Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    собсна компрессия 32-34 по всем цилиндрам, точнее могу узнать. Со всем навесным - 50000, без навесного - поговорим.

    голову надо снимать и смотреть, в остальном проблем особых не было. ТНВД надо тоже смотреть, но думаю криминала там быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    продается целиком или по частям? Интересует головка блока цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    такими темпами цена на ХЗ стремительно догоняет 2ЛТ, и что теперь делать :applaude: :ph34r: какой мотор покупать и ставить КЗТ или ХЗ-Т :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я не совсем понял - это дорого или дешево? если дешево - я могу продавать дороже. мне негде хранить мотор поэтому мне его надо продать быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @КукуруДза,

    не обращай внимания, это мысли в слух проходящего мимо потенциального покупателя ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    Только на флуд отвечаем или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    1 почему надо голову снимать?

    2 цена без навесного и тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Можно поподробней - почему надо снимать голову и что с ТНВД?

    Какого года мотор? Пробег?

    Мотор с документами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    был занят.

    пробег 311, 94 год. доки могу сделать но теперь при замене хз на хз доки не нужны.

    голову снимать потому что такспокойнее. я поменял мотор потому что были скачки уровня охлаждайки -она уходила в расширительный бачок и не возвращалась обратно.

    без навесного не хочу продавать. это уж только если в разбор.

    компрессию по цилиндрам выложу, давление масла было нормальное.

    пишите в личку - буду отвечать сразу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Спасибо за ответы.

    Немного оффтоп, но...

    теперь при замене хз на хз доки не нужны.

    Это не так. Проконсультируйтесь у гаишников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Спасибо за ответы.

    Немного оффтоп, но...

    Это не так. Проконсультируйтесь у гаишников.

    коль знаешь как напиши здесь.

    ЗЫ Сори, зато типа АПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    коль знаешь как напиши здесь.

    ЗЫ Сори, зато типа АПа

    всем интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    всем интересно

    Я не спец, боюсь наврать.

    Смысл в том, что если движок поменял и ездишь сам, то в принципе пофиг. Хотя закон-законом, а гаишник на посту скажет - "а что-то мне кажется у вас движок ворованый, давай-те ка проверим" - и ты попал. Потому что процедура замены номерных агрегатов никак не изменилась.

    К тому же если когда-либо машину захочешь продать - номера будут сверяться все-равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Со всем навесным - 50000, без навесного - поговорим.

    Интересен движок. И можно без навесного. Как поговорить? Хотел задать пару вопросов. Написал в личку. Жду ответа. Но лучше б по телефону.Но я номера не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я не спец, боюсь наврать.

    Смысл в том, что если движок поменял и ездишь сам, то в принципе пофиг. Хотя закон-законом, а гаишник на посту скажет - "а что-то мне кажется у вас движок ворованый, давай-те ка проверим" - и ты попал. Потому что процедура замены номерных агрегатов никак не изменилась.

    К тому же если когда-либо машину захочешь продать - номера будут сверяться все-равно.

    100% не сверяются номера ни при снятии, ни при постановке на учет. Сверяли при техосмотре, щас им запретили письмом, только раму смотрят и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    100% не сверяются номера ни при снятии, ни при постановке на учет. Сверяли при техосмотре, щас им запретили письмом, только раму смотрят и все.

    Я и не претендую на истину в последней инстанции. Думаю всё это очень индивидуально и зависит от региона.

    И в любом случае, еще раз повторю - по закону, замена номерных агрегатов должна быть оформлена. Двигатель - агрегат номерной. Да, номер, не смотрят. Но тот факт, что двигатель является номерным - никто не отменял. И проблемы в будущем у хозяина такой машины в нашей стране, где закон, что дышло - вполне вероятны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    по ЗАКОНУ в новых документах ВООБЩЕ нет номера двигателя в СР и ПТС - только модель. я повторяю - справку на агрегат получить могу, но не буду этим заморачиваться в случае желания купить мотор без навесного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.