Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Здравствуйте профи 4х4.Пришло время и мне открыть свою тему,а не только читать!Дело в том что сначала упустил масло из двигателя,в грязи обломало датчик давления(2lte)прихватило 1 шатунный подшипник(приварился).Сделано:Поменян коленвал,подшипники шатунные и коренные,установлен механический датчик давления(с трактора).Залил масло камазовское-думал на лето пойдет.Давление на холодную 4кг на горячую 1кг.Проехал скоко не знаю не засекал-примерно км 500-700.И тут застучало!!!Давление 0,5 а временами 0,1.Температура поползла-печку на полную,эл.вентилятор(сам ставил) на принудиловку и в гараж.Всрытие показало-1 шатунный застучал,остальные в норме.В итоге вопрос что это масло(жаба душила-решил сэкономить)или шатун потянуло?Может в нем элипс и подшипник не прижимается,и не охлаждается?Чо делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прихватило 1 шатунный подшипник(приварился).

    В 99% случаев шатун после этого на выброс или в ремонт

    .

    Залил масло камазовское-думал на лето пойдет

    Жесть ващще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Отжег Кузьмич по полной. Вот и сэкономил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С камазовского масла на Патруле КВ пополам,мне тоже говорили что это расточительство:D когда покупал хорошее масло, экономия аж со всех целей... Что делать? извечный вопрос:), ща уже всё делать, без экономии, при том пробег уже какой, ну или сколько ездить собираешься/продавать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    "...видать не канает камазовское масло для отсечек..."(с) Тойота Спринтер, отзыв владельца.

    Классика, блин.

    Если серьезно, у меня на 40-м Москвиче лет 20 назад вкладыш провернуло от М8ДМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    мне кажется это не только из за масла произошло . проблемма была и масличком Кузьмич добавил ее . я стараюсь на маслах и всевозможных расходниках не экономить . всеравно много не сэкономиш, а чаще итог плачевный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Даа!Херовенькая экономия вышла :focus:! Сочувствую !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    проблема не в масле

    М10ДМ - достаточно нормальное масло...8 - только на зиму!

    стуканул по шатуну или забитому каналу в колене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Ездить собираюсь сам.КВ чистый,перед установкой ВСЕ каналы прошомполил и продул(все чисто было).За сочувствие спасибо,но извечный вопрос-что делать?Новый вкладыш,хорошее масло и в путь?И как шатун ремонтируют,не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ездить собираюсь сам.КВ чистый,перед установкой ВСЕ каналы прошомполил и продул(все чисто было).За сочувствие спасибо,но извечный вопрос-что делать?Новый вкладыш,хорошее масло и в путь?И как шатун ремонтируют,не подскажете?

    если шатун имеет хоть намек на кривизну или задир - в топку его! Тем более что такой двигатель достаточно распространенный и запчастей на него валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Шатун после проворота вкладыша только на замену. Так же, собственно, как и коленвал (шлифовать допускается только шейки с естественным износом, а не задранные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И как шатун ремонтируют,не подскажете?

    если сам шатун ровный ,а просто головка шатуна под вкладыш "яйцом" , то снимается крышка шатуна , на плоскошифовальном станке снимается с неё пару соток , потом крышка прикручивается на место , затягивается нужным моментом , и потом протачивается на расточном станке посадочное под вкладыш .

    Так же, собственно, как и коленвал (шлифовать допускается только шейки с естественным износом, а не задранные).

    Нет никакой разницы если после расточки вал попадает в ремонтный размер рассчитанный производителем ( маленькой оговоркой- если вал не посинел от того что на стучащем моторе ехали км 500 ещё ) . У тойоты больше +0,5 ремонтного размера нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Задранную шейку шлифовать рискованно, там могут появиться микротрещины, которые могут впоследствии развиться и вал может просто сломаться пополам. Хотя иногда и канает такой ремонт. Но и случаев лопнувших валов тоже полным-полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Задранную шейку шлифовать рискованно, там могут появиться микротрещины,

    Очень сильно зависит от того как задрало и сколько мотор работал со стуком .

    За двадцать лет практики только на двух моторах ломало вал , и то там точные причины не нашли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Проверка показала элипс шатуна 0,05мм,а КВ в допуске(по книге Легионавтодата),рисок не нашел.А вот г.вна в виде сажи море,видать масло г.вно еще то.Шатун можно оставить или в ремонт-в книге об этом ничего нет?Я имею в виду допуски какие-то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шатун можно оставить или в ремонт

    Ты вообще читаешь ответы в теме ?

    Проверка показала элипс шатуна 0,05мм

    максимальный допустимый зазор между вкладышем и КВ 0.02 , а у тебя шатун вытянут на 0.05 , как думаешь работать будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Проверка показала элипс шатуна 0,05мм,а КВ в допуске(по книге Легионавтодата),рисок не нашел.А вот г.вна в виде сажи море,видать масло г.вно еще то.Шатун можно оставить или в ремонт-в книге об этом ничего нет?Я имею в виду допуски какие-то есть?

    тебе крупно повезло :ok:

    скажи спасибо маслу - горело, чернело...но сварится в монолит не дало

    оставь шатун и испытай другое масло :D

    и не будь таким жестоким к мотору...когда стучит и перегревается, сразу, как заметил - глуши и ищи эвакуатор

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    оставь шатун и испытай другое масло

    :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Спасибо ребята,просветили...Скупой платит дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.