Перейти к публикации
Stager

HILUX на ручке c 2KD на FULL-TIME

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    А никто не подскажет, есть ли возможность вкрячить раздатку с диффом от чего-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Отчего бы и не воткнуть? Машина со всем Прадо-Сурфовским семейством родственная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Это то понятно, а вот конкретно чья раздатка подходит на эту коробку без глобальных переделок? Карданы невсчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ярослав наверное в курсе. Имхо, самый лучший вариант от Прадо 120. 60\40 и Торсен. А еще есть автомобиль Фортунер. Который Хайлюкс без кузова. По косвенным признакам раздатка у него с 90-го Прадика.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    спасибо.Порою прадовские.А Ярослав Тундру мучил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    модель коробки укажи с шильдика, тогда будет ответ более менее точный. по 120 раздатке все не так просто, с 90й все намного проще. 2кд агрегатировался с г52 и с р15хх от этого много зависит, по какому пути пойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А никто не подскажет, есть ли возможность вкрячить раздатку с диффом от чего-нибудь?

    А у тебя на Хайлаксе передний кардан справа? А то, например, на 90-х Прадо выход переднего кардана из раздатки слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Передний кардан слева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    модель коробки укажи с шильдика, тогда будет ответ более менее точный. по 120 раздатке все не так просто, с 90й все намного проще. 2кд агрегатировался с г52 и с р15хх от этого много зависит, по какому пути пойти.

    коробка по шильдику R151F. По какому пути? Заранее :buzz: за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Нужна будет раздатка от прадо 90/95 до рестайлинга, которая все режимы включаются ручкой. Это чтобы огород с проводкой не городить. Стоит во владике в районе 35-40. Или можно купить во владе "комплект для переделки с акпп на мкпп 1KZ", стоит он в районе 55-65 тр. Забрать оттуда раздатку, а остатки, а именно карданы, колокол, маховик и коробку 1кз р15хх продать потом почти в те же деньги. Это если раздатка отдельно на механику не найдется.

    Еще потребуется пилить карданы, передний удлинять, задний укорачивать, фултаймовая раздатка длинее.

    Я бы купил полеый комплект, потому как может выяснится что задняя часть коробки р15хх от хайлюкса по парт тайм немного другая, например на прадо 120 такая история, там из 8 стыковочных болтов при замене раздатки с парта на фул стыкуются только 5. Имея полный комплект всегда можно все перекрутить и переиграть спокойно без судорожных поисков с разобранной машиной.

    Можно поставить и раздатку от 185 сурфа, 15000 всего стоит, но она мультимодовая и этим все сказано. Переделать мультик в прадовский фул можно при наличии прадовской донорской раздатки.

    Вобщем предстоит интересная и творческая работа.

    Немного про это есть вот в этой теме, примерно на 2-й - 4-й странице. Там же есть замеры раздаток фул и парт. их отличие по длине:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77309&st=0&p=1086691&fromsearch=1entry1086691

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    еще придется удлинить провода на датчик скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    "Нужна будет раздатка от прадо 90/95 до рестайлинга, которая все режимы включаются ручкой..."

    А до какого года? Не хочется ставить с разборки фулл, а заказать нвоую по каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Предполагаю след.алгоритм: найти на разборке нужную фулл б\у, приехать со своей парт снятой, померять и если срастается по фланцам, валам\шлицам ит.д заказать новую. Поправьте если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    можно и так, интересно сколько новая стоит. скорее всего еще фланец на передний кардан придется перекинуть со своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    с 2000 на некоторых комплектациях пояаилась блокировка межосевого кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Позвольте вешаться. Может чем помогу. Касательно 5vz и R150F.

    Радатка фултайм длиннее партайм --> гемор с карданами.

    Раздатка с механики встает на автомат, при определенных манипуляциях(возможно даже без манипуляций)

    Раздатка с автомата обязана встать на механику, без дополнительного гемора.

    ЗЫ на моём авто стоит МКПП(R150F) с прадо VZJ90 и автоматная раздатка мультик от сурфа VZN185. Все работает.

    А почему именно фултайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Позвольте вешаться.

    Не надо так близко к сердцу воспринимать :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.