Перейти к публикации
U96

срочно нужен коллективный разум

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    предистория: ехал в жару по межгороду Бийск-Новосибирск-Бийск, пропала тяга,ошибок небыло. Думал из за жары, но вечером ничего не изменилось. Максималка стала 80-90 при 3000 на спидометре.(отьездил так 3 дня заводился с полпинка) Приехал домой, поменял все фильтры,подсоса воздуха нигде нет, посоветовали поменять SPV,взял его с контрактного движка ,выкрутил свой , вкрутил контрактный, тачка больше не завелась ни на "контрактном" ни на моём клапане, соляра не брызжет :( таскал тачку в диагностику сказали искать комп :( Теперь основная "жопа" как найти комп на свою машину , если шильдик на компе стёрт? из ОЕМ кода читаются только 89661-***** , знаю , что компьютер тип 10 (сколько вспышек при диагностике ,такая и ошибка) на самой плате есть артикул 175822-1010post-2165-0-91584700-1309280862_thumb.jpg post-2165-0-50617500-1309280407_thumb.jpg post-2165-0-77296100-1309280439_thumb.jpg

    Кто чем поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Блок управления двигателем умирает в одном случае на миллион, и в одном случае из 100 если утопить авто. Проверь все контакты - это в 99% случаях решает все проблемы.

    1.Масса на двиг 2. масса на кузов 3. масса и + на ЭБУ. ну и так далее по списку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Блок управления двигателем умирает в одном случае на миллион, и в одном случае из 100 если утопить авто. Проверь все контакты - это в 99% случаях решает все проблемы.

    1.Масса на двиг 2. масса на кузов 3. масса и + на ЭБУ. ну и так далее по списку

    тоесть, если "контрактный" SPV был замкнут "накоротко" эбуд выживет? С массой всё в порядке, так же , как и с питанием эбу, я три дня вокруг него с бубном бегаю и 3 ночи инет атакую :sos:

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    подай на SPV питание напрямую с аккума ( кратковременно ) и пробуй запускай , если запуститься , то уже будешь в мозги лезть

    у меня комплектация ( по щильдику ) один в один с твоим , могу завтра посмотреть номер ЭБУДа

    post-16973-0-08858000-1309283675_thumb.jpg

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -о,я тож сегодня мозги смотрел.-есть у меня фотка лейбочки энтой.

    -поменл клапан-возможно потревожил проводку на него-пробовали на него кратковременно плюс про

    податьи запускать?

    -соляры нет на форсунках- мозг не причем..-разбирайся с питанием на клапан.

    -проверь сеточки на тнвд.-в болте обратки и под клапаном..-заодно уж..

    -ремонтникам-поменять серое вещество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    To: @ochotaru, у тебя январь 91, у меня август 91 http://toyota.epcdata.ru/hilux/ln130g/67563/electric/8405/89661A/ но всё равно глянь, если нетрудно.

    To: , на клапан подать плюс (кратковременно) на красный, а чёрный на минус?

    P.S. тогда уж подскажите с каких пинов эбуда идут провода к соленоиду, чтоб их прозвонить, а уж потом идти вешатся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    http://dieselmaster.ucoz.ru/load/2

    Вот тут есть схема, но надо регистрироваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    При КЗ на клапане, в ЭБУДе выгорает ключ управления реле SPV. Проверено.

    Кидаем постоянную массу на реле, и все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    завёл вчера машину , подав на клапан напрямую 12 в, заводилась долго , неохотно, но завелась :) комп, как и проводка видимо были вообще ни причём, прицепил SPV штатно и завёл машину, она даже поехала, но очень хреново не развивая оборотов. На автомойке помыл тачку и еле еле её завёл,чуть не усадив аккумуляторы и тронулся к дизелистам. Поменял все 4 распылителя (лили) и тачка вновь отказалась заводится. Сегодня пришел заказаный мной новый SPV(6200р с доставкой) , я его ввернул и произошло чудо!!!! Машину неузнать, заводится с полпинка и на холодную и на горячую :party: а дизелисты вчера уже начали мне навяливать плунжер с заменой за 16 килорублей :guru: испытания на трассе только завтра, потому ,что сегодня я ещё пьян :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.