Перейти к публикации
Тарас

Я - новичок! (на форуме). И сразу вопрос...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Приветствую ВСЕХ!

    Пришла 80-ка с Японии. Нет должной тяги на оборотах. По всем симптомам не работает как надо таймер. Снимаю ТНВД: плунжер девственный, ощущение, что япсы его меняли. По остальным косвенным признакам - насос явно не пробежал и 100 тыс. На стенд. Угол опережения на 800 об. только-только тронулся. По подаче тоже какая-то несрастуха... Лезем в букварь: там в таблицах данные "1HD-T для Европы" и другая колонка "1HD-T для остальных машин". Так вот мой насос оказался настроен в точности как "для Европы". Начинаем строить угол под "Остальные" - вначале кривой строится, а потом пропорционально начинает убегать (на 1300 улетает за облака). Очевидно, пружина стоит совсем непонятной жесткости.

    Вопрос. Кто-нибудь сталкивался с подобным, я имею ввиду европейские настройки на японской (именно из япии) машине?

    Не прощаюсь! Надеюсь подружимся smile.gif javascript:emoticon(':)')

    Тарас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Разница в настройках угла опережения Европы и Азии, в том, что у соляры разное цетановое число, по этой причине и разница.

    Думаю причина тут в другом.

    Если угол меняли, значит делали все правильно (проставку под автомат прогрева ставили) иначе было бы все напрасно.

    Я бы проверил на стенде ТНВД, автомат прогрева, и турбину (клапан перепускной) на производительность.

    Кстати, если судить со слов то больше всего похоже на износ плунжера, но если его меняли

    плунжер девственный, ощущение, что япсы его меняли

    то версиюя эта отпадает. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Тарас у меня японец, но чессо слово я не вкрывал ТНВД, зачем его дергать ? хороших настройщиков не встречал тут в россии. Поэтому все оставил как есть.

    а насчет общения дальше, да олвейс велкам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Приветствую Вас! Это снова я!

    Сразу оговорюсь, машина бежала впринципе хорошо (многие такие же позавидовали бы), залез я в него потому как понимал что таймер работал неправильно, и для профилактики. Я готовлю машину к пробегу Магадан-Москва, который планирую на декабрь этого года, а любая "слизь" в топливке может мне вылезть боком при -60 по Цельсию.

    Вчера вечером машину собрали и на ходовые испытания. НО форсунки поставили на старые медные шайбы, потому что /вы не поверите/ в Магадане нет в продаже новых шайб! Результат не заставил себя долго ждать: сначало прорвало 3-й, а тотом 4-й и 6-й цилиндры. Вчера обзвонил знакомых, нашел комплект оригинальных новых колец, сегодня буду ставить. Кстати, пока не прорвало колечки, машина (насос) показали себя очень хорошо. Появилась тяга на повышенных оборотах. Вчера на 5-и цилиндрах динамика разгона была как на 6-и до регулировки!

    По поводу уставшего плунжера. Пусковая подача на стенде - НОМИНАЛ! Я такое видел только на новых насосах. А на запорных клапанах даже фаска еще не появилась.

    Повторные ходовые испытания назначены на сегодня на после обеда. Так что вечером (по вашему утром), наверное, отпишусь, если успею...

    За сим не прощаюсь. Удачи Вам и Вашим коням...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    smile.gifsmile.gif Пиши Тарас, очень интересно. Расказывай как у тебя и что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Приветствую Всех!

    Пишу дальше...

    Возникла проблема с одним обратным клапаном. Там стоят клапана с двумя пружинами. Кто знает, зачем? И как он должен работать, если дунуть в обратку? У меня на "пресе", после притирки, показало так: держит до 80, выше - скидывает. До притирки вобще не держал. Выкручивать другой и сравнивать не рискнул. Если убрать одну пружину (со стороны подачи), т.е. как любой другой клапан его сделать, например 4D56, то вобще перестает держать.

    А так, вцелом, положительный результат достигнут. Моторчик весело крутится и после 2500 об. Реактивного самолета, конечно, не получилось, но 100 км/ч набирает легко, заметить не успеваешь...

