Перейти к публикации
808ash

...подскажите по порогам на 70 корткую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...доброго времени суток, возникла мысль сделать пороги на короткую 70, пороги которые крепятся к раме а не к кузову как в стоке, и столкнулся с моментом что не нашёл места куда их прикрепить (вваривать не хочется), те в районе двери живут крепления клюшек, перекладина для коробки-раздатки...если кто делал киньте фото или схематически покажите куда приткнуться... :o

    122861202.jpg

    122861196.jpg

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А пороги для каках целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если без сварки по раме то можно использовать

    - закладные в нижней части рамы за домиками клюек

    - наростить травесу раздатки приварив к ней крепёжные Фланцы с наружи габарита рамы

    - закрепить стремянками вокруг рамы перед арками задних колёс

    Получаем три точки на порог.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    ...доброго времени суток, возникла мысль сделать пороги на короткую 70, пороги которые крепятся к раме а не к кузову как в стоке, и столкнулся с моментом что не нашёл места куда их прикрепить (вваривать не хочется), те в районе двери живут крепления клюшек, перекладина для коробки-раздатки...если кто делал киньте фото или схематически покажите куда приткнуться... :o

    122861202.jpg

    122861196.jpg

    Иде таку красивую рамочку надыбал :ok: Себе хочется ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Не верте дилетантам...

    Практически доказано - коротышка живет без креплений в раму...

    Варим пластины под 4 точки крепления кузовеа к раме (сталь 4мм)

    вместо порога ставим полку из профиль трубы 6х8 + 6х8 - получаем силу под хай джек + не зависимую от рамы, + меньшей кровью и без не опытных инженеров :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...пороги нужны чтоб в случае посадки на грунт (тк ни лебёдки ни блокировок нет пока, только х-джек), можно было подцепить машину или если сползёт куда чтоб не кузов уничтожать, и пороги снова не варить :focus: , да и тупо дама ноет что вечно влезать не очень :rolleyes:

    ...прицепиться за балку для коробки была мысль, но показалось что её мучать не стоит (а может и стоит), сегодня глянул одно место есть в районе двери где скобу можно поставить, а вот ещё одну точку не нашёл, если не трудно как нибудь на рисунке покажите что куда...

    122268641.jpg

    122268631.jpg

    ...зы рамка перенесла косметическую операцию))) :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Не верте дилетантам...

    Практически доказано - коротышка живет без креплений в раму...

    Варим пластины под 4 точки крепления кузовеа к раме (сталь 4мм)

    вместо порога ставим полку из профиль трубы 6х8 + 6х8 - получаем силу под хай джек + не зависимую от рамы, + меньшей кровью и без не опытных инженеров :punchl:

    У меня так и сделано. Джек выдерживает. Но есть важное условие, кузов должен быть без сильной гнили, иначе эту трубу начнет выворачивать. Еще хорошо усилить крепление этого профиля в арках к панелям кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    У меня так и сделано. Джек выдерживает. Но есть важное условие, кузов должен быть без сильной гнили, иначе эту трубу начнет выворачивать. Еще хорошо усилить крепление этого профиля в арках к панелям кузова.

    ...спасибо, но всё же хочу к раме, тк кузов это кузов, хотя там всё и переварено уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    ...спасибо, но всё же хочу к раме, тк кузов это кузов, хотя там всё и переварено уже...

    Я и не уговариваю, т.к. на 100% не уверен в правильности решения. от предыдущего хозяина у меня были просто вварены к раме пороги из трубы 45мм. Когда джечился сильно все гуляло и я их срезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Я и не уговариваю, т.к. на 100% не уверен в правильности решения. от предыдущего хозяина у меня были просто вварены к раме пороги из трубы 45мм. Когда джечился сильно все гуляло и я их срезал.

    ...у меня тожеиз нержи были приляпаны на штатные места, но что то невнушило...да и "рамные" пороги ещё кузов слегка защитят если малоли боком куда сползёшь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    вот я тоже уже второй год прикидываю что да как - к кузову лучше всего когда это чисто трофимобиль, а когда всеже несовсем то его както хочется сохранить хотябы приблизительно в родных формах :) а в такой ситуации выручают только крепящиеся к раме...

