Перейти к публикации
MrDron

Проблема с холодным пуском авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Народ, есть проблема. Пока была плюсовая температура, проблем не было. Наступили холода. При холодном пуске машина запускается не так как должна, ощущения что начинает с одного, двух, трех цилиндров, четырех и т.д... т.е. как бы постепенно разгоняется и потом заводится, не одновременно все шесть. Проблем я так понимаю может быть много, начиная от сетки разогрева, форсунки, распылители, а так же и компрессия... Компрессию на данной модели двигателя как выяснилось в нашем городе проблема померять. Равно как и вообще обслуживать данный двигатель. ЧТо делать, в какой последовательности начинать разбираться? Самое первое я так понимаю, померять компрессию, но сразу возникает ряд вопросов, проверять форсунки? что сразу лучше заменить(шайбы, прокладки)? а если компрессия маленькая, какие действия? Вообщем вопрос интересный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    я бы сначала работу сетки разогрева проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Компресию оставь на потом. Сначала сетка потом фильтр, магистраль, заборник в баке, а уж потом форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Начни с простого:

    Одна из причин заводки вдогонку - подсос насосом воздуха, как правило из топливной системы, смесь бедная - форсунка плюет на свечу не чистую солярку, а воздушно-солярочную взвесь. Перемешиваясь в цилиндре с уже поступившим от воздушного фильтра холодным воздухом, она становится еще беднее, при этом поршень, даже с хорошими компрессионными кольцами за один ход такта сжатия ее не может спрессовать до фазы взрыва - надо или маслать стартером 5-6 оборотов (пока создастся нужная концентрация) или ждать когда "схватившиеся" 2-3-4 цилиндра начнут крутить колено и заставят оставшиеся поршня молотить.

    Само не пройдет.

    Проверяй - визуальное наличие следов солярки, где подтекает, там и сосет. Сами топливные шланги под капотом на предмет мелких трещин и хомуты родные (затяжка слабнет), или ставь дополнительные хомуты (рядом с родными), которыми крепятся солярочные шланги:

    1. От топливного фильтра к насосу.

    2. От магистрали к топливному фильтру.

    3. От насоса в магистраль - обратка.

    Не мешает также проверить на герметичность лягушку и затяжку датчика наличия воды в топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Было такое. Не работали свечи - перегорел плавкий предохранитель, защищающий силовой провод к свечам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Нет у меня свечей... сетка стоит.

    Да, при запуске дымит сизым дымом с несгоревшей соляркой. ПРогревается, дым уходит. Но при перегазовке проявляется, равно как и при тапке в пол.

    Масло не уходит. Ко всему, скорее всего на этой машине никогда не меняли и не мыли форсунки, не регулировали клапана, и не меняли маслосъемные колпачки, да и вообще мало что с ней делали... Вот и думаю с чего начать.

    ТНВД внутренности я поменял, предпосылка была на стоячей машине поворачиваешь руль, машина глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Начни с простого:

    Одна из причин заводки вдогонку - подсос насосом воздуха, как правило из топливной системы, смесь бедная - форсунка плюет на свечу не чистую солярку, а воздушно-солярочную взвесь. Перемешиваясь в цилиндре с уже поступившим от воздушного фильтра холодным воздухом, она становится еще беднее, при этом поршень, даже с хорошими компрессионными кольцами за один ход такта сжатия ее не может спрессовать до фазы взрыва - надо или маслать стартером 5-6 оборотов (пока создастся нужная концентрация) или ждать когда "схватившиеся" 2-3-4 цилиндра начнут крутить колено и заставят оставшиеся поршня молотить.

    Само не пройдет.

    Да, но тогда бы машина и влюбую погоду мозги бы имела, да и на ходу это было бы заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Нет у меня свечей... сетка стоит.

    Да, при запуске дымит сизым дымом с несгоревшей соляркой. ПРогревается, дым уходит. Но при перегазовке проявляется, равно как и при тапке в пол.

    Масло не уходит. Ко всему, скорее всего на этой машине никогда не меняли и не мыли форсунки, не регулировали клапана, и не меняли маслосъемные колпачки, да и вообще мало что с ней делали... Вот и думаю с чего начать.

    ТНВД внутренности я поменял, предпосылка была на стоячей машине поворачиваешь руль, машина глохнет.

    120938[/snapback]

    Такая же беда. До -15 заводится, дальше можно не подходить. Грешу на неправильную регулировку ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    ТНВД внутренности я поменял, предпосылка была на стоячей машине поворачиваешь руль, машина глохнет.

    А я решил эту проблему проще. Промыл электро клапан на рулевом механизме, поменял масло и появилась интересная хрень- на стоячей машине и в движении при малой скорости рулевое легкое чуть локти поначалу не набил набераешь скорость тежелеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    ТНВД внутренности я поменял, предпосылка была на стоячей машине поворачиваешь руль, машина глохнет.

    А я решил эту проблему проще. Промыл электро клапан на рулевом механизме, поменял масло и появилась интересная хрень- на стоячей машине и в движении при малой скорости рулевое легкое чуть локти поначалу не набил набераешь скорость тежелеет.

    121144[/snapback]

    По подробнее можно? На моем тракторке на стоячей тож руль тяжелый когда прогретая, на холодную все гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Так все таки возврящаясь к основному вопросу сабжа. Как проявляется не достаточная компрессия, кроме как затрудненный пуск на холодную (при - температуре)? И я так понимаю компрессия не влияет на дым при запуске? Возможнои ли замещение объема выгоревшего масла соляркой? Но тогда же масло должно быть какого цвета, да и запах должен быть соляркой... Имеет ли смысл(наверное имеет) за 11 лет существования авто махнуть маслосъемные колпачки и отрегулировать зазор клапанов? Или дать машине спокойно ездить, установлен теплостар, 10 минут работы и авто заводится без проблем, но правда дымит все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    обычно наоборот на уезженных дизелях недостаток топлива маслом компенсирует двигатель. У меня тоже 95 год, пробег уже 330000 км. но проблем с движкой нет. тьфу-тьфу-тьфу.

    Сетки накала проверил? Распыл форсунок нормальный? ТНВД нормально давит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson
    обычно наоборот на уезженных дизелях недостаток топлива маслом компенсирует двигатель. У меня тоже 95 год, пробег уже 330000 км. но проблем с движкой нет. тьфу-тьфу-тьфу.

    Сетки накала проверил? Распыл форсунок нормальный? ТНВД нормально давит?

    122317[/snapback]

    ТНВД я заменил все внутренности, сетки и форсунки еще не проверил, хочу уяснить последовательность действий, и когда компрессию смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.