Перейти к публикации
bogra

35" в сотку с гидрой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Gytman, На неровной не случится,мост при артикуляции крутится вокруг продольной оси машины и поднимающееся колесо уходит вверх и к центру оси.А вот при одновременной просадке сторон-пологая длинная кочка на трассе,когда вся машина подскакивает и потом ровно приседает-может и дотянуцца.Правильнее нарастить отбойники чуть см на 2-3.Это я про задние арки.А про передние все сам увидишь,когда рассмотриш чего там за брызговиком есть.А там есть этакий гадкий кузовной элементик-многослойная такая ребрушка в которой свариваются несколько кузовных деталей вместе.Вот её и надо кувалдочком невеликим застучать внутрь арки.Не кузова,а арки.Прижать гребешок а поверхности.Да всё сам поймёш,глянь туда.А потом нагреть брызговик феном до мягкого и раздавить его выступ,прикрывающий гребешок.

    Это всё не важно,крась машину спокойно,все манипуляции возможны потом,шкурку свежую не попортят.

    А,понял чего ты меня не понял,у лексуса же нет брызговика за колесом,там просто плассмаска,но работать с ней так же-греть и плющить от колеса к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Она и в нижнем и в верхнем положении до 30 или 40 км/ч ездит, при наборе скорости сама переходит в N.

    в верхнем да, а вот в нижнем моя не ездит, сразу после перевода рычага акпп в положение "Д" подвеска автоматически переходит в "нормал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага.. понял про нерезать... спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Про вылет: на стоковой подвеске колесо стоит дальше от рамы, потому поначалу совсем не цепляло, при лифте стало доставать до рамы, но вылет 30 - на мой взгляд велик, там максимум наверное 45-50 и то в зависимости от производителя резины. Я всё собираюсь проставочку в 5 мм выточить на перед, но пока руки не доходят, так и езжу уже 20 тыс, в том числе и по пампасам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: @Кир,

    а у тебя сейчас какой вылет?ты же бодик не делал еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    To: @Кир,

    а у тебя сейчас какой вылет?ты же бодик не делал еще?

    +60, бодика нет, перед поднят от стандарта сантиметра на 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    +60, бодика нет, перед поднят от стандарта сантиметра на 3

    у меня вот в крайних положениях руля раму трет(( вот и думаю насколько и как выносить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    Арки не трогай.Не надо.Только лепесточек сборочный кузовной за брызговичком забей в ноль и брызговичёк фенчиком до плоского.

    Поставил 285/65/18, вылет дисков 35. Встали хорошо. Одно колесо иногда чуть черкает брызговичёк, надо будет поправить как cоветовал Ярослав :thank: . А так доволен :party:

    170730681.jpg

    170730711.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: @Gytman, сделай пожалуйста фоты днём, а то ничего не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    все равно ничего не понятно, фотки то не увеличиваются... как ты их по три вставляешь. По одной можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80
    170749658.jpg :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Поставил на LX 470 Купер STT 295\70R17, всё ОК! Только расход средний стал около 30л. Хотя пока не проверял свечи, фильтра, лямда зонд и датчик воздухомера, может и что-то неисправно!

    post-22660-0-01036600-1324070086_thumb.jpg

    post-22660-0-22125100-1324070087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Всем Доброго времени суток!

    Может поможете советом, что конкретно нужно приобрести и установить на авто (в смысле лифта кузова), чтобы была возможность поставить 35 МТ тапки и силовые бампера без глушения гидры.Машина сотка дизель 1HD-FTE.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Ничего не надо, 35 в сток.

    Для увеличения ЧСВ и члена - бодик 2-3 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Demik,А ты сунь сперва 35 "МТ в сток.А потом члены вспоминай.Не путай людей.

    To: @latniko, Там места не густо.Всё,что написано выше касается размеров 315-70 или 295-75.Это не 35"Там всё настолько узко ,что эти полдюйма могут геморроя добавить крепко.Мерить надо и думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    у меня гидра в нижнем остается только до 5км\ч -+ потом подымается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    To: @Ярослав TLC,

    Это я условно 35" назвал (дюймы, как я понял, разные в реалиях бывают). Если метрический,то 315/75/16. Сейчас стоят 31/11,5/16 - маловаты. С Ваших постов понял, что в сравнении с 33 - 35 самое то для сотки. Вот и запарился на эту тему.

    post-29049-0-22100300-1324152219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.