Перейти к публикации
михалыч52

Пружины под лифт 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Лифтовал крузаки не раз,но как то не заморачивался,присылали под определённый лифт,ставил всё совподало.

    Прислал чел с приморья,писал под лифт +5 дюймов,что то терзают сомнения,скорее всего +3или+4дюйма,так как высота пружин 51 сантиметр что передних что задних,толщина витка 18,7мм вместе с краской!

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/vovan-malyar.5d/0_5d7d1_220a9b46_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Может всё таки кто нить знает!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Зад по идее выше должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80

    Лифтовал крузаки не раз,но как то не заморачивался,присылали под определённый лифт,ставил всё совподало.

    Прислал чел с приморья,писал под лифт +5 дюймов,что то терзают сомнения,скорее всего +3или+4дюйма,так как высота пружин 51 сантиметр что передних что задних,толщина витка 18,7мм вместе с краской!

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/vovan-malyar.5d/0_5d7d1_220a9b46_XL.jpg

    Похожи на пружины от Tough Dog на 4",(Австралийская фирма) но размер не тот для 4". Должно быть:

    передние - TDC 948/4 длина от 530 до 540мм(для разной нагрузки) в свободном состоянии, диаметр прутка 18мм

    задние - TDC 949/4 длина от 505 до 515мм (для разной нагрузки)в свободном состоянии, диаметр прутка 18мм

    Для 5" передние - TDC 948/5 длина от 555 до 565мм(для разной нагрузки) в свободном состоянии, диаметр прутка 18мм

    задние - TDC 949/5 длина от 530 до 540мм (для разной нагрузки)в свободном состоянии, диаметр прутка 18мм

    Как видим задние пружины всегда короче и еще пружины делятся на левую и правую(для леворуких и праворуких машин),

    если машина праворукая то пружина правая на 10мм длиннее левой. Где сидит водитель пружина немного длиннее.

    На пружинах есть маркиковка например: TDC 948/5 L (левая) TDC 948/5 R(правая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Ставил себе тачдог 2".Перед TDC-943H L490 -10,5витков диаметр прутка 19мм

    Задние TDC-945H L480 -7,5витков диаметр прутка 20мм

    Замеры проводил на новых не просевших пружинах.Самое интересное задние короче передних.Машина стоит правильно ,есть небольшой наклон в перёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А как по мягкости Доги?....Сильно дубовее стоковых?........

    Изменено пользователем Дакар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А как по мягкости?....Сильно дубовее стоковых?........

    Самые дубовые.Меня устраивает.При полной загрузке с обвесом по кругу,двумя запасками и доп баком просто прелесть.Да и на пустом нормально.Правда первые два месяца ездил с грузом в багажнике порядка 300кг,потом как то пообмякли и наступило счастье.Не просели ни на грам.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А если оставить стоковые аморты, подвеску будет колбасить?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    На стоковых не айс.Зимой прекрасно -они подмёрзнут и хорошо.Можно попробовать от 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Вот почему и спрашиваю....У меня стоят ОВК 2-х дюймовые и штатные аморты.....Зимой хорошо, летом хорошо когда прохладно,но когда прогреются, или в жаркую погоду ощущение, что вообще без амортов.....Все ямки мои....Колбасит подвеску аж весь кузов дрожит.......А на 105 есть темсы?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вот почему и спрашиваю....У меня стоят ОВК 2-х дюймовые и штатные аморты.....Зимой хорошо, летом хорошо когда прохладно,но когда прогреются, или в жаркую погоду ощущение, что вообще без амортов.....Все ямки мои....Колбасит подвеску аж весь кузов дрожит.......А на 105 есть темсы?.....

    Очень похоже на то,что установочная нагрузка на амм превышена. Вот на холодную они и держат.Прогреются-усилие надо меньше для вытягивания и начинает колбасить. Надо б знать длинну пружин в свободном сост ,Ф прутка,колво витков.Тогда бол мен смогу сказать про нагрузку на амм.По задним д быть не более 180-200кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.