Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    Здравия Други! Имееится такая задумка внедрить в семидесятый прадик двигатель 2Н вместо штатного 2LT-E ! Может кто какой совет дельный даст!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    я только одно спрошу наКУА :blink:

    длинный, тяжелый мотор от паравоза

    если не пугает его вес вместе с коробкой, то взяв рулетку в руки все станет ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    1. он утонет

    2. резать морду (тк 6 горшков вместо 4)

    2. 24 вольта все оборудование переделывать

    3. зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    или казет, или 3(5)л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    Я и сам такого же мнения! Просто есть отличный прадик с мертвым двигателем и мертвая шестидесятка с отличным движком! вот и были мысли!!! Ну посоветуйте движок. Машина будет использоватся вне асфальта и 2лт мне не подходит, может 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я и сам такого же мнения! Просто есть отличный прадик с мертвым двигателем и мертвая шестидесятка с отличным движком! вот и были мысли!!! Ну посоветуйте движок. Машина будет использоватся вне асфальта и 2лт мне не подходит, может 3L?

    Если без колхоза, то 3Л, 5Л, в крайнем случае 1КЗ, из перечисленных 5Л ИМХО предпочтительнее. С колхозом должен войти мотор серии B (Б), но нужна будет коробка с раздаткой от крузака и весят эти моторы прилично, из плюсов: надежность, неубиваемость, 100%-ная ремонтопригодность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    Почему 5Л предпочтительнее??? Чем его отличие от 3Л? Я так понял это расточенный 3Л,или я не прав? 3Л у меня стоит на 72. мне этот двигатель очень нравится,но вычитал гдето здесь на форуме что это 2ЛТ только без всяких (апгрейдов)и расточен до 2.8! ездил я по говнам на 2ЛТЕ,он мне после моего 3Л не впечетлил.по асфальту да, по говнам нет! 5Л пока не прбовал поэтому не знаю! Исходя из этого, вопрос чем 5Л отличается от 3Л? Очередная расточка??? И чем же тогда он лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    5л как минимум новее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    Новее не значит лучше! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Новее не значит лучше! :)

    Новее - значит что в мотор еще никто не лазил и ушатать его еще не успели. Полно ушатанных 3Л требующих капитального ремонта, а 5Л можно взять с незначительным пробегом, вот только ценник за 5Л негуманный.

    По поводу 2Л-3Л-5Л уже гора информации, но в двух словах отвечу: 3Л по сравнению с 2Л имеет бОльший ход поршня (коленвал другой) и бОльший диаметр цилиндра, за счет увеличенных ходов достигается лучшая тяговитость и меньший расход топлива, 5Л - это 3Л с увеличенным диаметром поршней (коленвал тот-же самый), обладает чуть бОльшей мощностью и тяговитостью за счет увеличения объема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Я и сам такого же мнения! Просто есть отличный прадик с мертвым двигателем и мертвая шестидесятка с отличным движком! вот и были мысли!!! Ну посоветуйте движок. Машина будет использоватся вне асфальта и 2лт мне не подходит, может 3L?

    если Прадик на АКПП то проще поставить тот-же 2лте и не мудрить, далее по геморности 3-5Л ну самый геморный но и самый клевый вариант это КЗЕТа воткнуть

    а если на МКПП то поставить 3 -5Л и все.

    3 проще и дешевле найти но 5Л немного интереснее но он дороже и более редкий, с 5ЛЕ я думаю связываться не стоит из-за электроники.

    по надежности 3 и 5 л одинаковые... хотя в толковых руках можно и шарик стальной шарик сломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.