Перейти к публикации
BigKos

ТДС80 заливает фары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 VX Limited, +4 подвески rancho и +2 бодик , резина simex 36 /12.5 r16, все дифлоки и т д

    Добрый день. Поделитесь информацией. Автомобиль TLC80, даже после неглубокого купания ( в основном переезды через речки "не глубокие" ) вода попадает в фары, про нижние поворотники воабще молчу, максимум выливал из фары пол стакана. Соответственно они начинают потеть. Вопрос вот в чем:

    1.Только у меня такая проблема или это присуще всем 80кам? Просто на прадо в 90 кузове, на паджеро такого замечено небыло, в последний раз плавали в месте.

    2. Каковы пути решения проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насколько тщательно одеты уплотнительные резинки (их прилегание) на модулях ближнего и дальнего света? Они вообще стоят? В целом - любая фара не герметична, так как имеет сапун вентиляции, через который запросто может насость воды (особенно, если её выключили перед погружением в воду). Весь вопрос в том - попадает сапун в воду, или нет. Еще вода может попадать через уплотнения резинок и узлов регулировок фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    а резинки как выглядят в новом варианте?, а то у меня там как будто ксенон ставили - большая дырка около контактов, вот тоже думаю новые чтоль заказывать или эти как-то заделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Лучше новые, проще будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 VX Limited, +4 подвески rancho и +2 бодик , резина simex 36 /12.5 r16, все дифлоки и т д

    Визуальный осмотр ничего не выявил, все резинки присутствуют и внорме. Единственная мысль которая приходит в голову это сапуны вентиляции, у жены на марке в сапуны вставлен какойто материал, похожий на поролон или то из чего делают беруши для ущей а у меня нет. Итересно для чего нужен поролон? Может это влияет на набираемость воды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @BigKos,

    Думаю, что паралон вложен в качестве абсорбента той же влаги и.т.п. Ну и прямое попадание воды он сдерживает. Если стоит задача часто преодолевать водные преграды, то наверное правильно будет вывести сапуны по аналогии с сапунами агрегатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.