Перейти к публикации
Bolomut

Капитальный ремонт ДВС 3B

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Посмотрел в каталоге № 1111558110 - это проклдадка на 13ВТ.

    это ничего страшного что подходит и на 13ВТ, главное что эту замену предлагает оригинальный каталог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Все парни, стуканул движок на капиталку, можете меня поздравить. Вот теперь тоже размышляю на предмет, а невоткнуть ли другой движок? С одной стороны затраты на ремонт против контрактника примерно такие-же, но что то смущает меня в контрактном движке, брать кота в мешке сыкотно. Но хочеться движок пошустрее.

    Кстати какой движок может подойти на BJ73ю с 3В? Тут на форуме продаеться 1KZ c 73ей 94года, может подойдет?

    Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    1hz или 1hd-t ставь, а кз это двигатель для легкой машины...Больше гемороя поимеешь при установке...Хотя и это и то затратно!

    А проще всего вынуть 3В и воткнуть 13ВТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Роман 178,

    на твою машину ЛЮБОЙ движок подойдет, вот как раз испанец воткнул КЗТа в тяжелую 73 http://toyotaserie70.mforos.com/896452/8167364-transformacion-de-un-trasto-en-un-toyota/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Спасибо са советы. Ксати 1хз с моей коробкой состыкуеться или есть какаето ньюансы? Может надо искать всборе? Хотелосьбы узнать поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @Роман 178,

    С коробкой стыкуется!Но колокол от 1HZ нужен!

    А вообще если морально и материально на HZ готов...то поднапрягись и HD воткни...Радости потом будет...

    По цене двиги примерно одинаковые!Электроники в нем никакой!А 160 сил не сравнить со 130!Расход зачастую меньше HZ получается!

    HZ надежнее и безпроблемнее...Но мощность и момент берут свое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Barkas

      Саня, привет

      В каком состоянии стартер?

      Ну и цену напиши, можно в личку.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Вагончик на колесах

      Стартер живее всех живых

      Но в свое время было оборвано ухо одно , заварено аргоном и обработано , не подкопаешься :)

      Последний раз ревизию проходил стартер перед поездкой на Байкал , все гуд и нареканий не было

      Цена 5000 рэ , я думаю это реальная цифра за 24В и раритет :lol:

      Если что могу бросить в машину и по приезду в Киев передам.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Barkas

        Стартер живее всех живых

        Но в свое время было оборвано ухо одно , заварено аргоном и обработано , не подкопаешься :)

        Последний раз ревизию проходил стартер перед поездкой на Байкал , все гуд и нареканий не было

        Цена 5000 рэ , я думаю это реальная цифра за 24В и раритет :lol:

        Если что могу бросить в машину и по приезду в Киев передам.

        Если не трудно, привози.

        Мой на ладан дышит.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Краснодар
        • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

        BolomutИзвини что в твоей теме пишу. Парни подскажите. При осмотре поршневой оказалось что навернулся только первый цилиндр, остальные в порядке. На поршне износ с одной стороны и соответственно на гильзе канавка. Кольца целые. Почему так произошло? Что может быть причиной?

        Сегодня повезу ТНВД на проверку. Форсунки делал год назад.

        Пока движок в ремонте думаю навести профилактику навесному оборудованию. Перебрали стартер для профилактики,замена шеток, контактов, бендекс, обошлось в 6700р. Отвез тудаже генератор. Распаял и почистил радиатор, у меня мокрели бачки и соты , бачки впаяли от Бычка.Обошлось в 3000р. Сейчас пытаюсь заказать поршневую у БАРАХЛЮША, что то он молчит, куда-то он пропал? Короче капиталю потихоньку.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: Вагончик на колесах

        если есть желание и возможность

        то могу снять поршневую у себя с блока и пропить ее

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Новосибирск
        • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

        Парни подскажите. При осмотре поршневой оказалось что навернулся только первый цилиндр, остальные в порядке. На поршне износ с одной стороны и соответственно на гильзе канавка. Кольца целые. Почему так произошло? Что может быть причиной?

        Скорей всего подклинивал поршневой палец

        Ему смазки не доставалось, ну и охлаждения соответственно

        Смотри масляные каналы, писюн-форсунку под гильзой который, его направление

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Краснодар
        • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2
        если есть желание и возможность

        то могу снять поршневую у себя с блока и пропить ее

        Хочеться новое поставить. У меня сдох только один цилиндр. Остальные в хорошем состоянии. Похоже движок уже делали, и делали хорошо. Все стоит стандарт.Либо пробег на приборке риальный :rolleyes: когда брал год назад было 220000. Шейки коленвала в отличном состоянии, поставлю новые вкладыши стд.Полумесяцы коленвала надо менять, немного люфтит. Головка на вид тоже без притензий, но всеравно отвезу к мастеру, пусть продифектует.

        Жалко из зи одного цилиндра менять все :(

        Скорей всего подклинивал поршневой палец

        Ему смазки не доставалось, ну и охлаждения соответственно

        Смотри масляные каналы, писюн-форсунку под гильзой который, его направление

        Спасибо, проверю.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Тбилиси. Грузия.
        • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

        писюн-форсунку под гильзой который, ...

        +1 У товарища точно так было а виновник был герметик закупоривший отверстие форсунки :(

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Краснодар
        • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

        Привет парни. Нужно две топливные форсунки,а то у меня кривожопый мастер испортил верхнию часть где гайка с обраткой.

        Новые покупать что то нехочеться, итак расстраты большие, а новая стоит 4500р . Может у кого завалялось?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Краснодар
        • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

        Отдефиктовали головку. Замена маслосьемных колпачков, шлифовка- была слегка погнута плоскость, поправка углов на седлах клапанов, а так все впорядке. обошлось в 4500р в хорошом специализированном сервисе. Пожалуй лутшем в нашем крае. Проверил форсунки, надо менять распылители, все форсунки льют хоть и делал год назад. ТНВД пока ненашол где проверить, никто у нас небереться за рядный насос.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.