Перейти к публикации
Fill

Хелп! Поменял сцепление, не стало хватать длины штока

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Приветствую уважаемых знатоков.

    Требуется срочная помощь мозговая.

    Ситуация следующая: машина 80-ка STD сцепление без усилителя. Скинул коробку.Заменил диск сцепления и корзину на новые. Старый диск изношен до заклепок и задрал корзину ими. Пластины нового диска раза в 2 толще, визуально ,старого. На снятой коробке подвигал вилку руками - ходит легко.

    Накинул коробку затянул несколько болтов, решил проверить работу педали, до окончательной сборки.Прикрутил раб.цилиндр, но при почти крайнем выдвинутом положении поршня (до конца цилиндра осталось примерно 3-4мм), шток едва достает вилку. Т.е. у цилиндра больше нет запаса хода, для того, чтоб нажимать на вилку. При нажатии на педаль в самом конце хода она провалилась, течи вроде не было. Снял пыльник вилки , посветил фонариком посмотреть. Вилка опирается на шаровую головку опоры. Руками подвигал вилку- видно , что выжимной она к корзине пододвигает. Обратил внимание, что вилка двигается вдоль своей оси внутрь колокола на 2-3см примерно, сдвигаясь с опоры. Вот и вся информация. Вот теперь и думаю: собирать дальше, а с цилиндром что то делать (типа шток удлинять), или пока коробка еще висит на домкрате, открутить и снять ее обратно, посмотреть в чем там дело внутри, может вилка как то соскочила с правильных мест на выжимном и встала неправильно? Коробка тяжелая зараза, не хотелось бы в одиночку лишний раз с ней трахаться.

    Какие соображения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Где то что не то, я бы разобрался. Заодно проверь опорную сферу на предмет износа и опорую поверхность вилки на наличие трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вилка и шар в норме. И до замены сцепление все прекрасно работало.

    Тогда так переспрошу: Можно ли неправильно поставить вилку в колокол так, что выжимной двигается вилкой по валу нормально , но не доходит до пружин корзины. Ну то есть вилка не в штатное место на выжимном встала, а куда то несколько ближе к двигателю, и хоть она и двигает подшипник, но теперь ее хода недостаточно чтоб пружины отжать.

    И второй вопрос. Какой ход штока рабочего цилиндра должен быть чтоб сцепление выжималось?

    Предположение еще возникло. Старый диск был сильно изношенный - тонкий. Новый толще в 2 раза. при старом пружины корзины торчали выше, при новом они ушли в сторону двигателя и перестало хватать прежнего хода штока раб.цилиндра. Может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ты, эта, диск-то правильной стороной поставил? корзину какую купил?(производитель,тип?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Да все оригинальное, корзина точ.такая же как старая и диск, и другой стороной диск не встанет. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ход выжимного диска настолько мал,что толщину старого и нового диска не надо сверять, весь ход от нового до изношенного механизма лежит в ходе штока рабочего ЦС. у тебя или неправильная сборка или сломал вилку когда тулил КПП на место. оттопырь гофру вилки и посвети туда фонариком, целосность вилки и ее положение можно разглядеть. и еще мысль: правильно работающий РЦС выдавливает плавненько свой поршенек и с ним шток до плотного утыкания в вилку с выбором ее зазора, у тебя так происходит? рабочий ход поршенька можно четко увидеть сняв шток и его гофру, там где работает-чисто и блестит, там где нет ржаво. может у тебя в ржавчину и упирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    и другой стороной диск не встанет.

    в том то и дело что встанит всёже проверь установку диска чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Не стал разбирать проверять все снова, т.к. вилка работает, выжимной двигает, не треснута, опора в порядке. Поставил шток длиннее штатного на 25-30мм. Сцепление работает, все в норме. Звуков посторонних вроде не слышно никаких. Проехался немного все передачи включаются, сцепление не проскальзывает, педаль берет вверху, ничего криминального не заметил.

    ход выжимного диска настолько мал,что толщину старого и нового диска не надо сверять, весь ход от нового до изношенного механизма лежит в ходе штока рабочего ЦС. у тебя или неправильная сборка или сломал вилку когда тулил КПП на место. оттопырь гофру вилки и посвети туда фонариком, целосность вилки и ее положение можно разглядеть. и еще мысль: правильно работающий РЦС выдавливает плавненько свой поршенек и с ним шток до плотного утыкания в вилку с выбором ее зазора, у тебя так происходит? рабочий ход поршенька можно четко увидеть сняв шток и его гофру, там где работает-чисто и блестит, там где нет ржаво. может у тебя в ржавчину и упирается?

    Вот вот именно так все и делал! Не стал все собирать, накинул стартер только.(Я единственное, не представляю точно как именно штатно должна система работать.) Значит завел движек, залез под машину, свечу в дырку колокола фонариком, смотрю на корзину и выжимной и вилку. Вижу: при нажатии педали вилка двигает выжимной к лепесткам пружины, и лепестки вжимаются внутрь корзины, фланцы на раздатке перестают крутиться. При отпускании педали выжимной отходит обратно и продолжает вращаться. Попробовал вручную отвести вилкой выжимной дальше от лепестков. Зазор стал 5мм и 10мм только тогда подшипник остановился. Я не в курсе он штатно должен постоянно вращаться или нет? И на каком расстоянии от лепестков должен находиться?

    Цилиндр изнутри чистый весь. И при старом штоке поршенек начинал из него наружу выходить, при нажатии на педаль.

    А так все работает. Диск установлен правильной стороной. Я его предварительно прикладывал обратной сторонй к маховику, поставить так его невозможно, т.к. в маховике нет полости под пружины демпфра диска сцепления.

    А Почему эта эпидерсия приключилась мне совершенно непонятно.

    Изменено пользователем Fill

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    чудес не бывает и что -то точно не так. но по поводу вращающегося подшипника-расслабься, все беззазорные сцепления постоянно крутят выжимные.

    выскочит еще этот косяк наружу, я так думаю.еще проясни свою фразу " Обратил внимание, что вилка двигается вдоль своей оси внутрь колокола на 2-3см примерно, СДВИГАЯСЬ С ОПОРЫ" сдвигаться она не должна, она на шарике пружинкой защелкивается, только качаться должна.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.