Перейти к публикации
sergey83ermolin

АКПП после кап.ремонта-подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Здравствуйте все.Только зарегистрировался,все перед открытием темы прочитал,но если где-то что-то не правильно открыл-напишите.Пишу с телефона. Теперь сам вопрос: влюбился в Ранера в 2004 еще.Сейчас собрался брать,в средствах ограничен (как обычно).Нашел Ранера 1990 года,автомат,3vz,поговорил с хозяйкой (по голосу взрослая дама) по телефону,в первую очередь спросил про автомат(боюсь такой древний брать-менять ведь дорого),она сказала что 3 года назад капиталку его делала.Хотел у вас узнать после капиталки (если качественно сделана) не опасно ли брать авто или это значит,что через короткий промежуток времени снова капиталка либо замена автомата? (машина у нее уже 10 лет,по ее словам регулярно обслуживается на ТО.К спецам на осмотр еще не ездили.Хочу у вас узнать,может и не стоит даже к ним ехать,раз в автомате по серьезному лазили). P.S. Поможите,пожалуйста,буду брать только Ранера/Сюрфа,денег в обрез-вся надежда только на вас. bibika.ru/catalog/_toyota/_4runner/1980096 жду советов.спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Если Вы не боитесь качественно перебранного двигателя, почему Вы боитесь качественно перебранного автомата?

    Коли 3 года уже прокатался (если катался), то опасения вообще не понятны.

    Ну а вообще, надо просто прокатиться да посмотреть, как он переключается, нет ли ударов, работает ли блокировка и т.д.. Это относится и к автомату, в который с завода не залезали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Если Вы не боитесь качественно перебранного двигателя, почему Вы боитесь качественно перебранного автомата?

    Коли 3 года уже прокатался (если катался), то опасения вообще не понятны.

    Ну а вообще, надо просто прокатиться да посмотреть, как он переключается, нет ли ударов, работает ли блокировка и т.д.. Это относится и к автомату, в который с завода не залезали.

    Спасибо. В принципе сравнение ремонта двигателя и коробки логично,даже не подумал сам,да и думалось,что перебор автомата более неисследованная штука нежели движка. Единственное,что я не упомянул,после перебора он стоял почти 2 года сказала владелица,последний год только эксплуатировался. А поездку лучше со спецом из ТО кататься,чтобы он послушал звуки или они явные и я сам услышу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Спасибо. В принципе сравнение ремонта двигателя и коробки логично,даже не подумал сам,да и думалось,что перебор автомата более неисследованная штука нежели движка. Единственное,что я не упомянул,после перебора он стоял почти 2 года сказала владелица,последний год только эксплуатировался. А поездку лучше со спецом из ТО кататься,чтобы он послушал звуки или они явные и я сам услышу?

    на диагностику не жалей денег. Возьми грамотного СТОшника(проверенного) и с ним в путь на осмотр. Это всяко дешевле, чем потом вкладываться в ремонт и устранение того, что ты сам не узрел или не услушал.

    Пройдено мной на горьком опыте.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    можно еще к ремонтнику взять канцелярскую скрепку и мануал самодиагностики,для проверки акпп.а так,если не дергается(разгон тапка в пол),адекватно переключает,будет ездить 100 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Toyota 4runner SR5 3.4V6, 185л.с.,лифт 2"

    а можно оффтоп ? тут вот вопрос про АКПП после переборки..а у меня вопрос - АКПП без переборки,но после быстрой езды по полям появились странные звуки вроде как из крестовины - сначала ритмичное трение (в симбиозе с вращением кардана) сейчас постоянный шум,как будто подшибник разрушился и неравномерно стучит.

    не хочу снимать коробку без необходимости,но если поверхностный осмотр не даст ничего,то придется.так вот пока во мне тиха надежда живет,что не все так страшно..

    что можете сказать ? шприцевание при первых симптомах не спасло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.