Перейти к публикации
alexкот

на 3vz-e снимаю головки двигателя !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    не снимая выпускных колекторов и межколлекторной выпускной трубы, можно снять головки блока сразу - обе вместе , отвернув только штаны !!?

    вопрос возник после неудачной попытки отвенуть межколекторную трубу от выпускных коллекторов . Теоретически это легко, если нет длинных шпилек.

    в первом цилинре антифриз - вот и решил поменять прокладку , больше нарно ничего не может быть ? Или может ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    не снимая выпускных колекторов и межколлекторной выпускной трубы, можно снять головки блока сразу - обе вместе , отвернув только штаны !!?

    вопрос возник после неудачной попытки отвенуть межколекторную трубу от выпускных коллекторов . Теоретически это легко, если нет длинных шпилек.

    Я так и делал

    в первом цилинре антифриз - вот и решил поменять прокладку , больше нарно ничего не может быть ? Или может ???

    Может, ГБЦ обе лучше отвезти на проверку и если потребуется шлифовку туда где это могут сделать (Инномотор например). Потом можно было бы проверить компрессию в цилиндрах, заменить маслосьемные колпачки, отрегулировать тепловые зазоры в клапанах и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Шлифовка ГБЦ нужна в любом случае. С учетом возраста рекомендую сразу заменить ремень ГРМ (с роликами и натяжной пружиной); помпу (если не было в ближайшие годы замены) и свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    To: alexкот

    не снимая выпускных колекторов и межколлекторной выпускной трубы, можно снять головки блока сразу - обе вместе , отвернув только штаны !!?

    вопрос возник после неудачной попытки отвенуть межколекторную трубу от выпускных коллекторов . Теоретически это легко, если нет длинных шпилек.

    Накидной ключик с трещеткой вам поможет smile.gif (200-300 рэ). Можно, конечно, обе бошки вместе, но мне было не очень удобно. Да и бошка при прикручивании на место должна, по идее, свободно лежать, а с выпускными и межколлекторной- хз как они себя поведут. Так что я разорился на вышеуказанную сумму. Внутренние гайки откручивал обычной трещеткой с карданом и кучей проставок.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Если давно не разбиралось, или гайки сорваны - снимают обе головы ВМЕСТЕ с патрубком. Потом откручивают на столе.

    А собирать удобно с наживленным, а уже после затяжки голов-затягивать его. Я так и делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    Спасибо за советы , седня уже приобрел ключик - тока он с двумя головочками меняющими угол наклона ключа , с амплитудой более 90 градусов в одно направление .

    и головку купил немного подлиннее чем была , форсовская , кинг тони покороче и цепляла за распредвал , но чую снимать вал все равно придеться ..:-((

    и какойто замораживатель ржавчины , типо до - 40 градусов охлаждает ржавое дермо ,и оно отваливаеться . :-)) посмотрим эфективность на гайках трубы . если не поможет придеться забирать газ сварку у друзей , а то дал на два дня на свою голову ! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Распредвал снимать придется однозначно, т.к. болты головки, которые внутри, может и можно открутить каким-нибудь хитрым ключом, но как потом динамометрическим затягивать я себе представить не могу. Длинная головка туда не пролазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.