
  • Машина: toyota prado 120

Лампочка служит как нагруза на датчик вместо шунта и нечего в этом странного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

Сегдня опять снимал панель приборов. Разобрался со схемой, показометр топлива и лампа резерва между собой НЕ СВЯЗАНЫ. У них даже дорожки которые ведут к разъмам разные и работа одного на другое НЕ ВЛИЯЕТ, это две НЕ ЗАВИСИМЫЕ друг от друга системы. (Если кому интересно могу набросать принципиальную схему.) К показометру идут три дорожки "+", "-", "F". Ну "+" " -" это понятно - питание, а F это к датчику топлива в топливный бак. Показометр у меня рабочий, если откурутить болтик который соединяет "F" с показометром, то стрелка позет к "min" , соединяешь ползет к "max". Замерил сопротивление между корпусом т.е. минусом и проводом который идет в бак - 0 ом. Получается два варианта, провод коротит на "-" или датчик в баке. Второе маловероятно т.к. если бы датчик то сопротивление какое-то должно быть (датчик имеет сопротивление) в моем случае 0 ом. К разъму на топливном баке не подлезть, а бак снимать не хочется. Может кто знает есть-ли между приборной панелью и топливным баком промежуточный разъем где нибудь в жгуте? Если не найду замыкание, придется бросать еще один провод или вместо контрольки показометр запустить, чего тоже не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 17 лет был 4runner RN61 1988; теперь Ниссан Альмера G15 2014

Так я те говорю: смотри провод. Скинь правое заднее колесо и ищи потертость проводного жгута - у меня такое было. Если его потерло и он закоротил - вот тебе и бдымц. А еще для всякого успокоения сыми с панели сборку с показометром и померяй обмотки отдельно от торпеды. А кстати .... этот, который поплавок - он обломиться не мог? Хотя тогда бы было ноль литров а не полный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

Да смотрел я у правого заднего колеса - целый, жгут по раме с внутренней стороны идет и колесом у меня его потереть не может. Где-то в другом месте, может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.