Перейти к публикации
shiga81

повышение компресии в одном целиндре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Всем доброго время суто ! Проблема такая замерил комресию а она вот такая 38 34 34 34!! И что делать ?? Ума не прелажу !! Имеется сизый дым под нагрузкой и легкий стучек !! Вот )) СОВЕТУЙТЕ жду )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может туда маслецо попадает в изобилии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Может туда маслецо попадает в изобилии?

    Ну это то точно !!! Ну вот откуда блин !! Не ужели пипец двиглу ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    ну и ? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    ДА НЕ ГУСТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да откуда угодно! прокладка, лопнувшее седло, сильно разбитая направляющая клапана. 99% дело в "ГБЦ" снимать головку однозначно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    если масло не жрет то непарься вобще :punchl: компрессия нормальная. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    если масло не жрет то непарься вобще :punchl: компрессия нормальная. :thank:

    Так дел в том что жрет сабака )) и дым есть синий !! Вот и думаю с чего начать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Так дел в том что жрет сабака )) и дым есть синий !! Вот и думаю с чего начать )

    Дык сдёрни бошку, и все вопросы отпадут, хотя проще сидеть с пивом и по клаве стучать,я так и делаю.. :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Дык сдёрни бошку, и все вопросы отпадут, хотя проще сидеть с пивом и по клаве стучать,я так и делаю.. :buzz::friends:

    А откуда ты знаешь !! Что я сейчас делаю )))) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @shiga81,

    Может не всё так фатально. Может дело банально ов маслосъемном колпачке. Я бы начал с них. Хотя зная (не по наслышке) о прелестях ГБЦ KZ, я бы не стал сильно обольщаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    To: @shiga81,

    Может не всё так фатально. Может дело банально ов маслосъемном колпачке. Я бы начал с них. Хотя зная (не по наслышке) о прелестях ГБЦ KZ, я бы не стал сильно обольщаться.

    а вот такой вопрос снятие разпредвала повлеяет на НАСТРОЙКУ КЛАПОНОВ? Или все просто как и на других двигунах*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @shiga81,

    На KZ клапана регулируются шайбами. Если не перепутать - какая шайба где стояла - то всё нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    To: @shiga81,

    На KZ клапана регулируются шайбами. Если не перепутать - какая шайба где стояла - то всё нормально будет.

    ну значет буду ковырять ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: HILUX SURF KZN130 1KZ-TE

    Попадание масла в камеру сгорания не отразится на дым никак, по другом горит диз топливо.

    на счет разброса в значениях компрессии думаю не стоит беспокоится, допустимо 5, у тебя 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Так дел в том что жрет сабака )) и дым есть синий !! Вот и думаю с чего начать )

    так скоко жрет на тыщу км для начала. :no: неторопись в двигло всегда успеешь залезть :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @shiga81,

    Проблема такая замерил комресию а она вот такая 38 34 34 34!!

    А может - 34 - низкая? а 38 норма?

    Прошу не бить ногами- я в дизелях -полный профан :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    так скоко жрет на тыщу км для начала. :no: неторопись в двигло всегда успеешь залезть :applaude:

    нУ ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО В РАЙОНЕ 0,5ЛИТРА ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Попадание масла в камеру сгорания не отразится на дым никак, по другом горит диз топливо.

    на счет разброса в значениях компрессии думаю не стоит беспокоится, допустимо 5, у тебя 4

    тАК ВОНЯЕТ МАСЛОМ ГОРЕЛЫМ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Вряд ли дело в маслосъёмных колпачках или изношеных направляющих. У этого двигателя практически всегда давление в цилиндрах избыточное. Даже на ПХХ разряжение там минимальное,так как нет дроссельной заслонки.

    Зы:когда замерял компрессию на своём было 38-39 кг. Масло скорее всего летит через вентиляцию ,сапун то есть.

    Блин,извиняюсь. Машина Сюрф у Вас,зто 1KZ-TE,дросселирование есть там.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.