Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX, 1HD-FTE, МКПП, 1998г.

    При работе двигателя на холостых прослушивается непонятный цокот, когда прикладываешь палец к пятому трубопроводу от ТНВД к форсунке явно чувствуются ударчики примерно 2 раза в секунду. Что это может быть? Лавром мыл, без изменений.

    Изменено пользователем Liiss77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если напрягает, снимите и отдайте на стенд, пусть проверят давления (прелифт и основное).

    Лучше сделать ревизию всех форсунок (где одна, там и шесть). И аккуратнее с промывками...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    При работе двигателя на холостых прослушивается непонятный цокот, когда прикладываешь палец к пятому трубопроводу от ТНВД к форсунке явно чувствуются ударчики примерно 2 раза в секунду. Что это может быть? Лавром мыл, без изменений.

    при увеличении оборотов цокотание ускоряется или пропадает?

    при откучивании трубопровода с форсунки, цокотание пропадает?

    тяга хуже стала?

    черный дым есть при "тапка в пол"?

    больше данных...

    Изменено пользователем estefan076

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX, 1HD-FTE, МКПП, 1998г.

    То estefan076

    при увеличении оборотов цокотание ускоряется

    тяга хуже не стала

    черного дыма при "тапка в пол" нет

    трубку не откручивал еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    откручивай трубку. это поможет точно определить цилиндр.

    а дальше сначала форсунку на проверку, если с ней все в норме - вскрывай клапанную и смотреть\замерять "впуск-выпуск".

    у меня 1ХЗ, сначала "цокотал", а потом "постукивал" на холодную, а потом "тарахтел как зингер" выпуск на третьем цилиндре.

    отрегулировал клапана, и всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX, 1HD-FTE, МКПП, 1998г.

    Понял. Спасибо. ны выходных буду форсунки смотреть. Колечки сразу менять надо если форсы вытаскивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Понял. Спасибо. ны выходных буду форсунки смотреть. Колечки сразу менять надо если форсы вытаскивать?

    обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.