    Сегодня с утра другая проблемка нарисовалась. Похоже не работает автомат прогрева. Запустился, но не на 800-900 об. сразу, а с 400 об. потихоньку (секунда за 10) поднялся до 750. На улице -6(-7) градусов было. Соляра летняя (точнее не соляра, а ТССУС, или ТСМ).

    И еще, расскажите у кого как свечи работают. При темпере -6 у меня лампа свечей гаснет через 2-3 сек. При положительных температурах около 1 сек.

    Пока все... Ходовые испытания продолжаются, сейчас буду замерять расход.

    Привет Вам и Вашим коням...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Приветствую Всех!

    Пишу дальше...

    Возникла проблема с одним обратным клапаном. Там стоят клапана с двумя пружинами. Кто знает, зачем? И как он должен работать, если дунуть в обратку? У меня на "пресе", после притирки, показало так: держит до 80, выше - скидывает. До притирки вобще не держал. Выкручивать другой и сравнивать не рискнул. Если убрать одну пружину (со стороны подачи), т.е. как любой другой клапан его сделать, например 4D56, то вобще перестает держать.

    А так, вцелом, положительный результат достигнут. Моторчик весело крутится и после 2500 об. Реактивного самолета, конечно, не получилось, но 100 км/ч набирает легко, заметить не успеваешь...

    Сегодня с утра другая проблемка нарисовалась. Похоже не работает автомат прогрева. Запустился, но не на 800-900 об. сразу, а с 400 об. потихоньку (секунда за 10) поднялся до 750. На улице -6(-7) градусов было. Соляра летняя (точнее не соляра, а ТССУС, или ТСМ).

    И еще, расскажите у кого как свечи работают. При темпере -6 у меня лампа свечей гаснет через 2-3 сек. При положительных температурах около 1 сек.

    Пока все... Ходовые испытания продолжаются, сейчас буду замерять расход.

    Привет Вам и Вашим коням...

    120208[/snapback]

    Обратный клапан, одним своим названием поясняет его предназначение.(пропускает топливо, только в одну сторону, в бак.)

    Автомат прогрева предназначен, в зависимости от температуры двигателя, меняет угол опережения подачи топлива, с помощью плунжера.

    На обороты двигателя он, не влияет (не считая самого опережения угла подачи).

    При запуске есть ручной тросик газа, для увеличения оборотов двигателя.

    Свечи работают по описанию нормально, если гаснет лампочка (свечей накала) это не говорит о том, что система прогрева не работает.

    Лампочка (погасла) дает сигнал, о возможности запуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    Обратный клапан, одним своим названием поясняет его предназначение.(пропускает топливо, только в одну сторону, в бак.)

    Автомат прогрева предназначен, в зависимости от температуры двигателя, меняет угол опережения подачи топлива, с помощью плунжера.

    На обороты двигателя он, не влияет (не считая самого опережения угла подачи).

    При запуске есть ручной тросик газа, для увеличения оборотов двигателя.

    Свечи работают по описанию нормально, если гаснет лампочка (свечей накала) это не говорит о том, что система прогрева не работает.

    Лампочка (погасла) дает сигнал, о возможности запуска двигателя.

    120219[/snapback]

    Всем привет!

    Ну да хъен с ним с обратным клапаном, работает моторчик сейчас без замечаний.

    Автомат прогрева я имел ввиду баклушу на насосе к которой подходят тосольные патрубки и которая толкает газульку.

    С тросиком увеличения оборотов все понятно.

    Про то, что свечи всеравно работают и после того как лампа гаснет я знаю, но на 2LT-E и 1KZ-TE у меня продолжительность свечения лампы такое же, однако я выжидаю еще сек. 5-6, после того как погаснет лампа и только потом они запускаются. Иначе - хъен!

    Сегодня ездил в аэропорт (т.е. 100 км по трассе) засек засход в режиме 90-130, порадовало, потратил литров 14, не больше. Предполагаю, что если держать 100 км/ч, расход будет литров 12-12,5.

    Пока все... времени нет... сынишка (4,5 года) из отпуска прилетел, ну сами понимаете...пол года не видел...пойду нянчиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня лампочка свечей накала гаснет быстро, но жду когда релюха щелкнет, после щелчка завожу.

    После завода на холодную тож обороты меньше нормы, после нескольких минут работы все в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Приветствую Вас! Это снова я!

