Перейти к публикации
peress

Правильный чертеж заглушки ЕГР 1КЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не смог найти нормальный чертеж, сделал сам может кому пригодится. Сейчас глушу егр - и вспоминаю что можно это было сделать пока мотор был снят. Говорю вслух слова, после которых рот надо с мылом мыть.

    Кстати, никаких ужасов, типа заросших каналов и тп, которые присутствуют на фотографиях соклубников нет. Так себе, миллиметр каки наросло, даже разочаровался. Пробег мотора 110000 км. Так что похоже можно косвенно определять пробег 1кз по количеству каки во впускном.

    Прикладываю в джипеге, есть в кореле в натуральную величину, пишите на почту отправлю.

    post-9153-0-67298700-1311143874_thumb.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Для полноты картины не хватает толщины, ну и рекомендуемого материала :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Для полноты картины не хватает толщины, ну и рекомендуемого материала :think:

    Я бы рекомендовал нерж 2мм.

    Себе фрезернул из подручного - 4 мм алюминий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    простите дурака- а зачем она нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    если снимаешь ЕГР (вернее - выкидываешь его нах), то каналы, которые после него остаются (впускной и выпускной коллекторы) надо бы заглушить. Вот для этого требуется такая заглушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на поздних версиях 1кз выкидывать егр не получается. на клапане стоит датчик положения и без адекватного сигнала с него комп выкидывает чек. такую заглушку ставят между клапаном егр и впускным коллектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @peress,

    или так, полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    если снимаешь ЕГР (вернее - выкидываешь его нах)

    а для чего его снимать? что это дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF. kzn-185. 1kz. 97г.

    Набери в поиске на этом сайте и внимательно изучи тему ЕГР! Я несколько дней изучал, взвешивал все ЗА и ПРОТИВ-решил буду глушите его!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ну хотя бы вкратце можно ответить?

    поиск по слову "ЕГР" не дал ни одного результата :sos:

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    клапан рециркуляции выхлопных газов. поищи по EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    клапан рециркуляции выхлопных газов. поищи по EGR.

    проще всего тупо снять вакуумный шланг управления клапаном

    в нем достаточно мощная пружина - врядли клапан сам откроется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    так нельзя делать. во первых датчик положения клапана зажгет чек, во вторых у многих, кому надо глушить егр - он уже негерметичен и сброс вакуумного шланга ничего не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    клапан рециркуляции выхлопных газов. поищи по EGR.

    тоже только одна тема- из которой ничего не ясно- вы по-простому здесь не сможете объяснить почему его глушат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    так нельзя делать. во первых датчик положения клапана зажгет чек, во вторых у многих, кому надо глушить егр - он уже негерметичен и сброс вакуумного шланга ничего не даст.

    у меня нет никакого датчика :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    В кз 1997 сдернул шланг с ваккумника , заглушил его и все - мотор ожил , расход упал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    у меня нет никакого датчика :)

    у меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.