Перейти к публикации

jackfrost

Завсегдатаи
  • Публикации

    744
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О jackfrost

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Иваново

Информация

  • Интересы
    -

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 35''

Посетители профиля

2 507 просмотров профиля
  1. Олег, желаю здравствовать. Подскажи, есть передний штатный бампер от 80ки под лебедку? И еще вроде будет нужен полный комплект хороших подушек кузова. Цена состояние?
  2. Спасибо за ответы, есть еще один минус бодика - Это возможные придирки на ТО. А сейчас у меня пружины +2 никто не замечает, а лебедка и шноркель - штатные.
  3. Комрады посоветуйте, я собираюсь сделать ребилд машины, и буду отрывать кузов от рамы, варить все площадки, ну и покупать новые подушки (или контрактные) Какие будут мнения? Может сделать чуть-чуть боди-лифта хотябы 1см штатными болтами? Или купить комплект длинных болтов с проставками? или лучше ничего не менять? Сейчас пока езжу на 35ых с пружинам +2, вроде ничего не задевает. но в процессе ребилда постараюсь вырезать арки чтобы в будущем можно было другую резину пробовать...
  4. Распродажа остатков: Форсунки - 6000р за все 6 шт. Форсунки с моей машины (TLC80), двигатель не дымил, расход был 12л по трассе. Форсунки промыты и проверены на стенде. Состояние на 4-. Чуть-чуть льют, но не критично. Все 6 в одинаковом состоянии. Отправлю через ТК клапанная крышка - 2000 р шестерня р/вала - 2000 р коллектор впуск - 3000 р коллектор выпуск - 3000 р топливные трубки - 5000 р кронштейны крепления компрессора кондея с бензники 2000р. с дизеля - 2000р
  5. Осталось в продаже: Генератор 60А - 7000руб Форсунки - 6000руб (с проверкой на стенде 8000р) шестерня р/вала - 2000 р коллектор впуск - 3000 р коллектор выпуск - 3000 р топливные трубки - 5000 р кронштейны крепления компрессора кондея с бензники 2000р. с дизеля - 2000р коленвал. шатуны и прочее. сфотографирую и оценю по вашему запросу другие мелочи см. фото https://photos.google.com/share/AF1QipN0kLHEVkGmj7UxVuQg7B5PyXyfrl-F_Aq_uA8w4I1m9fxkW2eQDlSpeBTZ_mIGeQ?key=c3d4MnppYnRSQmplUzg5YllyQ0pueHVLa0R4YjR3
  6. левый. А разве это влияет на двигатель и навесное? За ГБЦ получен аванс. Снимаю с продажи
  7. jackfrost

    Какие диски лучше?

    Нашел еще такой вариант. без разбирания диска человек делает https://www.drive2.ru/l/573434897377526169/
  8. jackfrost

    Какие диски лучше?

    Уверен, на нашем форуме не мало хороших специалистов, которые не станут ничего строить из себя, а напишут и объяснят нам в чём секрет внутренних бедлоков. Давайте просто подождём.
  9. jackfrost

    Какие диски лучше?

    Ну такие мне лично вообще не интересно... вес диска под 20+ кг. Не балансируются. +Всегда есть риск что их тупо запретят на дорогах общего пользования.... А внутренний бедлок спортсмены хвалят. Диски остаются легкие 7-8 кг, разборта не случается. с наружи не видно.... Вот мне продавец пишет сейчас:
  10. jackfrost

    Какие диски лучше?

    Ну - бедлоки сами разборные бывают.
  11. jackfrost

    Какие диски лучше?

    Комрады, подскажите по трехсоставным дискам с внутренним бедлоком в чем фишка? Разве нельзя бедлок засунуть на неразборный диск? Есть же масса вариантов от фирменных, до куска транспортерной ленты. скрепить в кольцо не проблема, зачем диски разбирать для этого?
  12. С блока забирайте все, пишите какие цены вас устроят за коленвал поршня и т.п. (сам блок решил себе оставить, остальное все в продаже кроме ТНВД)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.