Перейти к публикации
Grek007

Лифт 130-го новыми торсионами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Братеево
    • Машина: 4Runner 1994г 1KZ-T МКПП

    Кто нибудь пробывал лифтовать 130-го усиленными торсионами? Как получаеться?

    Реально вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    усиленные торсы ставят для увеличенной нагрузке на морде ( силовик , лебедь) , а как такового лифта не получиться , потому что ход рычагов ограничен упорами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё правильно, лифт и усиленные пружины - это две паралельные темы... Я усиленные пружины и торсионы ставил не для какой-то там усиленной нагрузки, просто достала валкость... ну и приподнять хотелось под 33МТ... А теперь и по ровной трассе лететь и по грунтовке разбитой - одно удовольствие! И скорость комфортная\безопасная выросла намного!

    Просто для сравнения - я раньше постоянно бился головой о потолок и частенько о двери... :puke: После того как поставил усиленную подвеску я и сидушки передние поднял на 5см - так я теперь почти(ладонь с трудом проходит) касаюсь головой потолка всегда, но забыл про такие проблемы... иной раз пассажиры могут башкой приложиться к двери, но шишек и синяков(как бывало раньше) уже нет давно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Zhornic

    можно узнать какие у Вас торсионы и пружины (вижу что от 80-ки, но какие именно - б\у, резаные, просевшие, номер)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну не всё так однозначно... У меня в итоге, после многочисленных экспериментов с разным хламом, получилась абсолютная сборная солянка - спереди торсионы OME303003, аммо от LX470(он же TLC-100VX?), проставки под рычаги 25мм, проставки 20мм под редуктор, стаб в топку... сзади пружины Добинсон C59-165, аммо от TLC-80, удлинённый Панар, проставка под колдуна, стаб тоже в топку... Лифт спереди получился около 5см, сзади 8см... Немного поработал болгаркой под днищем и поднял траверсу раздатки на 1см, подножки в ходе переноса крепления поднялись на 3см - это ещё чуть улучшило геометрическую проходимость... Максис МТ33*12.5*15 чуть трёт передние арки при интенсивном торможении в повороте, на предельных раскоряках шоркает и сзади, но совершенно незначительно... Опчем, я в итоге получил то, что хотел - баланс проходимости и управляемости... В результате и по трассе(даже раздолбанной) 140 можно итить довольно спокойно, и по буеракам жутким неплохо лазием... я только сильно очкую при боковом крене...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вопрос к Zhornic. А скажите, сильно ли жесткие С59-165 на негруженой машине? Обычно езжу с водителем и пассажиром (в смысме водитель - я)))), ну и кг 100-150 в багажнике (и на задних сиденьях). Пока думаю взять С59-159V, лифт 50мм, +25-50кг, пременный шаг.

    Перед на моей машине приподнят штатными торсионами, вполне устраивает. Задние пружины штатные с проставками 50 мм. Недавно ехал груженый так что зад серьезно просел (комплект резины 32х10,5, походное снаряжение, дох... спиртного, вода, бензин, соленья-варенья). Так вот пробои сзади, на разбитых бетонках, были, и выручали похоже только класные аморты кони с динамической защитой (как было у них написано) мостов. Вот и захотелось другие пружины.

    Вобщем, прошу совета. У всех фирм свои понятия об обозначениях грузоподъемности пружин. На сайте ОМЕ (ARB) вообще не смог чего-либо найти по характеристикам. От 80-ки ставить не хочу, адназнак. Питерцы для раннеров вроде не вьют, всё больше для крузеров (был как раз там, но заехать времени не нашлось). Вообще, лучшим вариантом представляется прогрессивная пружина, как танковая пневмо-гидравлика, с экспоненциальной характеристикой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ...сильно ли жесткие С59-165 на негруженой машине...

    Жёсткие... есть такое... особенно первое время, пока привыкаешь! Хорошо бы сразу после установки пружин загрузить в салон с тонну и проехать с 1000км - у меня после такого вояжа подвеска заметно мягче стала!

    Я обычно ежжу один на совершенно пустой машине - меня не то что не не напрягает, а абсолютно устраивает то, что получилось с подвеской!

