Перейти к публикации
kotZX

Скандинавский свет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Заранее извиняюсь,если тема обсуждалась, но не нашел я ее поиском ..

    Проблема такая: 4раннер 130 кузов , 94 год , 3vze ,мкпп. Перестал включаться ближний свет,хотя габарит включается после того,как двиг. завелся . Где искать этот блок,ткните пожалуйста пальцем ...

    Кстати ,до этого у меня замкнул ближний свет (пришел с магазина а фары вкл) . Подумал,что перемкнул провод от ручки вкл на реле вкл света . Проложил новый провод , но теперь не включается дальний, а моргает ближним светом. Может конечно я ошибся с проводом ,но он отключается просто и хочется все вернуть на место,чтобы как раньше работало все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Привет. Эксплуатирую фина. Был такой же прикол, когда ехал в Россию и ставил обычные галогенки. С электриком расдуплили в средней консоле, за пепельницей есть блочок. Нашли, что гавкнулся транзистор недалево от входа (ключ), перепаяли и все гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Привет. Эксплуатирую фина. Был такой же прикол, когда ехал в Россию и ставил обычные галогенки. С электриком расдуплили в средней консоле, за пепельницей есть блочок. Нашли, что гавкнулся транзистор недалево от входа (ключ), перепаяли и все гуд.

    а как выглядит примерно? ск проводов ?размер ? а то там много чего похожего под цент консолью есть :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200

    Спасибо за ответ... публикую сюда ,может кому пригодится...

    автор kotARO

    Под торпедой есть блочок DRL (ходовые огни), там подходит очень много проводов, штекер подходит справа, закреплен на 2-х болтах на 6мм. Разбирается очень легко, прямо от разъема (если смотреть на разъем), то первый слева транзистор и меняй, должно получиться.

    Номер детальки таков - 82642-13010 - не обращай внимания, что на экзисте указывается - реле поворотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    у тебя что то получилось с ходовыми огнями ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Всем привет. Достал старую тему.

    Мой Крокодил из Скандинавии,с соответствующим алгоритмом работы наружнего освещения: при запуске двигателя автоматически включаются габариты и ближний,который не переключается на дальний.Во всех остальных режимах-всё как у всех.То есть на автомобиле с заведённым двигателем габаритные огни горят всегда.

    Ползая по проводке выяснил,что всем этим "лас-вегасом" управляет RUNNING LIGHT RELAY (на фото).В него входят 14 проводов. При запуске двигателя на 8-ом появляется "+". При подаче на 2,3/4,5 "-" из вне - включаются габариты/ближний. Само реле содержит(извините за тавтологию, но это так) одно реле, микросхемы,транзисторы с обвязкой.

    Так вот, кто-нибудь заморачивался выяснением алгоритма работы этого реле? Поиск в тырнете по номеру,в лучшем случае, приводит в эту тему.

    Спросите, зачем мне это надо? Хочу сделать так, чтобы габариты включались только с переключателя света. Да и ближний жечь ни к чему. Заставить это хитрое реле управлять дополнительно установленными светодиодными ДХО, с возможностью отключения этой функции.

    post-9274-0-52207000-1342788972_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Тема опять благополучно умерла. Видно мало в России скандинавских Тойот...

    Я буду работать над собственным вопросом.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    С радостью переделал бы на скандинавский вариант. Зачем самому включать фары, если по ПДД они всегда должны гореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.