Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Вот недавно такой интересный способ крепления нашел

    http://www.jumtabagaznieki.lv/en/jumta-bagaznieki/rack-accessories/thule--sra-kit-774

    http://www.roofracks.co.uk/_instr/774.pdf

    интересно это вообще нормально держится )))

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Нормально. Это стандартное тулевское крепление. Рейки просто не всех устраивают...а вот корзину на ткое лепить , надо подумать еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ценнник этих креплений у представителей Тулли половина цены багажника с креплениями, не говоря о розничных магазах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Ценнник этих креплений у представителей Тулли половина цены багажника с креплениями, не говоря о розничных магазах...

    Согласен - ценник не гуманный ни разу. Буржуинский багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Согласен - ценник не гуманный ни разу. Буржуинский багажник.

    Да это понятно - что дорого - просто конструкция интересная )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Способ крепления за дверные проёмы используется и у других производителей.

    Тот же Aiba Works например:

    post-1076-0-23633300-1310985104_thumb.jpg

    Народ какие-то бешенные грузы возил типа бруса, и ничего, держит :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Способ крепления за дверные проёмы используется и у других производителей.

    Тот же Aiba Works например:

    post-1076-0-23633300-1310985104_thumb.jpg

    Народ какие-то бешенные грузы возил типа бруса, и ничего, держит :ok:

    а как это на задней части крыши держится? ведь там дверей нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    а понял как это работает, задняя часть просто лежит на крыше и держится защет корзины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Сзади просто упоры в крышу. Оба крепления в проеме задней двери. Точнее первая стойка + крепление, а второе крепление создает натяг для поперечин, чтобы багажник с крыши не сорвало, когда он пустой. (Это про первую картинку с Thule). У AibaWorks два крепления в заднем проеме и точно такая же стойка без креплений на корме. Вроде так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Зад:

    post-1076-0-30027800-1315306818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В задней части еще кронштейн под гайку дворника...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.