Перейти к публикации
jackfrost

Посоветуйте что с глушителем сотворить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    родной глушак сгнил у переднего колеса... думаю родной заказать, поставить или чен-нибудь тюнинговое?

    или трубу наверх вывести как у трактора )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ждём фото отчёта...Будет бомба...ПРОРЫВЫВ,если срастётся?Тема актуальна ни мне одному..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 дизель турбо

    да мне тоже интересно !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    да вы чо :blink:

    я вроде даже смайлик поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Года 3 назад заказывал на делику всю трассу из япи новую. В этом году обноружил что весь глушак в дырах. Сварщик дешевле обходица однако.

    Изменено пользователем леха nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC-80 STD 1HZ (был), TLC-100 VX 4,7

    У меня сгнил до коробки. Поехал на ара-сервис отпиливать, хитрый узбек залез под мой машина, пошумель мало-мало, ОП! С хитрой улыбка вылезать, в руках труба гнилой - даже пилить не понадобилось, так отвалилась)

    Собсно тоже интересна тема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    На свою 70 тку ходил искал. Нашел ценнег атом. Пошел в магазин купил глушак + резонатор от девятки из нержавейки. Три года полет нормальный. Товарищ на ранер сгондобил круче. Он взял воздушный рессивер с Камаза. Содной стороны вставил трубу с дырдочками а с боку выход. Так вот звук получился как у Зилка. Ребят Все проблемы решаются с помощью болгарки и кемпи. Удачи :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    У меня это была больная тема. На всех машинах была беда с глушаком. Сварка-фигня полная. Какое-то время живет,но не более полугода,потом отваливается в другом месте. Уже на Сюрфе делал по другому. Трубу заменил на нержавейку,а банки газелевские (менялись как катридж). Но на 80ке заниматься ерундой не стал. Пока поменял первую и среднюю части (задняяя в нормальном состоянии). Передняя-оригинал,а вот средняя-ну не помню (точно не Босал и не Фенно). Но результатом не очень доволен. Появился звучек который мне не нравится. Что-то на подобии качественного прямотока. На холостых и до среднего газа тихо (вообще),а как только порева даешь-даж. и не знаю как правильно сформулировать.... Не рык,не пердеж,но нечто близкое. Короче я не очень доволен. На переднюю часть (на гофру) сразу поставил защщиту (снял со старого,не стал заморачиваться и снова изготавливать). Сварка конечно обошлась бы дешевле,а хотя если заморачиваться с нержавейкой,то черт ее знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    И для меня вопрос актуален. Может действительно от 9 взять нержавейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    И для меня вопрос актуален. Может действительно от 9 взять нержавейку.

    проходное сечение буде мало! найди лучше контору - которая занимается ремонтом выхлопной и купи банку под свою трубу.

    себе еще на ауди так-же купил за 2000р. новый хозяин давно радуется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    проходное сечение буде мало! найди лучше контору - которая занимается ремонтом выхлопной и купи банку под свою трубу.

    себе еще на ауди так-же купил за 2000р. новый хозяин давно радуется :)

    Маленькая дырка. ставь с газели и будет Вам счастье :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Полностью новый тракт босала за 8000 руб и полчаса времени на установку...Это про 73...На кой парится...

    Крузер 80...7т.р. за две части... среднюю(босал) и заднюю(тойота) части...плюс гофра 800р. труба первой части еще огого...И полтора часа работы на сварку...

    Так вот и чего парится...Другое дело, когда движек поменял...Выход с турбины по другому оказался...Тут уж имеет смысл поизголятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    делал магистраль зимой на 80ку: катализатор не оригинал, хз от чего, 3к рублей, основная банка - оригинал 10к рублей, остальное - нержавейка. 2й банки нет, взяли трубу погнули, приварили петли, покрасили, вывели за заднее правое колесо. крепления банки - оригинал, крпление задней части от нивы.(резинки) типа легче менять. звук - ниче так. главное что не громко. итог чуть больше 15к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Взял весь тракт новый за 17тыр.

    вот теперь думаю может его чем-нить запрыскать и замазать чтобы он не сгнил через 2 года..

    а то накладно получается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.