Перейти к содержанию

Serg1256

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 013
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Serg1256

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 15.11.1960

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, автотуризм, преферанс, шахматы.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Посетители профиля

1 934 просмотра профиля
  1. Serg1256

    СИСЬКИ для поднятия духа

    А чего у всех такие жопы толстые? Мода нынче что-ли на толстожопых?
  2. Чой-та переобулся? Имел ввиду, делает бэха, значит, всё просчитали. А в вашем муравейнике кто-то что-то считал? Ты вот, например, знаешь, что нагар срывает кавитацией. А что будет от этой же кавитации со стенками цилиндров, поршнями и т.д. ? Это риторический вопрос, если что. Да что тут распинаюсь, десять раз уже свалить хотел, да кто-нибудь найдётся, кто процитирует, а мне потом сообщение. Всё, не цитируйте меня. Я ушёл.
  3. Не выдёргивай из контекста. Я про видео говорил. Я не против водяного впрыска, я против колхоза. Да, делайте, что хотите. Вам потом му..ся с движками.
  4. Например, то, что спирт содержит группу ОН, т.е., и кислород в том числе, и этот как бы дополнительный кислород способствует лучшему горению. Чушь просто. Спирт - не окислитель и при горении потребляет кислород. Вода охлаждает выхлопные газы и тем самым добавляется лишний объем, т.е., улучшается наполнение. Ага, забывая, что вода, испаряясь, увеличивается в объеме во много раз. Попробуй резиновую перчатку надеть на кружку, в которой чуть-чуть воды и кружку нагреть. Увидишь, насколько перчатка распухнет. Лениво пересматривать, но такого там полно. Я уж не говорю про расчёты по кавитации. Их просто нет. Конечно. Чувак купил машину и вместо того, чтоб отрегулировать двигатель, запузырил туда воду. Ну, нормально чо... Ладно, ребята, всего вам доброго, порадуйте наших продаванов с ДВ. )))
  5. @ВЛ-85 Мужик на видео гонит откровенную пургу. Понятно. Сказать нечего, я так понимаю. Ну, удачи и здоровья мотору.
  6. 1. Ответ - ни о чём. 2. Некоторые дают гарантию 100 тысяч, а моторы без всякой воды ходят по миллиону. 3. Какие задачи решает впрыск воды, кроме охлаждения смеси? На мессерах и на саабах они именно для этого были. Зачем на атмосферниках охлаждать воздух на впуске? Ну натолкаешь ты его в горшок больше, получишь бедную смесь со всеми вытекающими. Если делать, то надо и мозги настраивать под жыжу. И зачем? Чтоб на крузаке разгоняться до сотни на полсекунды быстрей?
  7. Какая связь между клапанами и жижей, которую в горшки льют? Гигантский пробег Видать, не так уж он очевиден. Перестали выпускать, потому что стали ставить интеркулеры на турбины.
  8. Serg1256

    Советуем хорошие фильмы

    А ждал высокоинтеллектуального кино? Так это точно - не туда зашёл ))) Я не осилил )))
  9. Ну, допустим, лень. Ты, умник, которого в гугле не забанили, можешь членораздельно сказать, ЗАЧЕМ нужно в нормально работающий агрегат городить какой-то колхоз? И ещё ответь на вопрос, почему тот же сааб уже в 60 лохматом году перестал выпускать двигатели, в которые воду льют. Не мне ответь, а себе. И может тогда подумаешь, надо ли весь этот "огород".
  10. Две ссылки на драйв. Особо не вчитывался, но что-то там с обозначенными ценами. Это субъективно. Я тоже на пузотёре однажды обогнал Ламборгини. Правда, там чувак в это время шнурки завязывал. Ну, само собой, проблема с авто ))). Проблема эта возникает, когда въезжаю с густой туман и исчезает, когда выезжаю. А, когда шноркель назад повернул, проблема с машиной исчезла. И что с машиной не так?... Я рассказал, что было лично у меня. Мне врать не за чем. ------------------- Через строчку почитал курсовую. Там, якобы(если это не брехня) лили до 35% воды в топливо. Причем смешивая эмульсию в каких-то супер-пупер кавитационных девайсах. И при этом что-то там замеряли. Надо быть самому ненормальным, чтоб в нормальный исправный автомобиль ведрами лить воду ради какой-то мифической прибавки мощности(об этом в курсовой нет ничего) или экономии топлива. Фильтр чистый, я его перед поездкой менял. Но, вариант, что разбухал исключать нельзя. Кто знает, из чего его слепили. Спасибо за идею.
  11. @andiros82 Он продавец или установщик.
  12. @ВЛ-85 Увидел, что пишет ТС, ссыль на курсовую какого-то студента и две ссылки с рекламой. Что я пропустил? Вот когда ты поставишь и напишешь, что тачанка из-под жопы рвёт, поверю, а пока - ни о чём. З.Ы. Кто мне объяснит снижение мощности в тумане? По идее топика должно быть наоборот.
  13. Ты лучше лапшу с ушей сними.
  14. @Grodan Семь или восемь лет на машине стоят резинки. Тут на форуме покупал, сейчас уже не помню у кого. Неубиваемые. Кустов ими переломал немеряно. Только ставить их надо правильно. Внутрь резинки вставляешь оцинкованную полосу со строительного рынка, а предварительно проливаешь крыло какой-нибудь мастикой. И на саморезы, которые сами дырки сверлят.
  15. Мне вот интересно, со шноркелем кто-нибудь ездит? Пару лет назад ехал из Карелии и почти по всей дороге дикий туман был. Туман кончается - машина нормально побежала, в низину съехал - хоть выходи и толкай. Половину дороги на третьей передаче ехал. Пока сообразил гуся развернуть назад. Тогда получше стало. Имхо, тема - хрень, примерно как магниты на топливопровод.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.