Перейти к публикации
dimetzzz

Альтернатива утеплителя капота?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    я оригинальный утеплитель пытался заказать в экзисте- отказались привезти, потому как нет гарантии что не порвут, изомнут в дороге...

    Я экзистом принципиально не пользуюсь ...

    Штатные утеплители привозил. Цены не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Неужели замой так двигатель стынет?

    Ведь все равно от утеплителя при неработающем движке толку ноль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Проще и надежнее, купить войлок толщиной 10мм и вырезать по размеру подкапотного пространства. Жарко мотору - снял, холодно - накинул.

    Войлок будет и грязь, и воду, и пыль впитывать, в конце концов отвиснет и будет провисать. Вот только если в ателье обшить его чем- нибудь непромокаемым. Да и в продаже как-то не встречал, разве армейское сукно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Неужели замой так двигатель стынет?

    Ведь все равно от утеплителя при неработающем движке толку ноль...

    Вопрос, даже, на некоторое время ввёл в ступор. При -30, -35, что в нашей полосе в последнее время не редкость, достаточно быстро остывает, а если ещё боковой грязезащиты нет, то в течении 5-10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Ну остынет при морозе, пока не работает.

    До утра тепло не сохранит... Пока в магазин пошел - не успеет остыть...

    сомнительная штука все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    сомнительная штука все же.

    Нуууу..... как говорится....... "каждому - своё"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    зимой даже помогает от сильного прилипания снега ввиде образующегося льда на таящем, а затем остывающем при стоянке капоте.Все-таки уменьшается отдача жара движкой на капот.Не полностью конечно,но заметно-в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Проще и надежнее, купить войлок толщиной 10мм и вырезать по размеру подкапотного пространства. Жарко мотору - снял, холодно - накинул.

    Я от войлока отказался лет 15 назад.

    Войлок - это пылесборник и пожароопасность.

    Лет 15 назад купил рулон утеплителя Isover (толщина - 8мм, белый цвет, плотно-пористый, масло- бензино-стойкий, не пропускает воду, по теплоизоляции равен 20см брусу). :ok:

    Правда, в последнее время я такой утеплитель в продаже не видел. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Покупал прошлой осенью шумку в автозвуке, брал самую толстую около 1 см толщиной, цена где-то 800 руб. На клеевой основе, утеплитель серого цвета и фольга. Листа вполне хватило на весь капот. На всякий случай закрепил её пистонами. Все нормально держится и не плавится.

    post-18926-0-09786900-1311350757_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    я оригинальный утеплитель пытался заказать в экзисте- отказались привезти, потому как нет гарантии что не порвут, изомнут в дороге...

    Машины где обслуживаешь? Не в партизании на Галле у Егора. Вишнеый не твой случайно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Покупал прошлой осенью шумку в автозвуке, брал самую толстую около 1 см толщиной, цена где-то 800 руб. На клеевой основе, утеплитель серого цвета и фольга. Листа вполне хватило на весь капот. На всякий случай закрепил её пистонами. Все нормально держится и не плавится.

    В экзисте цена на шумку -7000р. :blink: Думаю, что надо искать адьтернативу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Я от войлока отказался лет 15 назад.

    Войлок - это пылесборник и пожароопасность.

    Лет 15 назад купил рулон утеплителя Isover (толщина - 8мм, белый цвет, плотно-пористый, масло- бензино-стойкий, не пропускает воду, по теплоизоляции равен 20см брусу). :ok:

    Правда, в последнее время я такой утеплитель в продаже не видел. :(

    неправда ваша,если кошма натуральная.Сам на своей шкуре убедился.Загорелось в моторном отсеке,благодаря кошме огонь не распространился по всему мотору,кошма не дала,огонь горел задыхаясь,я ехал и не замечал,пока водитель на шестере не обогнал и не показал остановиться,вот когда открыл капот и сорвал кошму,вот тогда пыхнуло всерьез,ладно под рукой огнетушитель,отделался легким испугом и незначительными повреждениями ввиде оплавившихся некоторых пластмассок и слегка затронутой электропроводки.После осмотра было выявлено,что кошма прошла испытания,даже нигде не обгорела и не оплавилась,причем благодаря ей краска на капоте осталась целой,даже не закоптилась.Зимой кошма-ВЕСЧ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    кошма фиг загорится, проверено веками эксплуатации юрт, да и на авто и тяжелой техники тоже, ею специально пользуются спасатели и пожарные как средство для локализации и тушения небольших очагов возгорания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    кошма фиг загорится, проверено веками эксплуатации юрт, да и на авто и тяжелой техники тоже, ею специально пользуются спасатели и пожарные как средство для локализации и тушения небольших очагов возгорания

    Только если войлок не пропитался маслом, антифризом или еще какой-то тех. жидкостью. Думаю лет за 5 это вполне может произойти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: BRONCO

    Один миллиметр Корунда поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ну остынет при морозе, пока не работает.

    До утра тепло не сохранит... Пока в магазин пошел - не успеет остыть...

    сомнительная штука все же.

    Э, товарищ, да вы не ездили зимой, видать! На холостых, в -35, остывает и не прогревается до рабочей температуры 4,2 литровый дизель. Печка "еле тёплым" дует. У приятеля "Навара" дизельная, без постоянного подогрева "Вебастой", вообще не прогревалась на ходу (!), не говоря уже про ХХ. У нас все дарнит кидают под капот на зиму. А также и решётку радиатора утепляют.

    А ещё вы забываете про шумоизоляцию. Это тоже немаловажно. Из чего же сделать утеплитель-шумоизолятор? Да не за 7 тышш, как оригинал, а за 500 рублей :)

    И нужен не экстремальный, а всесезонный вариант. Зимой-то я всё равно утепляюсь дарнитом дополнительно (у меня этого дарнита.. Дядя у меня, что ли, на дарнитовой фабрике работает?).

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.