    А на самом деле дело не столько в жесткости, сколько в том, что на переусиленной подвеске своей задницей чувствуешь даже рельеф дороги - даже самые мелкие вмятинки или выпуклости не останутся незамеченными...

    Не каждого это устроит... На штатной подвеске до определённого предела рельеф дороги почти вообще не чуствовался, будто и не было заплаток и других коцок... Переключение аммо на ХАРД приводило к небольшому, но заметному после мягкого режима, козлению - поэтому я этим режимом в городе не пользовался.... Но как только уровень неровностей превышал определённый(очень не большой, кстати!) предел - и вибрации от дороги в салон резко начинали проникать и самое главное - резко терялась управляемость! Про гребёнку все в курсе, но даже стыки асфальта, если их попадалось сразу несколько подряд приводили к потере курсовой устойчивости! И это на скорости 60-70км\ч!!! Про постоянные пробои подвески и дикие после этого подскоки я ваще молчу... Сейчас всё как-то пропорциональнее и намного прогнозируемее - да, трясёт... да, скачет... ну так дорога такая! Такого как раньше, чтобы авто на одной из кочек вдруг встало на дыбы, тебя и пассажиров впечатало в потолок, а само поскакало куда глаза глядят... сейчас такого нет даже близко!!!

    Насчёт прогрессивных пружин пару слов выскажу... Такие пружины должны быть очень точно рассчитаны! Весь смысл неравномерной завивки заключается в том, что на пустой машине работает вся пружина, а на загруженной машине частые витки смыкаются и работают только редкие витки - пружина как бы становится короче и за счёт этого - жёстче... По хорошему шаг витков должен быть прогрессивным, чтобы жесткость увеличивалась постепенно - на деле все клепают пружины просто с двумя участками - с редкой и частой завивкой, в результате характер пружины меняется одномоментно, как только складываются частые витки...

    На этом форуме было несколько фоток - у всех даже на незагруженном задке частые витки уже были сомкнуты! И это новые пружины!!! На мой взгляд - это самый худший вариант из возможных... В таком виде сомкнутые витки представляюс собой просто кусок железа(типа проставки) и только увеличивают неподрессоренную массу, поскольку практически не работают! ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Спасибо. Интересные наблюдения.

    У меня-то раннер, там жесткость не регулируется. Так вот на стандартных пружинах и амортах была именно склонность к козлению зада, при этом реакция на загрузку была хреновая - проседал. Конешно пружины наверное уже подсевшие. Сейчас с амортизаторами кони (гидравлика чистая, двухтрубная, в отличие от штатных токико с газовым подпором)козления нет, плавные неровности (это даже некоторые лежачие) машина не то что глотает, а проходит как-то очень адекватно, што ли, а резкие неровности наоборот хорошо чувствуются, что иногода не совсем приятно, но управляемость всегда хороша, со стандартом не сравнить. И загрузка на управляемость, чувство уверенности, не влияет. Но излишнее проседание конешно осталось, вот и думаю насчет пружин. Мне так и кажется - покупаешь кота в мешке, эти пружины. От переменного шага пожалуй откажусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я на своём Сюрфе когда замерил расстояние до отбойников - мне многое стало ясно... Спереди было около 1см, сзади - 3см... :o Потому у меня лифт был в первую очередь связан с приведением подвески в состояние, когда немного загруженная подвеска находится в середине рабочего хода... а если этот ход ещё и можно увеличить - то и совсем хорошо! Увеличить ход намного не получилось, но сейчас подвеска работает без заметного пробоя на таких по размеру неровностях, по которым быстрее уже и не поедешь просто по соображениям безопасности... Т.е. 100% ход подвески на 90% максимальной для меня на таких участках скорости... А поскольку такой режим и на асфальте даже без стабов показывает очень даже неплохие результаты, то я на нём и остановился... Уже года три как не трогаю, а это уже показатель после трёх лет постоянных экспериментов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    подскажите, какой должен быть промежуток до отбойников спереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    и тишина(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    подскажите, какой должен быть промежуток до отбойников спереди?

    и тишина(((

    одинаковый на верхних и нижних рычагах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.