Перейти к публикации

jackfrost

Завсегдатаи
  • Публикации

    888
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

О jackfrost

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Иваново

Информация

  • Интересы
    -

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 35''

Посетители профиля

5 136 просмотров профиля
  1. остатки забирайте! если не отвечаю, пишите настойчивей в личку или в телегу Вентилятор (1HZ/ HD-T) = 3000р маслоохладитель (1HZ/ HD-T) - 6000р коллектор впуск (1HZ/ HD-T)- 5000р коллектор выпуск (1HZ)- 5000р шестерня р/вала = 4000р кронштейны кондиционера оба вариант (бензин / дизель) по 3000р крышка ГБЦ = 4000р крышка ГРМ = 4000р тросик газа 1HZ = 3000р крышка редуктора заднего моста 4000р масляный щуп 1hz - 3000р есть и другие мелочи, в т.ч. помпа и шатуны, но меньше чем из-за 3000р в сумме в транспортную лень ехать )
  2. Может кто еще посоветует, чем лучше сверлить такие отверстия (60мм) в моторном щите, под такую установку отопителя?
  3. Полазил еще раз с рулеткой под капотом, наверное буду 2кВт ставить, 4ка с трудом влезает и будет очень тесно, а может и не войдёт вообще.
  4. Вспомнил, что у меня капот пластиковый, страшно стало.... Сам корпус колта/фена сильно нагревается? А в аварийных режимах?
  5. Подскажите еще дилетантский вопросец: Выход у планара 44д 100мм, как тогда туда гофру натянуть? какие переходники нужно покупать? Я думаю мне гофры на 60 будет достаточно, по крайней мере фланец на 60мм (чтобы крепить его к моторному щиту я нашёл в продаже)
  6. Это крупным шрифтом во всех автономках ЗАПРЕЩЕНО Тут вы наверное меня не так поняли, речь о воздухе которые будет греть котёл. (а не для его сжигания) он всегда обычно берётся из салона (т.к. весь котёл стоит в салоне обычно)
  7. Но тогда придётся крепко думать где бурить салон для выхлопа котла, и вообще в какое место его там ставить... в 80-ке места мало... У меня вообще впереди сиденья на 3 места и под водительским места нет, в нише заднего крыла 4Квт не войдёт нормально. Получается под капотом не так уж и плохо... И обслуживать просто и топливо через тройник легко подать, с выхлопом нет проблем и рисков. Только найти место где подать горячий воздух. В идеале еще сделать забор тёплого воздуха из салона - т.к. я слышал историю что на морозе 4кВт не хватает в электромобилях при такой установке.
  8. Коллеги, прошу прощения за воскрешение такой древней темы, но я не смог найти нигде инфы в каком конкретно месте моторный щит сверлят для такой установки? Может кто знает подскажите?
  9. поршневая с шатунами (1HZ) = 12000р (номинал) Вентилятор (1HZ/ HD-T) = 3000р маслоохладитель (1HZ/ HD-T) - 6000р коллектор впуск (1HZ/ HD-T)- 5000р шестерня р/вала = 4000р генератор 60А = 9000р кронштейны кондиционера оба вариант (бензин / дизель) по 3000р крышка ГБЦ = 4000р крышка ГРМ = 4000р
  10. Редуктор продан, осталось: поршневая с шатунами (1HZ) = 12000р (номинал) корпус воздушного фильтра (1HZ) - 4000р Вентилятор (1HZ/ HD-T) = 3000р маслоохладитель (1HZ/ HD-T) - 6000р коллектор впуск (1HZ/ HD-T)- 4000р шестерня р/вала = 3000р генератор 60А = 9000р кронштейны кондиционера оба вариант (бензин / дизель) по 3000р крышка ГБЦ = 3000р крышка ГРМ = 3000р Бачок ГУР = 3000р
  11. Блок и колено проданы, поршневая: + есть на фотках в этой теме.. Номинал, никаких нареканий по работе движка не было. Дефект виден на самом первом фото в этой ветке
  12. что осталось: редуктор задний загруженный 41:10 = 15000р поршневая с шатунами (1HZ) = 12000р (номинал) корпус воздушного фильтра (1HZ) - 4000р Вентилятор (1HZ/ HD-T) = 3000р маслоохладитель (1HZ/ HD-T) - 6000р коллектор впуск (1HZ/ HD-T)- 4000р шестерня р/вала = 3000р генератор 60А = 9000р кронштейны кондиционера оба вариант (бензин / дизель) по 3000р крышка ГБЦ = 3000р крышка ГРМ = 3000р Бачок ГУР = 3000р
  13. Всё продано кроме: поршневая с шатунами (1HZ) = 12000р (номинал) маслоохладитель (1HZ/ HD-T) - 6000р коллектор впуск (1HZ/ HD-T)- 4000р коллектор выпуск (1HZ) - 4000р корпус воздушного фильтра (1HZ) - 4000р шестерня р/вала = 3000р генератор 60А = 9000р кронштейны кондиционера оба вариант (бензин / дизель) по 3000р крышка ГБЦ = 3000р крышка ГРМ = 3000р +Готов продать свой блок цилиндров (номинал) = от 10000р
  14. Всё продано кроме: поршневая с шатунами (1HZ) = 12000р (номинал) маслоохладитель (1HZ/ HD-T) - 6000р коллектор впуск (1HZ/ HD-T)- 4000р коллектор выпуск (1HZ) - 4000р корпус воздушного фильтра (1HZ) - 4000р шестерня р/вала = 3000р генератор 60А = 9000р кронштейны кондиционера оба вариант (бензин / дизель) по 3000р крышка ГБЦ = 3000р крышка ГРМ = 3000р

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.