Перейти к публикации
Vitaliy

Ширина диска под резину 31Х10,5R15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Уже задавал вопрос, на старом форуме, найти тему не могу.

    Прошу совета, еще раз:

    Имеется резина 31Х10,5R15 (приблизительно 265/75/R15). Вот такая http://www.quadratec.com/products/92607_10XX_PG.htm, она уже есть и теперь мне нужно выбрать диски под нее 7 или 8 дюймов шириной?

    Какие покупать?

    Всегда считал, что выбирать нужно по формуле: ширина диска + 25% = ширина беговой дорожки колеса. Тогда 8 дюймов нужны.

    Или другие мнения имеются? Может это для низкого профиля формула? и вообще что дает Кевлар на этой резине? может она разбортовываться легче будет? тогда 7 дюимов.

    С удовольствием выслушаю все советы и аргументы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    для 10.5 диск на "7" самое то

    у меня 12.5 на "7" дисках стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Семь-восемь. Большой разницы нет.

    А вот когда захочешь поставить резину пошире, можешь пожалеть, что диски всего семерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Ширина диска должна быть 80% от ширины профиля шины, в твоём случае 8".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Ну, тогда 8 дюймов ставить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ширина диска должна быть 80% от ширины профиля шины, в твоём случае 8".

    Это правило актуально для относительно "низкопрофильных" шин, то есть имеющих высоту профиля менее 70%, и, в основном, применяется в отношении легковушек. А для высокопрофильных шин (с высотой профиля 70% и более, например - 265/75R15) вполне допустим диск шириной 70% от ширины профиля шины, то есть 7". А уж если предполагается езда по бездорожью на пониженном давлении в шинах, то более узкий диск становится ещё более актуален. Кстати, сам производитель (Toyota) вполне допускает 7-дюймовые диски для шин размером 265/70R16 и, более того, устанавливает такую комбинацию прямо на сборочном конвейере...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Да что ж такое? Я же так диски никогда не куплю!

    Почему на узком диске разбортироваться сложнее?

    Там же резина \_/ вот так стоять будет, мне кажется, с таким профилем ей внутрь диска проще соскочить, чем например, на более широком диске, когда резина стоит примерно вот так !_! и правильно зацеплена за хамп.

    Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: @Vitaliy,

    Производитель допускает установку этой резины данного размера на диски от 7 до 9 дюймов.

    Мышуй сюда.

    Я бы 8" диски купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Совершенно верно 7"- д о п у с т и м, но правильнее 8".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    походу не прав тк широкий протектор по сравнению с узким диском как я понимаю будет собой прикрывать место посадки резины и края диска и туда будет труднее набиться всякому говну вследствии чего меньше шанс разбортваться (чисто моя терия, но был тут на форуме такой вопрос и там точно решено чем уже тем для говна лучше все уважаемые говномесы в один голос это утверждали.

    Тут принципиально что за резину будеш ставить и будешь ли вообще её травить если нет то ставь и диск шире и резину так смотрится лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.