Перейти к публикации

estefan076

Давно не был на форуме
  • Публикации

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О estefan076

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.06.1976

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО, Надым

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

Посетители профиля

1 277 просмотров профиля
  1. estefan076

    estefan076

  2. Кондер целый - достали щеточный узел - проверили. Проводка вся целая. Сегодня вдвоем с другом-радиолюбителем лазили по проводке и по схемам в книжке. Выяснили, что реле-регулятор не переключает одну из двух катушек, которая своим переключением должна гасить лампу после старта двигателя. Проводка между реле и геной вся целая. По словам друга, катушку может заглючить только в том случае, если на нее приходит чистая переменка. Это означает что диодный мост косячит. Катушки проверили - им для переключения хватает даже обычной 9 вольтовой кроны. Буду разбирать гену и проверять диодный мост. Если диагноз верен - поедем к генераторщикам - они "зуб давали" и клялись, что на стенде проверяли гену.
  3. Генераторщики с автобазы клянуться и "зуб дают", что гену на стенде крутили - было все в норме. Седне сам уже перепаял щетки (взял с дохлого ниссановского гены, по размеру один-в-один тойотовские), подобрал пружинки пожоще, что бы прижим посильнее был. Щетки в колодцах ходят легко, прижим с другими пружинками стал сильнее. Итог: приборка светится по-прежнему - "нет зарядки". На заведеном двигле, цешкой сажусь на массу и на плюсовую клемму на аккуме. На холостых 12,6-12,5. При подъеме оборотов выше тысячи растет до 13,4-13,7. (близко к максимальным оборотам до 13,9 догонялось). При сбросе до холостых плавно падает на 12,6-12,5. На заглушенном двигле 12,6-12,5в. Блин, проверить под нагрузкой (фары\печка) забыл, завтра после работы проверю - отпишу. :(
  4. Машина: Hilux LN105, 1994 год выпуска, двигатель 2L, генератор с вакуумником сзади, механическое реле-регулятор. Предыстория: Пропала зарядка (на приборке разом зажглись значки "вода в фильтре", "заряд аккумулятора", "низкий уровень масла", "TBELT"). Поехал к электрику. Тот поставил диагноз - щетки стерлись. Подобрали подходящие по размеру щетки от ТАЗа. Электрик их перепаял. Зарядка появилась. Далее пошла мистика: Уезжаю от электрика. Движение у нас по городу в режиме 40кмч - зарядка есть. В этот же вечер понадобилось выехать за город. По городу скорость не больше 40кмч - зарядка есть. На выезде из города разгон до 60кмч - и тут же перегорает предохранитель ENGINE и пропадает зарядка. На аккумуляторах возвращаюсь в гараж. Ставлю новый предохранитель, завожу - зарядка есть. Подымаю обороты выше холостых - перегорает предохранитель ENGINE и пропадает зарядка. Далее танцы с тестером - и вердикт электрика "сдохло реле-регулятор". Покупаю новую релюшку, но не механический оригинал, а электронный аналог (Китай). Итог - зарядки нет и продолжает перегорать ENGINE. Далее коллективные танцы с бубном и тестером, и предложение отдать гену в крупную местную автобазу генераторщикам на проверку. Отдали. Звонит генераторщик: (цитирую) "электрик при перепайке закоротил щетки, мы все исправили и проверили гену на стенде - все работает". Ставлю гену - зарядки нет, но хотя бы предохранители перестали перегорать. Проверяю тестером, по легионовской книжке, реле-регулятор - все Омы совпадают в написанными. Проверяю напряжение при запущеном движке - на холостых 11,9-12в. При подьеме оборотов (добавил и держу обороты) мееееееееееееедленно растет до 13-14, при сбросе оборотов резко падает до 11,9-12В. Прихожу к выводу, что тот самый КЗ на щетках в гене, дал "просраться" релюшке и ей поплохело. Заказываю новое реле-регулятор оригинал. (2 недели ожиданий) Сегодня приехала. Ставлю - нет зарядки (лампы на приборке горят). Проверяю напряжение при запущеном движке - на холостых 11,9-12В, при подьеме оборотов (добавил и держу обороты) одновременно с оборотами растет не выше 12,6-12,8, при сбросе оборотов резко падает до прежних значений. Проверил приборку (контрольная лампа с диодом) - диод в норме, не пробитый. Протестил замок зажигания - все работает как должно. Прозвонил цепи имеющие отношение к зарядке - коротышей не нашел, предохранители целые, обрывов нет. Один из сегодняшних советов - "возможно поплохело аккумуляторам и они не берут заряд" (Предположение странное, так как от сетевого зарядника аккумы заряжаются без проблем. Аккумам два года, плотность в норме) Из деталей, которые сам лично еще не проверил - гена (пока верю словам генераторщика). Если до выходных не появится мега-идея, буду разваливать гену и сам по книжке проверять обмотки\диодный мост\ротор. Клеммы на аккумах нормальные, масса есть - три точки (две на двигатель, одна на кузов). Прошу совета коллективного разума - что еще проверить, где искать? Явно что-то элементарное пропустили. Не может быть такого, что все целое, а заряда нет. Форум поиском пошерстил, как-то не нашел ответа. :( Извиняюсь за много букв.
  5. estefan076

    Запчасти по оптовым ценам

    Гор, добрый день. Реле-регулятор 27700-63010, либо 27700-72030. Почем будет и в какие сроки?
  6. Землякам привет. Реле-регулятор вот такой ищу.
  7. estefan076

    Хайлик

  8. Мне как раз старого образца и нужен, у которого вакуумник на жопе. Добро. Заберу. Скинь номер карты в личку , там и по отправке в Надым договоримся.
  9. Кирилл привет. Расскажи в каком состоянии гена - живой или потроха (ротор\статор\диодный мост) под замену? Или только подшипники под замену пойдут? Двиг полностью не потяну, гена нужен.
  10. Олег, приветствую. Маленьких грязевых колес в размерности 31\10.5R16 или 235\75 R16 найдется на вашей разборке?
  11. Саша, приветствую. COURAGIA M/T 225/75R16 - 7300р. MT-117 Xtreme 31x10,5x16 - 10000р. Что есть в наличии? Цены актуальные, или для форумчан подешевле будут?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.