Перейти к публикации
НАБАТ

Крепление стартера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Собственно интересно сталкивался ли кто с такой проблемой и как из неё выходил.

    Проблема - сточилась резиба крепления стертера (нижняя - та что в коробке).

    Выходи из положения следующим образом - загнал анкер - болт и был счастлив 2 года.

    Теперь анкер сломался надо снимать коробку и нарезать в ней резьбу - ВОПРОС КАКУЮ, я думаю о М14 с шагом 1,5.

    верхняя резьба в стартере тож уже на половину сточена - но там проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    диаметр резьбы надо подбирать исходя из того насколько разбито отверстие, а шаг лучше 1,25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    1,25 конечно лучше, но вот болт М14 с таким шагом у нас редкостная штука. Даже если лежит на ветрине, не факт, что есть в наличии(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    эт помоему слишком мелкая резьба. как бе идёт вроде по порядку авторезьб 10х1 12х1.25 14х1.5. в московии не найти болтов это нонсен. а вообще есть переходные шпильки с 14 на 12 и стартер не нужно курочить если он на шпильки одевается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    эт помоему слишком мелкая резьба. как бе идёт вроде по порядку авторезьб 10х1 12х1.25 14х1.5. в московии не найти болтов это нонсен. а вообще есть переходные шпильки с 14 на 12 и стартер не нужно курочить если он на шпильки одевается.

    переходная шпилька - это дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Болт длинный ставишь с гайкой и всё! Я сколько себя помню (а помню лет шесть) такая конструкция и была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Болт длинный ставишь с гайкой и всё! Я сколько себя помню (а помню лет шесть) такая конструкция и была...

    +1 тоже на одном креплении сорвана резьба, поставил более длинный болт и гайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я вот тоже иногда поставлю чтоньть типа болта насвозь или ещё чего сколхожу. потом всётаки просыпается совесть и делаю красиво чтоб по фирме было для самоуспокоения.этож игрушка большая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    какой болт, какая гайка! Речь идёт про нижнее крепление, а оно не сквозное! и резьба сорвана та что в кожухе диска сцепления! или вы предлогаете её наквозь прохерачить?

    Вервнее крепление само сабой с гайкой для надежности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Ну в итоге починил я крепление стартера (надеюсь, время покажет...). Сдёрну коробку, в месте стёртой старой резьбы М12 нарезал М14х1,5 (самый распространённый шаг при таком диаметре). М14х1,25 - вообще нет в магазинах а/з, ну а шпильку как советовали не нашел, а сам вытачивать не стал. Закрутир шпильку на герметик, ну и собрал в обратном порядке, расточив все необходимые отверстия. В итоге авто заводиться на порядок тише, но я надеялся что металический звук уйдёт вовсе, ан нет. Но самое главное чтоб не откручивался! Всем проучавствовавшим, СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня на KZ нижняя шпилька была, верхний болт, почему у тебя 2 болта??? Еще и крепелние боковое поддерживающее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    У меня на KZ нижняя шпилька была, верхний болт, почему у тебя 2 болта??? Еще и крепелние боковое поддерживающее...

    У меня верхний болт - резьба в стартере.

    Нижний болт - резьба(100% штатная была) в колоколе сцепления. Возможно штатно должна быть шпилька, но мне досталась с болтом. И в экзисте я этой шпильки найти не могу - но она мне теперь и не подходит! :)))) !

    Бокового крепления ШТАТНОГО нет и я не вижу где оно могло бы быть реализовано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Боковое крепление внизу на картинке:

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w93Ip9aMAlGOJXVvmloTVEZkH22XcYFpu6iOSSaTlieX&Width=800

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Слухай, не открывается у мну твоя ссылка, перезалей пожалуйста. Очень хочу посмотреть на это крепления. По своему вину лазяю - не могу найти бокового крепления!

    А может оно мне жизнено необходимо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Ха! Открыл я наконец эту ссылку! Только вот у меня стартер другой и нет отверстий в нём под крепление кронштейна! Вот ссылка на мой стартер http://www.japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Model=ecbab284-e825-4835-8e25-4a6d87f25c66&Group=1904&Title=%D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%20(%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%95%D0%A0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ух ты!!! Может по годам как то отличаются. Я сфотаю потом на KZесли не забуду....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Ух ты!!! Может по годам как то отличаются. Я сфотаю потом на KZесли не забуду....

    Забыл - 100 пудов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.