    Сразу оговорюсь, машина бежала впринципе хорошо (многие такие же позавидовали бы), залез я в него потому как понимал что таймер работал неправильно, и для профилактики. Я готовлю машину к пробегу Магадан-Москва, который планирую на декабрь этого года, а любая "слизь" в топливке может мне вылезть боком при -60 по Цельсию.

    Вчера вечером машину собрали и на ходовые испытания. НО форсунки поставили на старые медные шайбы, потому что /вы не поверите/ в Магадане нет в продаже новых шайб! Результат не заставил себя долго ждать: сначало прорвало 3-й, а тотом 4-й и 6-й цилиндры. Вчера обзвонил знакомых, нашел комплект оригинальных новых колец, сегодня буду ставить. Кстати, пока не прорвало колечки, машина (насос) показали себя очень хорошо. Появилась тяга на повышенных оборотах. Вчера на 5-и цилиндрах динамика разгона была как на 6-и до регулировки!

    По поводу уставшего плунжера. Пусковая подача на стенде - НОМИНАЛ! Я такое видел только на новых насосах. А на запорных клапанах даже фаска еще не появилась.

    Повторные ходовые испытания назначены на сегодня на после обеда. Так что вечером (по вашему утром), наверное, отпишусь, если успею...

    За сим не прощаюсь. Удачи Вам и Вашим коням...

    119839[/snapback]

    Интересно, а как ты без стенда умудрился отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    2 Бродяга: Что отрегулировать?!

    А вобще читай 1-й пост: .....Пришла 80-ка с Японии. Нет должной тяги на оборотах. По всем симптомам не работает как надо таймер. Снимаю ТНВД: плунжер девственный, ощущение, что япсы его меняли. По остальным косвенным признакам - насос явно не пробежал и 100 тыс. На стенд. Угол опережения на 1300 об. только-только тронулся.....

    Кстати, там в первом посту очепятка закралась: машинально написал 800 об/мин, чотя имел ввиду, конечно же, 1300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    2 Бродяга: Что отрегулировать?!

    А вобще читай 1-й пост:  .....Пришла 80-ка с Японии. Нет должной тяги на оборотах. По всем симптомам не работает как надо таймер. Снимаю ТНВД: плунжер девственный, ощущение, что япсы его меняли. По остальным косвенным признакам - насос явно не пробежал и 100 тыс. На стенд. Угол опережения на 1300 об. только-только тронулся.....

    Кстати, там в первом посту очепятка закралась: машинально написал 800 об/мин, чотя имел ввиду, конечно же, 1300.

    120925[/snapback]

    Извиняюсь. Не внимательно прочитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Юра, а что у тебя за подпись такая?! Пря не знаю что и думать... smile.gif

    2 ALL. Краем уха услышал про вискомуфту в раздатке... Это чё такое, типа LSD-моста, тока в раздатке? То бишь, при пробуксовке одной из осей блокирует автоматически межосевой дифференциал, так что ли?

    Если так, то не сильно удивлюсь, обнаружив сзади водомет (ну или просто винт гребной) smile.gif. Потаму как 3 лока уже есть.

    И эта... куда все пропали-то?! blink.gif Если не интересно, давайте другую темку обсосем (в хорошем смысле smile.gif ).

    Привет Вам и Вашим коням.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат

    А бог его знает, чего оно так отобразилось. Исправил. biggrin.gif .

    Может ты имел ввиду фул тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Да с фулл-таймом то все понятно. Просто, походу, есть комплектации с вискомуфтой в раздатке. Я о них спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Да с фулл-таймом то все понятно. Просто, походу, есть комплектации с вискомуфтой в раздатке. Я о них спрашивал.

    121382[/snapback]

    Не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    2 serg-hard.

    Спасибо, очень полезная ссылочка. Все расставилось на свои места...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат

    Почитал. Там правда все коробочные, а у меня вот автомат и блокировка одна центральная. По неволе задумаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня тоже автомат и и блокировка межосевая чего нос то вешать smile.gif . а вру у меня еще LSD есть. tongue.gif . Но кнопку буду делать обязательно, это очень нужна когда, не привиди господь с мостом что то случиться, и тебе придеться скинуть кардан. Что тогда на понимженной до дома хреначить ?! Япцы думаю тут перестарались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.