    к стати сказать, в свое время на Тиррке были декоративные, но всеже из трубы крепящейся на раму - поднять за них нельзя было конечно, но упираться великолепно получалось - идешь меж двух деревьев, перед тобой третье, просто не повернешь - все в притык, так начинаеш поворачивать так что упираешься середкой машины в дерево, добавляешь газ и зад спокойно обьезжает :) - с усиленными порогами кузова так просто не получится даже если на кузов плевать - ребрами проема цеплять будешь...

    а с Тирркой конечно когда трубы подгнили я таки дверь помял :( хоть и просто притерся а не разворачивался :(

    ну в результате там появились нормальные 40х80 за которые и приподнять можно :) ...а может и 50х100 - задумался - надо будет померить

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    вот я тоже уже второй год прикидываю что да как - к кузову лучше всего когда это чисто трофимобиль, а когда всеже несовсем то его както хочется сохранить хотябы приблизительно в родных формах :) а в такой ситуации выручают только крепящиеся к раме...

    к стати сказать, в свое время на Тиррке были декоративные, но всеже из трубы крепящейся на раму - поднять за них нельзя было конечно, но упираться великолепно получалось - идешь меж двух деревьев, перед тобой третье, просто не повернешь - все в притык, так начинаеш поворачивать так что упираешься середкой машины в дерево, добавляешь газ и зад спокойно обьезжает :) - с усиленными порогами кузова так просто не получится даже если на кузов плевать - ребрами проема цеплять будешь...

    а с Тирркой конечно когда трубы подгнили я таки дверь помял :( хоть и просто притерся а не разворачивался :(

    ну в результате там появились нормальные 40х80 за которые и приподнять можно :) ...а может и 50х100 - задумался - надо будет померить

    ...я того же мнения... просто пока нет лебёдки, нужно 4 точки по всем сторонам для х-джека, да и пару раз на глине стаскивало, спасло что до упора недоползали... :angry: но чёто я недопру куда крепить втору точку...хотя сегодня час под машиной валялся попутно рассматривая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    во во - былаб сварка и много всякого железа может чего уже и придумал бы, а так все больше теоретические размышления чего куда и как... ведь чтоб сделали так как тебе хочется нужно понять что тебе хочется и как это реально сделать, а после еще желательно чертеж...

    там ведь основная проблема не то что места мало, а выхлопная труба с правой стороны рамы, который находится собственно говоря там, где нужно стаить кронштеин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    в принцепе слышал что "удлиняют" кронштеин опоры кузова - загибулину такую наваривают... но я приваривать не хочу - хочу чтоб все отвинчивалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    в принцепе слышал что "удлиняют" кронштеин опоры кузова - загибулину такую наваривают... но я приваривать не хочу - хочу чтоб все отвинчивалось...

    ...да сам хочу съёмное добро...но ладно ещё есть время рано или поздно что то придумается..а на счёт выхлопа у меня он проходит между рамой и коробкой (внутри рамы) поэтому порогу не помеха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На торофийной машине пороги варят к раме а не к кузову иначе при боковом ударе об дерево/камень сорвёте кузов с подушек.

    Кранштейн порога приваривается к фланцу, а фланец двумя продольными швами к раме.

    Пользуйтесь поиском, выбирайте решения решиния:

    http://www.google.ru/search?hl=ru&rlz=1T4ADFA_ruRU364RU371&q=4X4+Rock+Sliders&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&biw=1400&bih=848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    и где там 70ка? - в самих порогах сложного ничего нет, сложно обйти выхлоп и чтоб якорем при этом не работало...

    вот нашел чуть...

    http://http://farm6.static.flickr.com/5060/5482085733_1584b55872_b.jpg

    http://http://www.flickr.com/photos/simon_rider/5482086129/

    как этот новый движек меня забодал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    post-3380-0-14256500-1309170474_thumb.jpeg

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    а еще добавить уже поздно...

    ну и хрен с ним, короче на картинке вроде таки решение, но мне не нравится - низко както...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.