Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    На выходных заехал в сервис (сам сыканул) и поменял ремень ГРМ, ролик и натяжитель.... На старом ремне даже трещин небыло, и надпись как новая...Ролик не люфтит. Вроде новые, но кто знает... От греха подальше.

    Теперь о грустном... при езде стал чувствовать вибрацию, при наборе выше 90 км/ч машину ощутимо потряхивало.... Сначала грешил на колёса, поставил летнюю резину с дисками - всё равно вибрация есть. Сегодня заехал в гараж на яму - и вот...крестовина на заднем мосту болтается...Прокачал остальные и тут дошло....на этой крестовине отсутствовала маслёнка (куда одевать шприц)...вот и результат.

    Теперь о совсем грустном ....двигатель ест масло! Не вёдрами конечно....но всё же... от замены масла проехал 4000 км и масло упало, долил где то 1 литр...

    Тут или маслосъёмные колпачки или залегшие кольца или турбина.... Вроде вариантов больше нет.

    Турбина вроде проверяется так - скидывают патрубок от турбины к коллектору и газуют, ну и смотрят как интенсивно летят капли масла....

    Кольца как проверить и колпачки? Из за колец возможно сапунить будет сильно (но как определить сильно или нет)...А вот колпачки вообще не могу понять как выяснить они ли виноваты или нет...

    Подскажите народ!!

    Машина TLC Prado, пробег 260 тыс.км...

    post-10386-0-18773200-1308574996_thumb.jpg

    post-10386-0-12628100-1308575019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Сапунит значит поршневой конец, маслянный щуп , вытащи на заведенном моторе и погазуй, при повышении динамики белесого дыма готовся к капиталке. А если не сапунит, а выхлоп черный и гарью маслянной воняет значит колпачки. Да если не сильно сапунит то ездить еще можно достаточно долго. У меня 0,14 на 4 горшке выработка была и ехал бы еще, если бы я в него не полез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Под машиной канистра из под масла ЗИК.У меня ЗИКА тоже от замены,до следующей замены не хватало.Угорает сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Под машиной канистра из под масла ЗИК.У меня ЗИКА тоже от замены,до следующей замены не хватало.Угорает сильно.

    Пятый год пользую масло ЗИК 10W10 двиг. 1KZ масло не подливаю от замены до замены :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    походу такаяже хрень.стал жрать масло почти литр на тыщу .сапунит.как думаете заменой колец,сальников необойдется или уже на о,5 прийдется всю поршневую капиталить.пробег типа 260 с копейками :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    походу такаяже хрень.стал жрать масло почти литр на тыщу .сапунит.как думаете заменой колец,сальников необойдется или уже на о,5 прийдется всю поршневую капиталить.пробег типа 260 с копейками :sos:

    Турбина как работает? Судя по твоему описанию тебе катридж турбины менять надо, масло выбрасывает. А дефектовку движки можно сделать только разобрав двигатель. А все остальное это гадание на кофейной гуще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Сегодня залил какую те хрень против залегания маслосъёмных колец.... две бутылочки по 200 грамм...Знаю что чушь но капиталить движку совсем не охота, может раскоксуются...

    Кстати колпачки сменить трудоёмкий процесс? Будем всё таки идти по пути наименьших трат...

    Изменено пользователем Sabit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Или может масло с 5w40 сменить на 10w40...всё таки на улице жара сейчас стоит...зимой же расхода не замечал совсем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Замена МСК == капиталка ГБЦ. Тут уже имеет смысл капиталить двигатель или менять его.

    Кстати, как временная мера, против ухода масла через МСК очень помогает заливка в масло добавки для восстановления эластичности старых резинок какой-нибудь известной фирмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Турбина как работает? Судя по твоему описанию тебе катридж турбины менять надо, масло выбрасывает. А дефектовку движки можно сделать только разобрав двигатель. А все остальное это гадание на кофейной гуще!

    до снятия сапуна кулер внутри был мокрый после снятия(сапуна)и проехав км 200 кулер сухой отсюда вывод турба не причем скорее всего, иначе он мокрый бы был :focus: да итак пробовал снимать кулер и газовал сначало вроде струйки масла появлялись но после смены масла все пропало. утром когда заводишь идет сизый дымок пока не прогреется а это к сожалению весник поршневой.а капиталить тож нехотца.попробую сальники реанимировать хотя это походу от лукавого и врядли поможет :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Как вариант взять во Владике такую же машину пуля в пулю....номера перевесить и катайся....и на техосмотр на старой заезжать.... 290 штук без документов во Владе Прадики 95 , 97-98 годов...со справками... без пробега по РФ. Я обдумываю такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.